Напишите нам
WhatsApp
Лидеры в обучении руководителей медицинского бизнеса
Лидеры в обучении руководителей медицинского бизнеса
Медицинский маркетолог «под ключ»
САМАЯ МАСШТАБНАЯ И ПРАКТИЧНАЯ Коучинговая программа
Как увеличить доход клиники в 2,5 раза за 1,5 месяца без значительного увеличения затрат
Медицинский маркетолог «под ключ»
САМАЯ МАСШТАБНАЯ И ПРАКТИЧНАЯ Коучинговая программа по медицинскому маркетингу
Как увеличить доход клиники в 2,5 раза за 1,5 месяца без значительного увеличения затрат
«Медицинский маркетолог «под ключ» - это:
3 месяца погружения и практического применения
в стратегический, управленческий
и операционный маркетинг в медицине
12 живых занятий с экспертами в LIVE-формате
Более 1000 профессионалов
подготовлены по нашей программе
Курс подойдет для:
Владельцев медицинских клиник
Руководителей/директоров по развитию клиник
Маркетологов в медицинской сфере
В чем особенность данной программы?
-1-
Учитывает все особенности маркетинга именно в медицинской нише
-2-
Рассчитана на руководителей и маркетологов одновременно. Вы можете обучиться со своей командой маркетологов

-3-
Вы получите четкий алгоритм действий по продвижению медицинских услуг
-4-
Сможете выстроить комплексную систему маркетинга, которая будет работать
Курс точно для вас, если:
  • 1
    Вы не знаете, как привлечь первичных пациентов
    Их меньше, чем в прошлом году
  • 2
    Врачи не заинтересованы оставлять пациентов
    И вы теряете в доходе
  • 3
    Нет стабильного потока пациентов
    "Месяц хорошо, месяц - плохо"
  • 4
    Плохая перезапись
    - пациенты не остаются на комплексное лечение
  • 5
    Ваш маркетинг не работает
    Реклама дорогая и себя не окупает
  • 6
    Вы уперлись в потолок в доходе
    Не получается расти
Курс «Медицинский маркетолог «под ключ» нацелен на решение именно этих проблем
Более 10000 руководителей клиник уже обучились у нас и повысили загрузку клиники и доход в 2-3 раза!
Уже во время прохождения курса Вы:
Увеличите пациентопоток и загрузку клиники минимум на 50%
Выстроите систему маркетинга и аналитики
Повысите эффективность рекламы и перестанете сливать ваш бюджет
Увеличите доход клиники в 2-3 раза
Программа курса
«Медицинский маркетолог «под ключ»
Блок 1
Базовые аспекты для владельца и руководителя клиники
Модуль 1
Медицинский маркетинг и подбор маркетолога
Эксперт: Лариса Бердникова
— В чем особенность медицинского маркетинга?
— Кто он - маркетолог в клинике?
— Как оценить эффективность маркетолога: этап составления вакансии, особенности проведения собеседования и подбора маркетолога.
— Вопросы, которые помогут определить квалификацию маркетолога.
— Схемы начисления ЗП маркетолога и KPI маркетолога в клинике.
— Статистики и отчеты отдела маркетинга.
Модуль 2
Схемы взаимодействия маркетолога и персонала
Эксперт: Лариса Бердникова
— Как маркетолог взаимодействует с персоналом: специалистами, администраторами, главным врачом, управляющим.
— Цепочки взаимодействия с сотрудниками: повышаем загрузку врачей и повышаем вовлеченность персонала в маркетинг.
— Разработка индивидуального плана развития для специалистов.
— Составление стратегии развития.
— Как маркетолог помогает увеличивать загрузку клиники и контролирует ее ежедневно?
Модуль 3
Проведение SWOT-анализа, оценка работы конкурентов, определение ЦА и концепция
Эксперт: Дина Андреева
— Базовые методики для разработки стратегии развития в клинике.
— Определение карты конкурентов - выявление сильных и слабых сторон.
— Оценка концепции и значение концепции при продвижении клиники.
— Методики оценки и исследования ЦА: без чего маркетинг невозможен?
— Как на основании проведенного анализа составить стратегию работы в клинике?
Блок 2
Инструменты внутреннего продвижения
Модуль 4
Внутренний маркетинг и «сарафанное радио»
Эксперт: Лариса Бердникова
— Как силами сотрудников увеличить загрузку в клинике? Стратегии продвижения и запуска «сарафана» силами сотрудников;
— Методики запуска «сарафанного радио» внутри клиники;
— Разработка программ лояльности и работа над возвращаемостью пациентов;
— Система работы с каждым пациентом и переключение пациентов внутри клиники.
