Белые ночи: перезагрузка
4-7 июля, г. Санкт-Петербург
Стратегии роста и управления медицинским бизнесом в 2024-25 году
Белые ночи: перезагрузка
Международная конференция
Кому это будет интересно
  • Владельцам, директорам, управляющим клиник
  • Главным врачам
  • Врачам, планирующим открыть свою клинику
Международный нетворкинг в культурной столице в разгар белых ночей
Честные кейсы собственников клиник: истории успеха от «А» до «Я»
Свежие решения от опытных медицинских маркетологов
Стратегии и тренды для роста дохода и прибыли в эпоху нестабильности
Насыщенная культурная и экскурсионная программа
Обмен опытом и практикой с владельцами с максимальной загрузкой
Бизнес-разборы ваших ситуаций в группах с наставниками
Тотальная перезагрузка и вдохновение
XI Конференция Med Business Academy
Наши эксперты-практики дадут г
Кадры и мотивация персонала
товые
алг
Patient-managment
ритмы действий для увеличения
прибыли и реализации н
Финансы и прибыль
вых бизнес идей,
п
Маркетинг
лучению стабильной выручки и потока
И ПОТОКА пациент
Цифровизация
в
Наши эксперты-практики дадут
г
Кадры и мотивация персонала
товые
алг
Patient-managment
для увеличения прибыли
ритмы действий
И РЕАЛИЗАЦИИ н
п
Финансы и прибыль
Маркетинг
вых бизнес идей,
лучению стабильной выручки
пациент
Цифровизация
в
Наши эксперты-практики
дадут г
Кадры и мотивация персонала
товые
алг
Patient-managment
ритмы действий
И РЕАЛИЗАЦИИ н
Финансы и прибыль
вых
БИЗНЕС ИДЕЙ, п
Маркетинг
лучению
п
Маркетинг
стабильной выручки
Наши эксперты-практики
алг
Patient-managment
ритмы ДЕЙСТВИЙ
Наши эксперты-
практики дадут
г
Кадры и мотивация персонала
товые
алг
Patient-managment
ритмы
алг
Patient-managment
ДЕЙСТВИЙ
для увеличения
прибыли и
РЕАЛИЗАЦИИ н
Финансы и прибыль
вых
БИЗНЕС ИДЕЙ,
Маркетинг
лучению
п
3
дня насыщенной практики и 4-й день посещение клиник
20
спикеров с успешными кейсами в медицине
20
часов полезного контента без воды
Купить билет
ПРОГРАММА
КОНФЕРЕНЦИИ Med Business Academy
«Стратегии роста и управления медицинским бизнесом в 2024-25 году»

1 день - 4 июля
Регистрация участников
Приветственный кофе-брейк и нетворкинг. Выставка.
08:30 – 09:30
09:30 – 09:40
Открытие первого дня конференции. Слово организаторам
Евгений Рабцун
Тренды и бизнес стратегии развития рынка медицины
09:40 – 10:20
ТЕМА
— Аналитический обзор рынка медицинских услуг России.
— Какие тренды будут определять работу частных клиник в ближайшие годы.
— Как будет меняться рынок и какие действия предпринять владельцу клиники, чтобы остаться на рынке и увеличить пациентопоток.
— Ключевые стратегии развития медицинского бизнеса.
Ведущий эксперт по вопросам функционирования частных медицинских организаций в системе ОМС.
БЛОК
«Кадры и мотивация персонала»
Директор консалтинговой компании «ПЕРФОРМИЯ СНГ». Опыт создания и руководства сети региональных офисов по всему СНГ, штат сотрудников более 150 человек.
Ольга Щербакова
Кадровый голод в медицине: реалии нашего времени и как с этим работать
ТЕМА
— Аналитический обзор рынка медицинских услуг России.
— Источники по поиску ценных кадров: что сегодня работает.
— Альтернативные пути поиска и рекрутинга топ-менеджеров.
— Как усилить свою команду и выстроить бизнес процессы по подбору и развитию персонала.
HR-бренд клиники: инструменты усиливающие эффективность подбора персонала.
10:20 – 11:00
Управляющий партнер клиники ранней реабилитации «Три сестры»
Анна Симакова
Как выстраивать культуру и процессы в клинике, чтобы избежать выгорания сотрудников
ТЕМА
— Бирюзовая культура в клинике: что стоит сделать, чтобы сформировать сильную культуру в команде, где нет текучки кадров.
— Что могут делать директоры больниц, управленцы клиник и другие руководители в сфере здравоохранения, чтобы помочь врачам и медицинским сотрудникам справляться со стрессом и выгоранием.
— Опыт совладельца клиники «Три сестры» со штатом 400+ человек и миллиардом выручки на реабилитации.
