Оставьте свой телефон, ваш личный менеджер свяжется с вами и расскажет все подробности!
Или вы можете сами позвонить нам:
+7 (931) 255 3721
КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ
для медицинских центров, стоматологий и предприятий индустрии красоты
и персональный коучинг для вашей клиники от Ларисы Бердниковой
Для владельцев и управляющих медицинских центров
Для владельцев и управляющих стоматологий
Для владельцев и управляющих предприятий индустрии красоты
Для стоматологий
Для медицинских центров
Для предприятий индустрии красоты
Оставить заявку на полностью бесплатный аудит
и оценку состояния системы маркетинга и продаж
Для медицинских клиник, стоматологий и клиник эстетической медицины.
Ваши данные в безопасности. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Если вы ставите себе цель,
чтобы в вашей клинике:
  • Была полная запись пациентов на недели вперед;
  • Пациенты покупали комплексное лечение несмотря ни на что;
  • Инвестиции от вложений в оборудование окупались в 2-3 раза быстрее;
  • Прибыль выросла в 2 - 2,5 раза.
Тогда Вам необходимо:

Выстроить систему привлечения клиентов, продаж и запуска сарафанного радио с помощью уникальной программы обучения, которая дала результат уже тысячам клиник
Как это реализовать?
— С нами Вы сможете обучить своих сотрудников продажам и предоставлению безупречного сервиса, а
значит — значительно увеличить средний чек и доход!
— В отличие от многих, мы не высылаем шаблонные программы, а разрабатываем программу с учетом ваших потребностей.

Мы гарантируем: количество лояльных, преданных клиентов после тренинга вырастет в разы!
Оставьте заявку на корпоративный тренинг и бесплатную консультацию
Ваши данные в безопасности. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Указанная программа является примерной. Окончательно программа формируется после первичного аудита с учетом именно ваших потребностей.
Программа корпоративного тренинга
«Современные методы увеличения дохода и загрузки специалистов»
Первый день
10:00 - 12:00
БЛОК №1
— Как построить команду из сотрудников и повысить их мотивацию?
— Как мотивировать сотрудников привлекать новых пациентов? Система работы сарафанного радио в клинике.
— Как удерживать пациентов и повышать % возвращаемости пациентов на повторные услуги?
— Какие типы сотрудников бывают? Как выстроить стратегию работы с сотрудниками для увеличения показателей клиники.
— Достижение целей предприятия через создание сильной команды единомышленников, способной брать ответственность за общий результат.
12:00 – 14:00
БЛОК №2
— Цепочка взаимодействия сотрудников: как выстроить работающую систему взаимодействия в клинике?
— Комплексная работа с каждым пациентом: как осуществлять продажи и допродажи, а также научить сотрудников продавать комплексные программы и лечение.
—Как выстроить цепочки взаимодействия администратор - пациент - специалист?
—Воронка продаж в вашей клинике:
как определить «слабые места» и увеличить показатели?
14:00–15:00
Обед
15:00–16:00
БЛОК №3
— Воронка взаимодействия с пациентами: как «превращать» всех пациентов в лояльных пациентов категории VIP.
— Сервисное поведение: технологии удержания пациентов, способы привлечения пациентов силами врачей и администраторов, система правильного сервисного обслуживания.
— Как расположить любого клиента к себе? Стратегии установления контакта с пациентами.
— Конкретные приемы и фразы для установления контакта с пациентами.
16:00 – 18:00
БЛОК №4
— Как записать потенциального пациента на прием.
— Как «довести» клиента до врача: алгоритм записи по телефону 9 из 10 клиентов.
— Создание скриптов записи на прием для администраторов.
— Создание скриптов и проработка ситуации, когда пациент записался на прием и не пришел. Повышаем «доходимость» пациентов.
Открытие клиента — как правильно встречать пациента, начинать разговор с клиентом. Установление контакта с клиентом.
— Алгоритм работы с первичным пациентом.
— Правила проведения экскурсии для пациента.
— Алгоритм переключения между администратором и специалистом. Правила представления специалиста. Повышение доверия у первичного пациента.
Повышение уверенности в себе, как в продавце. Упражнения и тренировки.
Второй день
10:00 - 12:00
БЛОК №1
— Выявление потребностей. Техника правильного интервьюирования. Вопросы на выявление основных мотивов клиента, ценностей. Упражнения и тренировки.
— Как узнать ключевую потребность пациента. Техника задавания вопросов без дискомфорта для пациента и специалиста.
— Обоснование цены и ценности для клиента. Упражнения на продажу, основанную на уверенности врача или администратора и ценности для пациента.
Конкретные фразы и ситуации. Упражнения и тренировки.
—Презентация услуг. Презентация на языке выгоды пациента, создание эффективных презентаций. Упражнения и тренировки.
— Как проводить эффективные презентации, чтобы пациенты соглашались на лечение и покупали комплексы услуг и дорогие программы.
— Повышение ценности лечения в глазах пациента.
13:00 – 14:30
БЛОК №2
— Обоснование лечения: повышаем заинтересованность в лечении у пациента.
— Как предлагать комплексные программы: простые способы увеличения среднего чека в центре.
— Работа с возражениями и сомнениями. Как бороться с демпингом и возражениями «В другом центре дешевле», «Дорого», «Я подумаю» и тд. Конкретные фразы и ситуации. Упражнения и тренировки.
— Создание скриптов на все базовые возражения пациентов.
— Тренировки диалогов с пациентами.
— План продающей консультации для администраторов и специалистов.
14:30 – 15:00
Обед
15:00–16:00
БЛОК №3
— Закрытие продажи. Как получить согласие от пациентов на приобретение полного курса , методы стимуляции и завершения.
— Техника «выбор без выбора», «резюме» и более 10 приемов завершения продажи.
— Как убрать страхи даже у самого сомневающегося пациента.
— Как допродавать услуги, как перезаписывать пациента и предлагать средства домашнего ухода и профилактики. Конкретные фразы и ситуации. Упражнения и тренировки.
— Основы и приемы допродаж. Создание индивидуальных скриптов.
— Постановка долгосрочных целей и стратегия их достижения силами команды.
Корпоративный тренинг — это всегда индивидуальная работа
Мы проводим аудит вашей клиники, смотрим на наиболее «слабые» моменты и уделяем им внимание. Приводим статистику именно вашей компании! Никаких стандартов и «общих фраз»— конкретные алгоритмы увеличения дохода в вашей клинике, салоне красоты.
В пакет обучения входит:
  • 2-х дневный тренинг
    на тему «Современные методы увеличения дохода и загрузки специалистов». Привлечение и удержание пациентов, продажи комплексных программ и комплексного лечения» с учетом индивидуальных потребностей;
  • Комплексный аудит системы маркетинга и продаж.
    Акция «Тайный клиент» или собеседование с каждым ключевым сотрудником
  • План по увеличению дохода
    чек-листы, включая маркетинг-план на ближайшие полгода
  • Индивидуальная консультация
    по результатам обучения и вопросам управления
Что вас ждет после обучения?
После тренинга мы не оставляем вас один на один с внедрением новой технологии. Мы помогаем вам внедрить все полученные знания.

