24 - 26 мая
г. Санкт-Петербург
гостиница «Москва»
Для владельцев и руководителей медицинских клиник, для врачей, которые планируют открыть свою клинику.
Старт 3 апреля
ОНЛАЙН
ИНТЕНСИВ-ПРАКТИКУМ
и получать достойную прибыль
КАК УВЕЛИЧИТЬ ДОХОД и ЗАГРУЗКУ КЛИНИКИ
Занятия: вт, ср, пт с 16.00 до 18.00 (мск)
Выберите подходящий вариант участия
01
Пакет
STANDART
02
Пакет
PREMIUM
+ 1 месяц обучения;

+ Участие в интесиве онлайн;

+ 2 групповые встречи с разборами с владельцами клиник;

+ 2 встречи с экспертами в рамках клуба MedBusinessClub;

+ Записи на 6 месяцев.

+ 3 месяца обучения;

+ Участие в интенсиве онлайн;

+ Участие в программе «Управляющий под ключ», пакет Standart, стоимостью 249 900 рублей;

+ 6 встреч с экспертами в рамках клуба MedBusinessClub;

+ 6 групповых встреч с разборами с владельцами клиник;

+ Записи на 12 месяцев.
249 900 руб.
66 500 руб.
39 900 руб.
Стоимость пакета со скидкой 40%
139 900 руб.
Стоимость пакета со скидкой 40%
740 $
440 $
Стоимость пакета со скидкой 40%
2 750 $
1 550 $
Стоимость пакета со скидкой 40%
Программа интенсива
1 модуль
Функции владельца и управляющего клиникой: что нужно делать, чтобы увеличить доход клиники
Лариса Бердникова
— Правила оперативного управления клиникой в период турбулентности.
— Настоящее предназначение владельца бизнеса.
— Делегирование и разделение функционала между собственником и управляющим.
— Вотчина владельца клиники: что ни в коем случае нельзя делегировать.
— Как владельцу выйти из рутины и концентрироваться на стратегическом развитии.
— Как повысить прибыль клиники.
2 модуль
Управление загрузкой клиники: как привлекать и удерживать пациентов. Увеличение пациентопотока путем создания системы маркетинга
Лариса Бердникова
— Управленческий маркетинг: на что делать ставки, когда пациентопоток снизился и реклама дорогая
— Что сегодня категорически нельзя делать в маркетинге: ошибки в маркетинге, которые совершают 80% руководителей, что приводит к низкой загрузке клиники
— Малобюджетный маркетинг: как без увеличения бюджета на маркетинг увеличить доход и загрузку клиники в 2 раза
— Воронка дохода: построение воронки услуг, снижение потерь и рост дохода.
— Создание собственного отдела маркетинга внутри клиники.
— Назначение статистик маркетологам и взаимодействие с управленческим составом и специалистами.
— Воронка взаимодействия персонала и отдела маркетинга в медицинской клинике
3 модуль
Битва за сотрудников: как решить проблему дефицита кадров
Лариса Бердникова
— Что делать когда кадры нужны срочно.
— Какие ошибки допускают 80% владельцев и руководителей клиник при найме сотрудников.
— Где искать толковых врачей и специалистов в регионах.
— Как уйти от работы с совместителями и построить команду преданных профессионалов.
— Работающие инструменты поиска и подбора персонала в медицинскую клинику.
— Как быстро нанимать и обучать новых сотрудников.
4 модуль
Администраторы на передовой: как увеличить доход на 50%, внедрив систему отчетности и KPI
Лариса Бердникова
— Обработка первичных заявок: как перестать терять пациентов из-за некачественной работы ваших администраторов.
— Ошибки и проблемы владельцев и управляющих клиник при работе с администраторами.
— Формула увеличения дохода: основные инструменты и механизмы для увеличения дохода и прибыли.
— Какие показатели и kpi считать администраторам.
— Система управления администраторами, которая позволяет увеличить доход клиники минимум на 30%.
5 модуль
Врачи - не продавцы! Как мотивировать специалистов привлекать и убеждать пациентов оставаться на лечение . И увеличить доход на 70%
Лариса Бердникова
— Воронка продаж и уровень потерь на каждом этапе работы с пациентами.
— Как перестать терять до 80% пациентов из-за некачественной работы с базой.
— Выстраиваем систему “внутреннего” маркетинга в клинике на уровне врачей и специалистов, увеличиваем LTV и лояльность пациентов.
— Как мотивировать врачей и специалистов обучаться технике сервисного общения и продажам.
— Как уйти от высоких процентов и выстроить систему мотивации врачей и KPI.
6 модуль
Оргстуктура клиники, как раpгрузиться и создавать результаты руками заместителей и сотрудников
Лариса Бердникова
— Как построить систему управления клиникой, где есть стабильный растущий доход и прибыль, и при этом и нет перегруза руководителей.
— Как делегировать ответственность за стабильно растущий доход на руководителей и заместителей.
— Как избежать ошибок при построении системы управления в клинике и при этом не потерять ценных сотрудников.
— Как собрать все инструменты управления в единую систему: с чего начать внедрение.
— Чек-лист обязательных действий владельца бизнеса для внедрения с целью развития и масштабирования медицинского бизнеса.
Остались вопросы?
Оставьте заявку, и менеджер перезвонит вам:
Ваши данные в безопасности. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности