Функционал руководителя и управляющего
1-ый блок программы «Управление клиникой «под ключ»
Как управлять клиникой без хаоса и стабильно генерировать прибыль
Для владельцев и управляющих медицинских центров, стоматологий и центров красоты
  • Вы как владелец клиники перегружены и тянете все на себе, а сотрудники недостаточно мотивированы?
  • Каждый ваш день напоминает «день сурка» или «белки в колесе».
Буквально каждый процесс в клинике зависит от вас
Как выбраться из рутины, уделять больше времени семье и при этом расти в доходе?
На уроке мы разберем
1
Что происходит в сфере медицины и индустрии красоты сегодня.
2
5 инструментов, которые избавят владельца от рутины и помогут сосредоточиться на развитии клиники.
3
Какие главные функции должен выполнять управляющий, чтобы клиника не теряла, а увеличивала доход.
4
Как благодаря системе управления, можно увеличить доход клиники уже через месяц.
Ведущая
Лариса Бердникова
Бизнес-тренер, специалист по управленческому маркетингу, менеджменту и увеличению дохода в медицине, стоматологии и индустрии красоты;

Учредитель международной академии медицинского бизнеса MedBusinessAcademy;

Опыт управления бизнесом: 22 года, 11 в медицинском бизнесе;

Владелец медицинской клиники и врач по образованию. В настоящее время обучает управлению и администрированию, проводит тренинги, коучинги, консалтинг для медицинских клиник, стоматологий, предприятий индустрии красоты;

Автор книг: «Ценный сотрудник: найти и удержать», «Антикризисное управление от А до Я», книга по маркетингу в сфере услуг: «Как отнять клиентов у сильных конкурентов», «Клиника будущего» и других практических руководств по сервису и продажам;

Владелец бизнесов и создатель более 85 авторских тренингов и программ.
Меня зовут Лариса Бердникова
Вот уже более 12-ти лет я помогаю владельцам медицинских клиник выстраивать системный бизнес, масштабировать его и управлять чужими руками, при этом увеличивая прибыль.
В роли же владельца бизнеса, в том числе и медицинского, я уже более 17-ти лет.

В 2009 году, во времена кризиса в медицине я открыла свою первую клинику эстетической медицины. Тогда у меня было сильное желание иметь свой бизнес в сфере медицины, которую я горячо люблю. Но у меня не было никакой четкой технологии и системы управления клиникой. Я сразу взяла в аренду дорогое помещение в бизнес-центре класса А.

Пока там шел ремонт, я набрала действительно хороших специалистов.

Когда же мы начали работать, то первый свой «культурный шок» я испытала именно от персонала. Я отчетливо увидела то, насколько люди в этой сфере нелояльны к работодателям, насколько сильно они преследуют личную выгоду и стремятся максимально использовать клинику в своих интересах.

Я вплотную столкнулась с одной стороны – с потребительским отношением сотрудников, которые стремились поскорее набрать клиентскую базу, а потом предлагать этим людям свои услуги за пределами моей клиники. С другой стороны, я видела некорректное общение и отношение специалистов к пациентам. А самое главное - их сильное нежелание работать по стандартам, в единой корпоративной культуре и над общими целями компании.
Периодически я просила специалистов звонить пациентам после какой-то сложной процедуры или принимать активное участие в формировании клиентской базы, но очень многие из них просто отказывались это делать, или же делали вид, что согласны и не выполняли мои просьбы.

А вскоре плюс ко всему этому я осталась без управляющего и без администратора. Но у меня остались самые ценные кадры - 2 руководителя: директор по сервису и директор по развитию, которые в тот момент встали на пост администраторов. Сама же я встала на пост управляющего.

Скажу честно, время было очень непростое. Ушел ведущий специалист, с ним и большая часть клиентской базы. Мы выкладывались на 200%, чтобы вывести центр на прежний уровень. И что вы думаете?

За 1 месяц работы мы смогли сделать выручку почти в 2 раза превосходящую предыдущие месяцы. В день обзванивали по 45 клиентов и возвращали их. Продавали косметику и депозиты. При этом параллельно занимались своими ежедневными обязанностями – продвижением центра, обучением, наймом, закупками и пр. В итоге за 9 месяцев мы увеличили прибыль в 3 раза!


Из всей этой ситуации я сделала вывод, что в медицинском бизнесе, как, впрочем, и в любом, важно нанимать не просто отличных профессионалов, но и людей с хорошими человеческими качествами. Тех, кто готов поддерживать руководство, разделять цели компании. Поэтому я считаю, формирование команды важнейшей задачей владельца бизнеса и управляющего.

Руководствуясь своим практическим опытом проб и ошибок и вывода своей клиники из состояния глубокого кризиса к процветанию, я разработала свою систему управления медицинским бизнесом. В нее входит системный найм и мотивация персонала, управление сотрудниками с помощью KPI, финансовое планирование и система продаж.

Весь свой многолетний успешный опыт управления своей клиникой, а также опыт работы с другими владельцами медицинского и красивого бизнеса я сконцентрировала в моей флагманской коучинговой программе «Управляющий под ключ».

Я беру участников курса «за ручку» и провожу их от точки А – где находится их клиника сейчас в плане загрузки и дохода, до точки Б – куда они стремятся прийти. В результате прохождения программы владельцы клиник выводят свой бизнес на принципиально новый уровень, увеличивая загрузку и доход на 400-500% всего за 3-5 месяцев.

Чтобы вы могли оценить реальную пользу, которую вы сможете получить от обучения, я хочу подарить вам первый урок моей коучинговой программы для руководителей клиник «Управляющий под ключ». В рамках этого урока мы будем разбирать функции управляющего и владельца клиники. Вы узнайте, на чем нужно сконцентрироваться, чтобы увеличить доход клиники и выстроить систему управления.