11:00 – 11:40
Доктор, владелец клиники эстетической медицины, бизнес-тренер, специалист по управленческому маркетингу и менеджменту в медицине.
Лариса Бердникова
Как оптимизировать фонд оплаты труда и привязать работу сотрудников к KPI
ТЕМА
— Как повысить эффективность персонала на 30-50% и мотивировать команду на достижение сверхрезультатов.
— Как мотивировать сотрудников на результат.
— Как мотивировать высококлассных специалистов работать только в вашей клинике и приводить своих пациентов.
11:40 – 12:30
12:30 – 13:30
Обеденный перерыв
БЛОК
«Patient-management»
Эксперт Zabota 2.0 по работе с базой пациентов, спикер конференций по маркетингу для клиник
Вера Попова
Автоматизация коммуникаций на пути пациента. Сценарии. Кейсы. Воронки.
ТЕМА
— Почему работа с базой пациентов - ведущий тренд десятилетия?
— Примеры эффективных сценариев коммуникации с пациентами.
— Автоворонки продаж дорогих услуг. Что это и как они работают?
— Какие результаты клинике даёт системная работа с базой пациентов?
13:30 – 14:00
Бизнес-тренер компании «АртМедиКонсалт». Медицинский маркетолог с опытом более 10 лет. Консультант МинЗдрава по форсайт-сессии, посвященной медицинскому маркетингу.
Дина Андреева
Пациентоцентричность и искренний сервис на каждом этапе жизненного цикла пациента. Работа с базой, увеличение лояльности и LTV, как ключ к стабильному и успешному бизнесу
ТЕМА
— Patient-management и работа с базой пациентов. Как на фоне снижающегося спроса и пациентопотока расти в доходе.
— Разработка программ лояльности и работа над возвращаемостью пациентов.
— Система работы с каждым пациентом и переключение пациентов внутри клиники.
— Инструменты, которые позволяют повысить эффективность при работе с пациентами.
14:00 – 14:30
Основатель системы LoyalMed!
Специалист в области медицинского менеджмента, эксперт по программам лояльности для медицинских учреждений
Александр Воронихин
Работа с лояльностью пациентов на максимум
ТЕМА
— Опыт и результаты внедрения комплексной системы лояльности для пациентов. Разбор кейса.
— Интерактивный мастер-класс.
14:30 – 15:10
БЛОК
«Финансы и прибыль»
Доктор, владелец клиники эстетической медицины, бизнес-тренер, специалист по управленческому маркетингу и менеджменту в медицине.
Лариса Бердникова
Где деньги в медицинском бизнесе: как владельцу клиники получать прибыль не только на бумаге в отчетах, но и фактически - в руках
15:10 – 16:00
ТЕМА
— Воронка прибыли как основной инструмент управления.
— Управленческий учёт: как сделать все бизнес процессы прозрачными и понимать какую прибыль приносит вам клиника.
— Как грамотно управлять финансами клиники и создать финансовую модель, которая даёт стабильно дивиденды.
— Как в кризис сокращать расходы и оптимизировать доход? Генерация прибыли и создание фондов учредителя.
16:00 – 16:30
Кофе-брейк
Генеральный директор ГК Капелло Лазерс, российский производитель лазерного медицинского оборудования для эстетической медицины и косметологии
Яна Лобанова
Как перестать вкладывать все деньги в оборудование и начать получать прибыль. Перепрошивка рынка аппаратной косметологии
16:30 – 17:00
ТЕМА
— Окупаемость или бренды?
— Как правильно просчитать окупаемость оборудования еще на стадии принятия решения о покупке.
— Почему даже самое лучшее распиаренное оборудование может простаивать и не приносить прибыль.
— А что говорит статистика?
Директор многопрофильного медицинского центра «Особый статус», главный врач, к.м.н., пластический хирург, хирург-трансплантолог
Павел Иванов
Эксклавный регион - возможности для развития или вызов для сохранения медицинского бизнеса
ТЕМА
— Адаптация к специфике эксклавности и потребностям пациентов.
— Развитие устойчивых и гибких систем — ключевой фактор развития многопрофильного центра.
— Особенности управления в условиях высокой конкуренции и дефицита кадровых ресурсов.
— Алгоритмы конкурентного усиления преимуществ клиники за счет диверсификации услуг.
17:00 – 17:30
Директор по развитию медицинского центра «Особый статус», кандидат технических наук, маркетолог с опытом 20 лет
Алина Куликова
Основатель, владелец сети медицинских центров «Самарская школа ультразвука», вырастила компанию из одного кабинета до 7-ми филиалов. Победитель конкурса Комсомольской правды "Клиника года" в 2017-2021 гг
Ирина Колесникова
Прибыльная модель медицинского бизнеса: опыт и кейс собственника сети узкопрофильных медицинских центров УЗИ
ТЕМА
— Система и основополагающие принципы, позволяющие расти в доходе и расширяться.
