привлечение, удержание и возврат пациентов
Антипродажи в медицине:
Для врачей и специалистов медицинских клиник
ОНЛАЙН КУРС
15 уроков в записи
Корпоративные онлайн-тренировки
Домашние задания и проверочные тесты
Это практический курс - тренинг с обратной связью и тренировками
Для врачей и специалистов
  • Многопрофильных клиник
  • Стоматологий
  • Клиник эстетической медицины
Сегодня, чтобы быть успешным врачом,
нужно заботится не только о своих навыках клинического мастерства, но и огромное внимание уделять навыкам продаж и сервисного общения с пациентами.
  • Если вы хотите научить врачей продавать планы лечения и комплексные программы;
  • Почувствовать себя увереннее при работе с пациентами;
  • Научиться продавать без стеснения услуги и не испытывать дискомфорта при продаже «дорогих услуг»;
  • Создавать лояльных пациентов.
Насыщенная программа онлайн курса для вас:
После прохождения онлайн курса вы узнаете:
  • Как сформировать команду из сильных и лояльных сотрудников
    Воронка продаж и маркетинга в медицине. Путь пациента клиники от потенциального к пациенту категории VIP. Как врачам планировать свои продажи и доход?
    1
  • Как быстро наладить контакт с пациентом и вызвать доверие
    Установление контакта с пациентом: работающие алгоритмы по «раскрытию» пациентов и установления с ними доверительных взаимоотношений для долгосрочного сотрудничества.
    2
  • Какие вопросы задавать на выявление потребностей пациента
    Техника правильного интервьюирования. Вопросы на выявление основных мотивов пациента, ценностей. Упражнения и тренировки. Обоснование цены и ценности для клиента. Упражнения на продажу, основанную на уверенности врача и донесения ценности лечения и планов лечения для пациента.
    3
  • Конкретные фразы и ситуации для врачей
    Упражнения и тренировки. Презентация услуг и комплексных планов лечения. Презентация на языке выгоды пациента, создание эффективных презентаций. Упражнения и тренировки.
    4
  • Как предлагать комплексные программы: простые способы увеличения среднего чека в клинике
    Как повысить силу убеждения у врача остаться на лечения. Работа с возражениями и сомнениями. Как бороться с демпингом" и возражениями «В другой клинике дешевле», «Дорого», «Я подумаю» и т. д. Конкретные фразы и ситуации. Упражнения и тренировки.
    5
  • Как правильно завершать продажу
    Как получить согласие от пациентов на приобретение полного курса, методы стимуляция и завершения. Как допродавать услуги, как перезаписывать пациента и предлагать средства домашнего ухода и профилактики. Конкретные фразы и ситуации. Упражнения и тренировки.
    6
Ведущая практического онлайн курса
Лариса Бердникова
Владелец бизнеса с опытом 25 лет, из них в медицинском бизнесе 18 лет.

Врач по образованию, сертифицированный специалист «Организатор Здравоохранения».

Бизнес-тренер, эксперт по увеличению загрузки и дохода медицинских клиник.

Основатель Международной Академии Медицинского Бизнеса MedBusinessAcademy. С 2012 года организовали 11 Конференций для руководителей в медицине и помогли построить прибыльный бизнес более 5000 клиник. Обучили более 10 000 руководителей, администраторов клиник и врачей.

Автор книг: «Ценный сотрудник: найти и удержать», «Антикризисное управление от А до Я», книга по маркетингу в сфере услуг: «Как отнять клиентов у сильных конкурентов», «Клиника будущего» и других практических руководств по сервису и продажам.

Создатель более 85 авторских тренингов и программ, среди которых: «Управление клиникой «под ключ», «Медицинский маркетолог «под ключ», «Администратор «под ключ».
Как проходит обучение?
Пакеты участия
ПАКЕТ «СТАНДАРТ»
со скидкой 25%
29 900 руб.
+ Записи тренинга на платформе «Геткурс» (10 уроков)
ПАКЕТ «ПРЕМИУМ»
со скидкой 25%
149 900 руб.
  • + Записи тренинга на платформе «Геткурс» (15 уроков)
  • + Проверка домашних заданий
  • + Рабочая тетрадь
  • + Чек-лист продающей консультации
  • + Скрипты для врачей/специалистов
  • + Корпоративные онлайн тренировки 4 часа
  • + Стратегическая коучсессия с руководителем
  • + Создание корпоративной книги продаж
Что говорят участники онлайн курса?
Кейсы наших клиентов:
Забронировать место на курсе
Ваш телефон
Ваши данные в безопасности. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности