Модуль 5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КЛИНИКИ: СОЗДАНИЕ СТРУКТУРЫ
ПРЕДПРИЯТИЯ - Ведущая Лариса Бердникова
Занятие 1. Организационная структура. Основы делегирования, передача функций помощникам и заместителям. Стандарты должности управляющего, директора по сервису, главврача, финансвого директора.
Модуль 6. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ И ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В МЕДИЦИНЕ - Ведущие Бердников Максим и Дмитрий Чернокальцев
Занятие 1. Как защитить свою интеллектуальную собственность? Основы работы с персоналом - юридические аспекты деятельности. Как сохранить свою базу и избежать "воровства"?
Модуль 7. ВОРОНКА ПРОДАЖ И ДОХОДА - Ведущая Лариса Бердникова
Занятие 1. Воронка продаж: построение собственной воронки продаж, снижение уровня потерь и увеличение дохода. Фронт-энд и бэк-енд продукты. Цепочка привлечения и удержания клиентов: от услуги «магнит» до продажи комплексных программ для генерации максимальной прибыли, то, что не скопирует ни один конкурент.
Модуль 8. ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ В МЕДИЦИНЕ -Ведущая Лариса Бердникова
Занятие 1. Продвижение: внутренний маркетинг, продвижение клиники, малобюджетными способами;
Занятие 2. Скрипты для администраторов, прописание ситуационных скриптов. Примеры продвижения в интернете; Партнерские программы и принципы допродаж в клинике.
МОДУЛЬ 9
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Занятие 1. Как найти и где найти продуктивного маркетолога? Должностные обязанности маркетолога. Какую мотивацию назначить маркетологу, чтобы увеличить поток из клиентов?
Занятие 2. Как контролировать маркетологов и ставить планы по привлечению пациентов - основные показатели, на которые должен ориентироваться руководитель? Эффективные системы по отслеживанию ROI и ROMI, повышению LTV;
Занятие 3. Как выстроить стратегию продвижения. Работающие источники
привлечения клиентов -2019; Контроль за деятельностью маркетолога - от SMM до SEO и контекстной рекламы: как сделать так, чтобы маркетолог не обманул, а работал и получал результат.
МОДУЛЬ 10
СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА В СЕТИ - Серия обучающих уроков от экспертов
Занятие 1. Современные стратегии и принципы продвижениям компании в
социальных сетях: что нужно учитывать при работе с социальными медиа Ведущая - Юлия Чашина
Занятие 2. Принципы построения рекламных кампаний в ЯДирект и Google: на что опираться, выбирая поставщика услуг? Как сделать работящую и эффективную рекламную кампанию? - представители агенства по контекстной рекламе
Занятие 3. Работа с сайтами отзывов и порталами: как продвигаться на отзвиках и не допускать типичных ошибок? Стратегии продвижения на порталах сайтов-отзывов (представители Zoom/docdocи)
Занятие 4. Зачем нужно СЕО продвижение и какие алгоритмы продвижениям СЕО работают? Стратегии-2019
Групповой разбор по маркетингу разбор с
руководителями. Ведущая - Дина Андреева
+ Пакет документов
- рабочая тетрадь к курсу
- участие в закрытой группе "WhatsApp"
- доступ к обучающей платформе;
- обмен документами и полезными материалами среди участников;
- проверка домашних заданий;
- практический тренинг «Антикризисное управление»
- Готовый набор необходимой документации для клиники (ведомости, приказы, документы для лицензирования, сервисная политика, стандарты работы)
- Курс "Стратегический маркетинг в медицине"
- Запись интенсива "Найм и управление персоналом"
- Мастер-класс "Как научить врачей и администраторов продавать много и дорого"
- Мастер-класс "Антикризисные технологии управления персоналом и маркетингом"
Окончание 2 блока работы с управляющими (пакет Голд)