Как не терять клиентов после первого посещения?
Воронка дохода и удержания клиентов в медицинской клинике
19 июля в 16:00 по мск
БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС
Для владельцев и руководителей медицинских клиник, стоматологий, предприятий индустрии красоты и СПА
Программа бесплатного мастер-класса
1
Реальный разбор: где вы теряете до 80% прибыли?
2
Как перестать терять пациентов после 1 посещения?
3
Как увеличить доход в клинике и знать, что пациенты возвращаются повторно
4
Как ваши врачи и администраторы «сливают» ваш доход и теряют пациентов? А главное - как научить их работать на 100% возможностей?
5
Как мотивировать и обучать врачей и администраторов перезаписывать пациентов на повторные услуги
Ведущая мастер-класса:
Лариса Бердникова
Бизнес-тренер, владелец клиники эстетической медицины «ЛараМедКлиник» и консалтинговой компании «АртМедиКонсалт».
Бизнес-тренер, специалист по управленческому маркетингу, менеджменту и увеличению дохода в медицине, стоматологии и индустрии красоты;
Создатель и владелец нескольких бизнесов: клиники эстетической медицины и консалтинговой компании «АртМедиКонсалт», проекта «MED BEAUTY ACADEMY»
Опыт управления собственным бизнесом: 22 года, 11 в медицинском бизнесе;
Владелец медицинской клиники и врач по образованию. В настоящее время обучает управлению и администрированию, проводит тренинги, коучинги, консалтинг для медицинских клиник, стоматологий, предприятий индустрии красоты;
Автор книг: «Ценный сотрудник: найти и удержать», «Антикризисное управление от, А до Я», книга по маркетингу в сфере услуг: «Как отнять клиентов у сильных конкурентов» и других практических руководств по сервису и продажам;
Создатель более 85 авторских тренингов и программ.
Отзывы о наших мастер-классах:
Кейсы наших клиентов:
Зарегистрируйтесь на бесплатный мастер-класс
Оставьте свои контакты и не забудьте подтвердить электронный адрес, чтобы получить ссылку на участие:
Ваши данные в безопасности. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности