А насколько вы сильны в маркетинге? Сможете ли вы противостоять конкурентам?
Мы подготовили для вас квиз, чтобы вы могли выяснить это.
Начать тест
Вопрос 1.

Знаете ли вы, что значит "лид"? Лид – это:
Лид – это заинтересованный пользователь, оставивший свои контакты. Хоть ваша вывеска и может привлечь прохожего в клинику – считать каждого прохожего заинтересованным лицом точно нельзя)
Нет, лид – это еще не покупатель, а любой заинтересованный пользователь, который оставил вам свои контакты – номер телефона и электронную почту)
Совершенно верно! Лид – это тот, кто не просто заинтересован вашими услугами, но и оставил вам свой номер телефона и почту
Дальше
Проверить
Узнать результат
Вопрос 2.

Сколько каналов продвижения/коммуникации нужно использовать для отлаженной системы маркетинга?
2–3 канала, конечно, могут быть хорошо развиты и привлекать пациентов в клинику, однако при нынешнем уровне конкуренции этого недостаточно. Что вы будете делать, если самый эффективный канал вдруг перестанет давать результат?
Вы молодец! это значит, что вы уже имеете преимущество над конкурентами, которые делают ставки всего на 2–3 канала продвижения, однако при нынешней конкуренции лучше использовать не менее 10.
Отлично! Такая развитая многоканальность – ваше огромное преимущество перед конкурентами. Именно такую систему маркетинга можно считать надежной
Дальше
Проверить
Узнать результат
Вопрос 3.

Охват показывает:
Просмотры – это не охват. Охват показывает именно количество уникальных пользователей, увидевших ваш контент
Верно!
Неверно. Охват – это количество уникальных пользователей, увидевших контент. Он может быть как больше, так и меньше числа ваших подписчиков.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Вопрос 4.

Отслеживаете ли вы ROMI? (метрика, которая показывает рентабельность затрат на ваш маркетинг)
Супер! Еще один балл в вашу копилку
Если вы вкладываетесь в маркетинг, обязательно обратите внимание на эту метрику и рассчитывайте ее правильно
Дальше
Проверить
Узнать результат
Вопрос 5.

Есть ли у вашей клиники сайт?
Отлично! Надеемся, вы используете его на максимум возможностей.
Сайт – это не только визитная карточка вашей клиники, но функциональный инструмент, без которого не выстроить систему маркетинга.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Вопрос 6.

Следите ли вы за эффективностью своей рекламы и корректируете ли показатели ежедневно?
Именно так и стоит поступать!
Без регулярного анализа вы рискуете потратить бюджет впустую
Дальше
Проверить
Узнать результат
Вопрос 7.

Ведете ли вы 1-2 соцсети регулярно?
Отлично! Стремитесь добавлять больше интерактива, общайтесь с аудиторией, вовлекайте ее и не бойтесь повторять и развивать то, на что аудитория реагировала лучше всего.
Чтобы это исправить – необходимо лишь составить тематический контент–план заранее и стараться строго следовать ему, выделяя хотя бы несколько часов в неделю на эти задачи.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Вопрос 8.

Используете ли видеоконтент для продвижения?
Продолжайте в том же духе! Попробуйте определить узкую специализацию и выпустить серию роликов по ней.
В медицине важнее всего сформировать лояльность пациента, видеоконтент – один из самых эффективных способов для этой цели.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Вопрос 9.

Как правильно работать с отзывами клиники?
Верно! Это лучшее решение.
Это большая ошибка! Работа с негативными отзывами очень важна, ведь это то, на что в первую очередь смотрит пациент при выборе клиники.
Хоть конкуренты и могут свирепствовать, гораздо лучше, когда бизнес демонстрирует готовность работать над ошибками и заинтересован в проверке негативных отзывов на правдивость. Задайте уточняющий вопрос, проведите проверку и вежливо опишите полученные результаты в отзыве.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Вопрос 10.

Можно ли найти вашу клинику на онлайн-картах (Яндексе, 2ГИС, Google карты)?
Отлично! Если вы еще правильно работаете с SEO и usability – вы на шаг впереди!
Сделайте это! Делается все просто, но опускать этот шаг точно не стоит.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Вопрос 11.

