Белые ночи: перезагрузка
4-7 июля, г. Санкт-Петербург
Стратегии роста и управления медицинским бизнесом в 2024-25 году
Белые ночи: перезагрузка
Международная конференция
Кому это будет интересно
  • Владельцам, директорам, управляющим клиник
  • Главным врачам
  • Врачам, планирующим открыть свою клинику
Международный нетворкинг в культурной столице в разгар белых ночей
Честные кейсы собственников клиник: истории успеха от «А» до «Я»
Свежие решения от опытных медицинских маркетологов
Стратегии и тренды для роста дохода и прибыли в эпоху нестабильности
Насыщенная культурная и экскурсионная программа
Обмен опытом и практикой с владельцами с максимальной загрузкой
Бизнес-разборы ваших ситуаций в группах с наставниками
Тотальная перезагрузка и вдохновение
XI Конференция Med Business Academy
Наши эксперты-практики дадут г
Кадры и мотивация персонала
товые
алг
Patient-managment
ритмы действий для увеличения
прибыли и реализации н
Финансы и прибыль
вых бизнес идей,
п
Маркетинг
лучению стабильной выручки и потока
И ПОТОКА пациент
Цифровизация
в
Наши эксперты-практики дадут
г
Кадры и мотивация персонала
товые
алг
Patient-managment
для увеличения прибыли
ритмы действий
И РЕАЛИЗАЦИИ н
п
Финансы и прибыль
Маркетинг
вых бизнес идей,
лучению стабильной выручки
пациент
Цифровизация
в
Наши эксперты-практики
дадут г
Кадры и мотивация персонала
товые
алг
Patient-managment
ритмы действий
И РЕАЛИЗАЦИИ н
Финансы и прибыль
вых
БИЗНЕС ИДЕЙ, п
Маркетинг
лучению
п
Маркетинг
стабильной выручки
Наши эксперты-практики
алг
Patient-managment
ритмы ДЕЙСТВИЙ
Наши эксперты-
практики дадут
г
Кадры и мотивация персонала
товые
алг
Patient-managment
ритмы
алг
Patient-managment
ДЕЙСТВИЙ
для увеличения
прибыли и
РЕАЛИЗАЦИИ н
Финансы и прибыль
вых
БИЗНЕС ИДЕЙ,
Маркетинг
лучению
п
Купить билет
3
дня насыщенной практики и 4-й день посещение клиник
25
спикеров с успешными кейсами в медицине
20
часов полезного контента без воды
ПРОГРАММА
КОНФЕРЕНЦИИ Med Business Academy
«Стратегии роста и управления медицинским бизнесом в 2024-25 году»

1 день - 4 июля
Регистрация участников
Приветственный кофе-брейк и нетворкинг. Выставка.
08:30 – 09:30
09:30 – 09:40
Открытие первого дня конференции. Слово организаторам
Евгений Рабцун
Тренды и бизнес стратегии развития рынка медицины
09:40 – 10:20
ТЕМА
— Аналитический обзор рынка медицинских услуг России.
— Какие тренды будут определять работу частных клиник в ближайшие годы.
— Как будет меняться рынок и какие действия предпринять владельцу клиники, чтобы остаться на рынке и увеличить пациентопоток.
— Ключевые стратегии развития медицинского бизнеса.
Ведущий эксперт по вопросам функционирования частных медицинских организаций в системе ОМС.
БЛОК
«Кадры и мотивация персонала»
Директор консалтинговой компании «ПЕРФОРМИЯ СНГ». Опыт создания и руководства сети региональных офисов по всему СНГ, штат сотрудников более 150 человек.
Ольга Щербакова
Кадровый голод в медицине: реалии нашего времени и как с этим работать
ТЕМА
— Источники по поиску ценных кадров: что сегодня работает.
— Альтернативные пути поиска и рекрутинга топ-менеджеров.
— Как усилить свою команду и выстроить бизнес процессы по подбору и развитию персонала.
HR-бренд клиники: инструменты усиливающие эффективность подбора персонала.
10:20 – 11:00
Основатель и генеральный директор "Высшей медицинской школы" и кадрового агентства "Уникум". Председатель комитета по медицинскому образованию в "Национальная ассоциация управленцев сферы здравоохранения". Независимый директор ГК Эксперт
Виталина Левашова
Работа с кадрами в условиях жёсткого дефицита медицинского персонала
ТЕМА
— Разбор практических кейсов по найму врачей, ассистентов и мед.сестёр
— Миграция кадров в регионах: тенденции и возможности
— Свой-чужой: способы отбора соискателей
— Три ключевых принципа развития и удержания медицинских кадров
11:00 – 11:40
Доктор, бизнес-тренер, специалист по управленческому маркетингу и менеджменту в медицине.