Модуль 5
Разработка воронки взаимодействия внутри клиники. Построение CJM в клинике
Эксперт: Дина Андреева
— Как составить воронку и цепочку взаимодействия с каждым пациентом на каждую конкретную услугу.
— Как перестать терять и увеличить маржу не менее чем на 30% уже через 1 месяц.
— Цепочка взаимодействия, которая увеличит возвращалось ваших пациентов не менее чем на 30%.
— CJM как инструмент повышения конверсии на каждом этапе.
Модуль 6
Оффлайн-продвижение клиники: работающие инструменты
Эксперт: Дина Андреева
— Партнерские программы: как составить маркетинг-кит; как найти партнеров, которые БУДУТ работать; схемы взаимодействия с партнерами и отчетность.
— Тематические мероприятия: как мероприятия внутри клиники помогают увеличивать загрузку и доход? Примеры и схемы «работающих» мероприятий.
— 5 инструментов оффлайн-маркетинга, которые обойдутся в 0 руб 00 коп., но помогут создать работающий пациентопоток.
Модуль 7
Patient-management и работа с базой пациентов. Как на фоне снижающегося спроса и пациентопотока расти в доходе
Эксперт: Дина Андреева
Блок 3
Аналитика
Модуль 8
Оффлайн аналитика и контроль за работой и загрузкой клиники
Эксперт: Дина Андреева
— Какие отчеты и данные должен отслеживать маркетолог, чтобы обеспечивать максимальную загрузку клиники;
— Отчеты, которые помогают возвращать «потерянных» пациентов и контролировать работу с первичными пациентами.
— Главные показатели: ROI, NPS - как их измерять и отслеживать?
— Революционная методика RFM-анализа: эффективная сегментация базы. Готовый алгоритм по работе с базой.
Модуль 9
Веб аналитика и сквозная аналитика
Эксперт: Дина Андреева
— Какие показатели вы можете отслеживать в онлайне?
— Какие основные данные вы должны отслеживать ежедневно/ еженедельно/ ежемесячно.
— Яндекс Метрика и Гугл Аналитика - как получать достоверные данные о работе вашего сайта. Хитрости и приемы, которые помогут повысить конверсию вашего сайта в разы.
— Польза от работы с сервисом сквозной аналитики. Как перестать «сливать» бюджет на неэффективную рекламу.
Модуль 10
Как настроить бизнес процессы в CRM: что нужно отслеживать, что должен видеть руководитель и маркетолог
Эксперт: Дина Андреева
— Плюсы и минус CRM и МИС
— Что важно знать и отслеживать: воронка продаж
— Аналитика и декомпозиция по врачам
— Сквозная аналитика и оценка эффективности маркетинговых кампаний
Блок 4
Современные инструменты маркетинга
Модуль 11
Квизы
Эксперт: Дина Андреева
— Какие виды квизов бывают и почему этот инструмент НАДО внедрять?
— Как сделать так, чтобы квизы ПРИВОДИЛИ пациентов, а не служили «приемщиком» для лидов.
— Сервисы для запуска квизов: плюсы и минусы.
— Алгоритм запуска квиза своими силами.
— Система прогрева лидов.
Модуль 12
Автоворонки
Эксперт: Дина Андреева
— Зачем нужны автоворонки.
— И как использовать автоворонки в медицине.
— Система прогрева через автоворонки: автоворонки в email-маркетинге и в ВК.
— Стратегии: серия интодакшн и дожима, прогрева и стратегия «большой котел».
Модуль 13
Чат-боты
Эксперт: Дина Андреева
— Как использовать чат боты в медицине?
— Сервисы для запуска чат-ботов без программистов.
— Как с помощью чат-ботов вы сможете увеличить пациентопоток и прогревать пациентов перед визитом?
Блок 5
Сайт
Модуль 14
«Продающий» сайт
Эксперт: Дина Андреева
— Как сделать сайт, который будет продавать без вас? Обязательные составляющие «продающего» сайта.
— Примеры успешных сайтов и «фишки», которые вы можете применить уже сегодня.
— Оценка эффективности сайта: оцениваем ваш сайт с точки зрения основных показателей в режиме «онлайн».
Модуль 15
SEO
Эксперт: Дина Андреева
— Что нужно знать, чтобы продвигать сайт своими силами?
— Основы контент-продвижения.
— Технические особенности при продвижении сайта
— Как составлять семантическое ядро (СЯ)
— Работающие СЕО-стратегии для бесплатного продвижениям сайта в поиске.
— Особенности продвижения ссылками.
Блок 6
Социальные сети
Модуль 16
Instagram, ЯндексДзен, телеграм
Эксперт: Дина Андреева
— Принципы продвижения в самой “популярной” сети рунета с учетом новой реальности и блокировок
— Особенности оформления профиля. Принципы составления контент-плана. Акцент на SMM продвижении. Работа с лидерами мнений.
