Прошла курс "Медицинский маркетолог под ключ". По профессии я врач-ортодонт. Когда открыла клинику, возникла необходимость в продвижении. Уже недостаточно открыть клинику, оснастить и просто делать хорошую работу. Было сделано много ошибок, много денег слито на рекламу. А уж сколько было у меня маркетологов, "продвигателей" инстаграма, сайта, группы ВКонтакте, вообще не счесть. Причем я понимала, что результат не тот, на который я рассчитывала и который мне обещали. Но как аргументированно проверить и обосновать требования и претензии я не знала.
Долго думала и выбирала, где бы поучиться. Выбор пал на супермаркетолог, который читает Дина Андреева. С ней мы уже были знакомы по курсу «Администратор под ключ». Очень нравилась подача этого автора и качество материала. Но этот курс превзошел все мои ожидания. Потрясающе! На столько полная и объемная информация. Как спикер Дина выше всяких похвал. Очень грамотный специалист, всегда позитивная, внимательная, чутко реагирующая и полно отвечающая на все, даже самые глупые вопросы. Я очень довольна курсом, получила столько инструментов и знаний для продвижения и контроля продвижения клиники. Конечно, мне как специалисту в совершенно другой области было сложно и порой очень сложно воспринимать отдельные темы, но подача материала настолько грамотная и возможность по ходу урока и потом в чате группы задать вопрос и получить грамотный, развернутый ответ помогает усвоить материал и начать получать результат.
Кому полезен этот курс: маркетологам для повышения уровня знаний, директорам и владельцам клиник, если вы решили сами продвигать клинику этот курс, неоценим для вас. Или если вы нанимаете маркетолога или подрядчика для продвижения, вы четко будете знать, как определить квалификацию специалиста и как оценить уровень его работы, причем действительно бесценно, что вы четко будете понимать, о чем речь и за это вы платите деньги.