— Опыт из первых уст - как мы открываем уже 7-й центр УЗИ в городе без привлечение кредитных средств.
— Где брать врачей в небольшом регионе: опыт рекрутинга и мотивации.
— Как мы пришли к снижению % у врачей, при этом сохранив коллектив.
— Как обеспечить стабильный пациентопоток и держать загрузку всех филиалов на уровне не менее 80%.
— Опыт продвижения через бренд клиники.
— Как научить и мотивировать врачей перезаписывать пациентов и переключать на других врачей.
17:30 – 18:10
18:10 – 18:30
Закрытие первого дня конференции. Групповое фото
Торжественный УЖИН-банкет на двухпалубном теплоходе (для пакетов Премиум и VIP)
19:00 – 22:30
2 день - 5 июля
Регистрация участников
Приветственный кофе-брейк и нетворкинг. Выставка
08:30 – 09:00
09:00 – 09:10
Открытие второго дня конференции. Слово организаторам
БЛОК
«Маркетинг»
Предприниматель, продюсер бренда «Лейла Роз». Маркетолог, спикер курса «Реальный инстаграм», совладелец клиники косметологии «Центр профессионального омоложения Лейлы Роз»
Сергей Липин
Эффективная система маркетинга и продаж в клинике в условиях высокой конкуренции
ТЕМА
— Сильный оффер и качественный продукт - залог успеха небольшой клиники.
— Ключевые метрики и показатели "здорового" отдела маркетинга и продаж. Точки контроля для руководителя.
— Продвижение через социальные сети: какие инструменты сегодня работают.
— Разбор кейса косметологической клиники с загрузкой 80% и рентабельностью 20%.
09:10 – 09:40
Кандидат медицинских наук, автор метода «Минус 10 лет за 1 сеанс», курса «Сам себе косметолог». Главный врач «Центра профессионального омоложения»
Лейла Роз
Основатель инновационной косметологии JK Beauty
Юлия Куманяева
Личный бренд владельца клиники: как загрузить врачей и специалистов через продвижение бренда клиники
09:40 – 10:10
ТЕМА
— С чего начать и как не бояться продвигать свой бренд владельцу клиники.
— Медийность руководителя клиники плюсы и минусы.
— Как сделать из врачей амбассадоров бренда клиники.
— Разбор кейса авторской клиники инновационной косметологии.
Директор и главный врач центра лечения спины «Спасибо, Доктор!», ставшего лауреатом премии «ЛУЧШИЕ ЧАСТНЫЕ КЛИНИКИ РФ 2018», невролог, гирудотерапевт.
Елена Дерябина
Видеомаркетинг в медицине: главные тренды. Кейс клиники «Спасибо, Доктор!», г. Воронеж
10:10 – 10:40
ТЕМА
— Как раскрутить свой канал на Ютубе: как мы выросли с 0 до 257 тыс подписчиков не вложив НИ РУБЛЯ в рекламу.
— Какой контент снимать на вовлечение новой аудитории.
— Как мотивировать врачей/специалистов снимать видео для ютуба и социальных сетей.
— Главные тренды видеомаркетинга: как выделяться среди конкурентов.
Директор Группы компаний НОРИС. Вице-президент Медицинской Лиги Р Б, Депутат горсовета г. Стерлитамак. Кандидат медицинских наук.
Светлана Ковальская
Цифровой маркетинг как точка роста клиники. Разбор кейса многопрофильного центра
10:40 – 11:15
ТЕМА
— Как выбрать направления роста.
— Как планировать рост с помощью маркетинга.
— Управление маркетингом до результата: какие инструменты есть у руководителя клиники.
— Как организовать маркетинг в клинике: штатные специалисты и/или агентства.
— Практический опыт от владельца многопрофильного центра 3200 кв.м, со штатом 350 человек.
— Маркетинг как драйвер роста клиники: мечта или реальность?
2 клиники в управлении, собственник и руководитель "Центра эстетической и восстановительной стоматологии" , г. Москва
Марина Дымшиц
Как мы "выжили" год без рекламы: разбор кейса стоматологической клиники
11:15 – 11:50
ТЕМА
— Антикризисное управление: как поднять клинику с колен без кредитов и долгов.
— Сарафанный маркетинг: как получать до 60% первичных пациентов по рекомендациям.
— Опыт выстраивания партнерских программ в стоматологии.
Бизнес-тренер компании «АртМедиКонсалт». Медицинский маркетолог с опытом более 10 лет. Консультант МинЗдрава по форсайт-сессии, посвященной медицинскому маркетингу.
Дина Андреева
Тренды 2024/25 в маркетинге для клиники. Как увеличить пациентопоток и загрузку клиники