— ЯндексДзен, телеграм - новые возможности для продвижения клиник
Модуль 17
ВКонтакте: соцсеть с огромными возможностями
Эксперт: Дина Андреева
— Какие базовые принципы продвижения во ВКонтакте и почему его НУЖНО вести.
— Тренды в социальных сетях
— Какие инструменты еще не используют ваши конкуренты: работы с сервисами Гамаюн, Senler и пр.
— Работа с тематическими сообществами: потенциал для развития.
Блок 7
Реклама
Модуль 18
Яндекс Директ
Эксперт: Дина Андреева
— Какие базовые принципы работы в Яндекс Директ: что нужно знать, чтобы составлять работающие объявления.
— На чем чаще всего обманывают подрядчики и как избежать этих ошибок?
— Качественная минускул и программы для Парсинга в Яндекс Директ: разбор базовых действий для запуска рекламной кампании.
— РСЯ - зачем нужна и какие особенности работы в РСЯ.
— Яндекс аудитории: ваши подрядчики вам недоговаривают.
Модуль 19
Таргетированная реклама ВКонтакте
Эксперт: Дина Андреева
— Почему ВК тяжелее запускать и какие стратегии работают при запуске таргетированной рекламы вк.
— Составление аватара - зачем? И как его использовать для Парсинга аудитории.
— Парсинг аудитории: какие сервисы есть?
— Удачные примеры запуска рекламной кампании в ВК.
Стоимость программы
ИНТЕНСИВ
82 900 руб.
со скидкой 30%
57 900 руб.
  • + 12 живых модулей с экспертами по расписанию
  • + 2 месяца доступ к встречам клуба MedBusnessClub
  • + Онлайн уроки: 3 модуля для руководителей
  • + Доступ к записям на 1 год
  • + Обратная связь и проверки домашних заданий куратором
Доп.материалы и бонусы:
  • + Чек-лист «Маркетинг для владельца и руководителя клиники: 50 ШАГОВ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДА КЛИНИКИ»
  • + Чек-лист «Топ-30 работающих источников продвижения клиники»
ЗАНЯТЬ МЕСТО
ГОЛД
149 900 руб.
  • + 12 живых модулей с экспертами по расписанию
  • + 4 месяца доступ к встречам клуба MedBusinessClub
  • + Онлайн уроки: 7 блоков / 19 модулей
  • + Доступ к записям на 1 год
  • + Обратная связь и проверки домашних заданий куратором
Доп.материалы и бонусы:
+ Все материалы пакета ИНТЕНСИВ
  • + Чек-лист «ПРОДВИЖЕНИЕ КЛИНИКИ В ПРАЗДНИКИ. Как не просесть в доходе и загрузить клинику»
  • + Чек-лист по подготовке к запуску акций и проведению мероприятий и дней открытых дверей в клинике
  • + Чек-лист по запуску рекламной кампании в телеграм
  • + Чек-лист по запуску рекламной кампании ЯндексДирект
  • + Пример стратегического маркетинг-плана для клиники на месяц
  • + Журнал маркетинговых мероприятий и план на неделю и месяц
ЗАНЯТЬ МЕСТО
ПРЕМИУМ
249 900 руб.
  • + 12 живых модулей с экспертами по расписанию
  • + 6 месяцев доступ к встречам клуба MedBusinessClub
  • + Онлайн уроки: 7 блоков / 19 модулей
  • + Доступ к записям на 2 года
  • + Обратная связь и проверки домашних заданий куратором и наставником
  • + Разборы с наставниками
  • + Два доступа (руководителю и маркетологу)
Доп.материалы и бонусы:
  • + Все материалы пакетов ИНТЕНСИВ и ГОЛД
  • + Описание вакансии маркетолога для размещения вакансии и примеры объявлений о найме
  • + Должностная инструкция медицинского маркетолога
  • + Таблица расчета KPI маркетолога и директора по маркетингу
  • + Готовые таблицы и система для расчетов маркетолога
  • + Таблицы отчетов маркетолога
  • + Стандарты должности директора по развитию/маркетингу (стоимость 39900 руб)
  • + Встреча в зум с Ларисой Бердниковой по стратегическому маркетингу (стоимость 30000 руб)
  • + Персональная консультация по тактическому маркетингу с Диной Андреевой (стоимость 20000 руб)
ЗАНЯТЬ МЕСТО
Кейсы наших учеников:
Хотите так же?
Эксперты курса «Медицинский маркетолог
«под ключ»
Отзывы наших клиентов:
Остались вопросы?
Заполните форму и получите консультацию бесплатно