— В чем особенность медицинского маркетинга?
— Кто он - маркетолог в клинике?
— Как оценить эффективность маркетолога: этап составления вакансии, особенности проведения собеседования и подбора маркетолога.
— Вопросы, которые помогут определить квалификацию маркетолога.
— Схемы начисления ЗП маркетолога и KPI маркетолога в клинике.
— Статистики и отчеты отдела маркетинга.
— Базовые методики для разработки стратегии развития в клинике.
— Определение карты конкурентов - выявление сильных и слабых сторон.
— Оценка концепции и значение концепции при продвижении клиники.
— Методики оценки и исследования ЦА: без чего маркетинг невозможен?
— Как на основании проведенного анализа составить стратегию работы в клинике?
— Как маркетолог взаимодействует с персоналом: специалистами, администраторами, главным врачом, управляющим.
— Цепочки взаимодействия с сотрудниками: повышаем загрузку врачей и повышаем вовлеченность персонала в маркетинг.
— Разработка индивидуального плана развития для специалистов.
— Составление стратегии развития.
— Как маркетолог помогает увеличивать загрузку клиники и контролирует ее ежедневно?
— Вы как руководитель разработаете стратегию продвижения клиники на ближайший год
— Выстроите по шагам систему маркетинга
— Наймете маркетолога, если его еще у вас нет
Урок 1. Медицинский маркетинг и подбор маркетолога.
Урок 3. Проведение SWOT-анализа, оценка работы конкурентов, определение ЦА и концепция.
Урок 2. Схемы взаимодействия маркетолога и персонала
ЭКСПЕРТ — Лариса Бердникова
ЭКСПЕРТ — Лариса Бердникова