Есть ли у вас маркетолог, которые помогает реализовывать вашу стратегию продвижения?
Вы на правильном пути! Только грамотное делегирование поможет обеспечить многоканальность и работающую систему маркетинга.
Стоит задуматься, какие задачи вы могли бы делегировать помощнику. И начать с малого. Это поможет сделать ваше продвижение более эффективным.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Вам точно стоит обратить больше своего внимания на маркетинг, подойти к нему более комплексно.
— Постарайтесь лучше изучить свои показатели;
— Начните с малобюжетных способов продвижения (полезный текстовый + видео– контент в соцсетях);
— Прямо сейчас выпишите все ваши каналы продвижения и идеи, что можно было бы улучшить.

Запишитесь на бесплатную консультацию по маркетингу.
Вы определенно имеете представление о том, что такое маркетинг и, скорее всего, применяете ваши знания на практике.
Но будьте осторожны - возможно, ваше представление о том, из чего строится эффективный маркетинг - это лишь верхушка айсберга, и чтобы выстоять в условиях повышенной конкуренции, вам предстоит погрузится в эту тему гораздо глубже.
— Подумайте, какие еще каналы продвижения вы могли бы использовать, помимо уже существующих? Используйте не менее 10-15 каналов продвижения;
— Ежедневно отслеживайте результаты ваших маркетинговых активностей;
— Расписывайте контент-план заранее, автоматизируйте и делегируйте процессы.

Запишитесь на бесплатную консультацию по маркетингу.
Вы молодец! И уже точно что–то понимаете в маркетинге. Наверняка, ведете соцсети. Возможно, у вас уже сформировалась база лояльных пациентов.
Но есть одно но: обратите внимание на те пункты теста, где вы не добрали достаточно баллов, и если у вас недостаточно каналов продвижения или они работают не так эффективно, как вам бы хотелось:
— Постарайтесь усилить эффект от вашего самого эффективного канала (если такой есть, найдите то, что дало вам лучшие результаты и попробуйте повторить и развить);
— Попробуйте поработать и с другими каналами продвижения: договоритесь о новом партнерстве или о взаимном пиаре в интернете с кем–то из смежной вам сферы.


Ну а если вы хотите еще больше усилить ваш маркетинг и ускорить развитие вашей клиники – приходите на нашу программу "Маркетолог под ключ".

Успейте присоединиться к октябрьскому потоку со скидкой 35% и увеличить доход вашей клиники уже этой осенью!
Отличный результат! Кажется, вы подошли к делу максимально серьезно. Не теряйте хватку, ваша вовлеченность по–прежнему – ваше главное преимущество над конкурентами.
Сейчас действительно важно, чтобы владелец мог держать ситуацию под контролем, чтобы не пропустить момент спада и вовремя принять меры.
— Постарайтесь еще тщательнее отслеживать эффективность вашего маркетинга;
— Не бойтесь делегировать задачи и выстраивайте три эшелона маркетинга: стратегический, управленческий и тактический.
— Если вы уже используете очень много каналов одновременно – не теряйте фокус, следите за разнообразием контента, цепляйтесь за те инструменты, которые дают вам больший результат, когда это необходимо, и обязательно работайте со сквозной аналитикой.

Ну а если вы хотите еще больше усилить ваш маркетинг и ускорить развитие вашей клиники – приходите на нашу программу "Маркетолог под ключ".

Успейте присоединиться к октябрьскому потоку со скидкой 35% и увеличить доход вашей клиники уже этой осенью!
Хотите усилить ваш маркетинг и повысить загрузку клиники в 2-3 раза?
Тогда записывайте на нашу программу
"Маркетолог под ключ"!
  • 1
    Вы не знаете, как привлечь первичных пациентов
    Их меньше, чем в прошлом году
  • 2
    Врачи не заинтересованы оставлять пациентов
    И вы теряете в доходе
  • 3
    Нет стабильного потока пациентов
    "Месяц хорошо, месяц - плохо"
  • 4
    Плохая перезапись
    - пациенты не остаются на комплексное лечение
  • 5
    Ваш маркетинг не работает
    Реклама дорогая и себя не окупает
  • 6
    Вы уперлись в потолок в доходе
    Не получается расти
Уже во время прохождения курса Вы:
Увеличите пациентопоток и загрузку клиники минимум на 50%
Выстроите систему маркетинга и аналитики
Повысите эффективность рекламы и перестанете сливать ваш бюджет
Увеличите доход клиники в 2-3 раза