Лариса Бердникова
Как оптимизировать фонд оплаты труда и привязать работу сотрудников к KPI
ТЕМА
— Как повысить эффективность персонала на 30-50% и мотивировать команду на достижение сверхрезультатов.
— Как мотивировать сотрудников на результат.
— Как мотивировать высококлассных специалистов работать только в вашей клинике и приводить своих пациентов.
11:40 – 12:30
12:30 – 13:30
Обеденный перерыв
БЛОК
«Patient-management»
Эксперт Zabota 2.0 по работе с базой пациентов, спикер конференций по маркетингу для клиник
Вера Попова
Автоматизация коммуникаций на пути пациента. Сценарии. Кейсы. Воронки.
ТЕМА
— Почему работа с базой пациентов - ведущий тренд десятилетия?
— Примеры эффективных сценариев коммуникации с пациентами.
— Автоворонки продаж дорогих услуг. Что это и как они работают?
— Какие результаты клинике даёт системная работа с базой пациентов?
13:30 – 14:00
Бизнес-тренер Международной академии медицинского бизнеса MedBusinessAcademy. Медицинский маркетолог с опытом более 10 лет. Консультант МинЗдрава по форсайт-сессии, посвященной медицинскому маркетингу.
Дина Андреева
Пациентоцентричность и искренний сервис на каждом этапе жизненного цикла пациента. Работа с базой, увеличение лояльности и LTV, как ключ к стабильному и успешному бизнесу
ТЕМА
— Patient-management и работа с базой пациентов. Как на фоне снижающегося спроса и пациентопотока расти в доходе.
— Разработка программ лояльности и работа над возвращаемостью пациентов.
— Система работы с каждым пациентом и переключение пациентов внутри клиники.
— Инструменты, которые позволяют повысить эффективность при работе с пациентами.
14:00 – 14:30
Основатель системы LoyalMed!
Специалист в области медицинского менеджмента, эксперт по программам лояльности для медицинских учреждений
Александр Воронихин
Работа с лояльностью пациентов на максимум
ТЕМА
— Опыт и результаты внедрения комплексной системы лояльности для пациентов. Разбор кейса.
— Интерактивный мастер-класс.
14:30 – 15:10
владелец клиники "Гулливер" г.Уфа, врач-стоматолог, юрист, рентгенолог, врач-эксперт ТУ Росздравнадзора по детской стоматологии
Эльдар Валеев
БЛОК
«Финансы и прибыль»
Доктор, бизнес-тренер, специалист по управленческому маркетингу и менеджменту в медицине.
Лариса Бердникова
Где деньги в медицинском бизнесе: как владельцу клиники получать прибыль не только на бумаге в отчетах, но и фактически - в руках
15:10 – 16:00
ТЕМА
— Воронка прибыли как основной инструмент управления.
— Управленческий учёт: как сделать все бизнес процессы прозрачными и понимать какую прибыль приносит вам клиника.
— Как грамотно управлять финансами клиники и создать финансовую модель, которая даёт стабильно дивиденды.
— Как в кризис сокращать расходы и оптимизировать доход? Генерация прибыли и создание фондов учредителя.
16:00 – 16:30
Кофе-брейк
Генеральный директор ГК Капелло Лазерс, российский производитель лазерного медицинского оборудования для эстетической медицины и косметологии
Яна Лобанова
Как перестать вкладывать все деньги в оборудование и начать получать прибыль. Перепрошивка рынка аппаратной косметологии
16:30 – 17:00
ТЕМА
— Окупаемость или бренды?
— Как правильно просчитать окупаемость оборудования еще на стадии принятия решения о покупке.
— Почему даже самое лучшее распиаренное оборудование может простаивать и не приносить прибыль.
— А что говорит статистика?
Директор многопрофильного медицинского центра «Особый статус», главный врач, к.м.н., пластический хирург, хирург-трансплантолог
Павел Иванов
Эксклавный регион - возможности для развития или вызов для сохранения медицинского бизнеса
ТЕМА
— Адаптация к специфике эксклавности и потребностям пациентов.
— Развитие устойчивых и гибких систем — ключевой фактор развития многопрофильного центра.
— Особенности управления в условиях высокой конкуренции и дефицита кадровых ресурсов.
— Алгоритмы конкурентного усиления преимуществ клиники за счет диверсификации услуг.
17:00 – 17:30
Директор по развитию медицинского центра «Особый статус», кандидат технических наук, маркетолог с опытом 20 лет
Алина Куликова
Основатель, владелец сети медицинских центров «Самарская школа ультразвука», вырастила компанию из одного кабинета до 7-ми филиалов. Победитель конкурса Комсомольской правды "Клиника года" в 2017-2021 гг
Ирина Колесникова
Прибыльная модель медицинского бизнеса: опыт и кейс собственника сети узкопрофильных медицинских центров УЗИ
ТЕМА
— Система и основополагающие принципы, позволяющие расти в доходе и расширяться.
