Современные подходы
к привлечению и удержанию пациентов
→ Как увеличить конверсию записи и перезаписи пациентов до 80-90%?
Продавать дорогие услуги, планы лечения.
Тренировки на технику общения и продажи.
для врачей и администраторов
Для врачей, специалистов и администраторов медицинских клиник
Для врачей, специалистов и администраторов стоматологий
Для врачей, специалистов и администраторов предприятий индустрии красоты
Если вы как руководитель хотите:
Чтобы ваши врачи научились технике «мягких» и ненавязчивых продаж
Врачи легко и уверенно продавали планы лечения и комплексные программы
Повысить конверсию записи со звонка у ваших администраторов
Обучить ваших сотрудников сервисному общению с пациентами и повысить лояльность и возвращаемость пациентов
И как итог увеличить доход клиники
Тогда тренировочный курс по продажам и сервисному общению от Ларисы Бердниковой для вас!
Почему именно этот тренинг?
Здесь не будет теории. Только практика. ТОЛЬКО ТРЕНИРОВКИ НА РЕЗУЛЬТАТ. Отработка навыков продаж и готовых скриптов на практике.
На тренинге Вы отработаете каждый из этапов продаж
и составите собственные сценарии разговоров для каждой ситуации
10.00 -11.00
10.00 -11.00
Воронка продаж и маркетинга в медицине.
Путь пациента клиники от потенциального к пациенту категории VIP.
11.00 -12.00
11.00 -12.00
Как записать потенциального пациента на прием.
Как «довести» клиента до врача, алгоритм записи по телефону 9 из 10 клиентов. Открытие клиента — как правильно встречать пациента, начинать разговор с клиентом. Установление контакта с клиентом.
12:00 - 13.00
12:00 - 13.00
Выявление потребностей.
Техника правильного интервьюирования. Вопросы на выявление основных мотивов клиента, ценностей. Упражнения и тренировки.
Обоснование цены и ценности для клиента. Упражнения на продажу, основанную на уверенности врача или администратора и ценности для пациента.
13:00 - 14:00
13:00 - 14:00
Конкретные фразы и ситуации.
Упражнения и тренировки. Презентация услуг. Презентация на языке выгоды пациента, создание эффективных презентаций. Упражнения и тренировки.
14.00 – 14:40
14.00 – 14:40
Обед
14.40 – 16:00
14.40 – 16:00
Как предлагать комплексные программы: простые способы увеличения среднего чека в центре.
Работа с возражениями и сомнениями. Как бороться с демпингом» и возражениями «В другом центре дешевле», «Дорого», «Я подумаю» и тд. Конкретные фразы и ситуации. Упражнения и тренировки.
16.00 - 18:00
16.00 - 18:00
Закрытие продажи.
Как получить согласие от пациентов на приобретение полного курса, методы стимуляция и завершения. Как допродавать услуги, как перезаписывать пациента и предлагать средства домашнего ухода и профилактики. Конкретные фразы и ситуации. Упражнения и тренировки.
Отработка на практике каждого блока и скрипта. Никакой теории!
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами
Ваша должность
Выберите удобный способ связи
Ваши данные в безопасности. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Результаты после живого тренинга
Живой тренинг по продажам и искусству общения с клиентами позволит Вам в 2-3 раза быстрее получить выдающиеся результаты.
250%
Продажи
Увеличение продаж комплексных программ
55%
Средний чек
Увеличение среднего чека вашей клиники, стоматологии или салона
200%
Дополнительные продажи
Увеличение продаж средств домашнего ухода
Автор и ведущая тренинга
Лариса Бердникова
Разработчик, организатор и ведущая тренинга
Бизнес-тренер, специалист по управленческому маркетингу, менеджменту и увеличению дохода в медицине, стоматологии и индустрии красоты;
Создатель и владелец нескольких бизнесов: клиники эстетической медицины и консалтинговой компании «АртМедиКонсалт», проекта «MED BEAUTY ACADEMY»
Опыт управления собственным бизнесом: 22 года, 11 в медицинском бизнесе;
Владелец медицинской клиники и врач по образованию. В настоящее время обучает управлению и администрированию, проводит тренинги, коучинги, консалтинг для медицинских клиник, стоматологий, предприятий индустрии красоты;
Автор книг: «Ценный сотрудник: найти и удержать», «Антикризисное управление от, А до Я», книга по маркетингу в сфере услуг: «Как отнять клиентов у сильных конкурентов» и других практических руководств по сервису и продажам;
Создатель более 85 авторских тренингов и программ.
Отзывы наших клиентов
C 2013 года наша компания
1
Организовала более 300 успешных онлайн-мероприятий
2
Более 10 000 руководителей медицинских предприятий индустрии красоты обучились у нас
3
Более 5000 администраторов и 6000 специалистов и врачей стали нашими учениками.
4
Из 19 стран мира и более чем из 800 городов России.
5
Наша компания стала организатором 7 масштабных конференций для руководителей в медицине и индустрии красоты.
Наши контакты:
+7 (931) 255-37-21
+7 (812) 331-73-21
mail@artmediconsult.ru
partner@artmediconsult.ru

www.artmediconsult.ru

Санкт-Петербург, м. Новочеркасская
Малоохтинский проспект, 16к1
Заказать звонок
Или вы можете позвонить нам
+7 9312553721