— Опыт из первых уст - как мы открываем уже 7-й центр УЗИ в городе без привлечение кредитных средств.
— Где брать врачей в небольшом регионе: опыт рекрутинга и мотивации.
— Как мы пришли к снижению % у врачей, при этом сохранив коллектив.
— Как обеспечить стабильный пациентопоток и держать загрузку всех филиалов на уровне не менее 80%.
— Опыт продвижения через бренд клиники.
— Как научить и мотивировать врачей перезаписывать пациентов и переключать на других врачей.
17:30 – 18:10
18:10 – 18:30
Закрытие первого дня конференции. Групповое фото
Торжественный УЖИН-банкет на двухпалубном теплоходе (для пакетов Премиум и VIP)
19:00 – 22:30
2 день - 5 июля
Регистрация участников
Приветственный кофе-брейк и нетворкинг. Выставка
08:30 – 09:00
09:00 – 09:10
Открытие второго дня конференции. Слово организаторам
БЛОК
«Маркетинг»
Директор Группы компаний НОРИС. Вице-президент Медицинской Лиги Р Б, Депутат горсовета г. Стерлитамак. Кандидат медицинских наук.
Светлана Ковальская
Цифровой маркетинг как точка роста клиники. Разбор кейса многопрофильного центра
09:10 – 09:45
ТЕМА
— Как выбрать направления роста.
— Как планировать рост с помощью маркетинга.
— Управление маркетингом до результата: какие инструменты есть у руководителя клиники.
— Как организовать маркетинг в клинике: штатные специалисты и/или агентства.
— Практический опыт от владельца многопрофильного центра 3200 кв.м, со штатом 350 человек.
— Маркетинг как драйвер роста клиники: мечта или реальность?
2 клиники в управлении, собственник и руководитель "Центра эстетической и восстановительной стоматологии" , г. Москва
Марина Дымшиц
Как мы "выжили" год без рекламы: разбор кейса стоматологической клиники
09:45 – 10:20
ТЕМА
— Антикризисное управление: как поднять клинику с колен без кредитов и долгов.
— Сарафанный маркетинг: как получать до 60% первичных пациентов по рекомендациям.
— Опыт выстраивания партнерских программ в стоматологии.
11 лет практики в области интернет-маркетинга. Более 400 успешно выполненных проектов. Обучал специалистов Сбербанка. Работал директором по маркетингу в крупной корпорации
Денис Смирнов
Эффективная система маркетинга и продаж в клинике в условиях высокой конкуренции. Эталонная Модель Маркетина
10:20 – 10:50
ТЕМА
— Цифры маркетинга, которые нужно считать обязательно чтобы маркетинг был эффективен.
— Как сделать чтобы реклама окупалась в разы.
— 3 маркетинг-процесса, которые надо выстроить в клинике.
— Как выстроить процесс привлечения первичных пациентов.
— Как создать предложение от которого невозможно отказаться.
— 10 простых маркетинговых стратегий на примере конкретных кейсов, которые вы можете внедрить уже сейчас.
Директор и главный врач центра лечения спины «Спасибо, Доктор!», ставшего лауреатом премии «ЛУЧШИЕ ЧАСТНЫЕ КЛИНИКИ РФ 2018», невролог, гирудотерапевт.
Елена Дерябина
Видеомаркетинг в медицине: главные тренды. Кейс клиники «Спасибо, Доктор!», г. Воронеж
10:50 – 11:20
ТЕМА
— Как раскрутить свой канал на Ютубе: как мы выросли с 0 до 257 тыс подписчиков не вложив НИ РУБЛЯ в рекламу.
— Какой контент снимать на вовлечение новой аудитории.
— Как мотивировать врачей/специалистов снимать видео для ютуба и социальных сетей.
— Главные тренды видеомаркетинга: как выделяться среди конкурентов.
Основатель инновационной косметологии JK Beauty
Юлия Куманяева
Личный бренд владельца клиники: как загрузить врачей и специалистов через продвижение бренда клиники
11:20 – 11:50
ТЕМА
— С чего начать и как не бояться продвигать свой бренд владельцу клиники.
— Медийность руководителя клиники плюсы и минусы.
— Как сделать из врачей амбассадоров бренда клиники.
— Разбор кейса авторской клиники инновационной косметологии.
Бизнес-тренер Международной академии медицинского бизнеса MedBusinessAcademy. Медицинский маркетолог с опытом более 10 лет. Консультант МинЗдрава по форсайт-сессии, посвященной медицинскому маркетингу.
Дина Андреева
Тренды 2024/25 в маркетинге для клиники. Как увеличить пациентопоток и загрузку клиники