В программу обучения уже включена индивидуальная консультация с руководителями по результатам обучения и вопросам управления.
Обучив ваших сотрудников в комплексной программе по продажам, вы получите:
1

Гарантированное увеличение записи пациентов и увеличение загрузки клиники
2

Процент перезаписи клиентов на повторные услуги
3

Продажи комплексных программ возрастут минимум в 2 раза
4

Увеличение лояльности пациентов
и их возвращаемости
Тот минимум, который вы получите,
пройдя тренинг:
Все цифры основаны на результатах наших клиентов!
+80%
К вашему клиентскому потоку
+30%
К вашему среднему чеку
+35%
К загрузке вашей клиники
Бизнес-тренер и автор тренинга
Лариса Бердникова
Бизнес-тренер, специалист по управленческому маркетингу, менеджменту и увеличению дохода клиник
Бизнес-тренер, специалист по управленческому маркетингу, менеджменту и увеличению дохода в медицине, стоматологии и индустрии красоты;

Создатель и владелец нескольких бизнесов: клиники эстетической медицины и консалтинговой компании «АртМедиКонсалт», проекта «MED BEAUTY ACADEMY»

Опыт управления собственным бизнесом: 22 года, 11 в медицинском бизнесе;
Владелец медицинской клиники и врач по образованию. В настоящее время обучает управлению и администрированию, проводит тренинги, коучинги, консалтинг для медицинских клиник, стоматологий, предприятий индустрии красоты;

Автор книг: «Ценный сотрудник: найти и удержать», «Антикризисное управление от А до Я», книга по маркетингу в сфере услуг: «Как отнять клиентов у сильных конкурентов» и других практических руководств по сервису и продажам;

Создатель более 85 авторских тренингов и программ.
Бизнес-тренеры
  • Дина Андреева
    Бизнес-тренер. Директор по развитию компании «АртМедиКонсалт»
    Маркетинг в медицинских клиниках
    Специалист в области медицинского маркетинга: стратегический маркетинг, СММ-продвижение, внутренний маркетинг.

    Обучение персонала сервису и продажам
    Специалист в области построения системы продаж и сервиса в клиниках.

    Постоянный спикер и тренер фестивалей и выставок, тематическх конференций на ведущихммероприятиях индустрии: Dental Expo, intercharm, MedBeautyAcademy, Невские берега и другие.
Отзывы наших клиентов
Кейсы наших клиентов:
Результаты после прохождения курса могут отличаться от заявленных. Успех и степень роста дохода зависят от вашей работы, скорости внедрения всех рекомендаций и положения на рынке.
C 2013 года наша компания
1
Организовала более 300 успешных онлайн-мероприятий
2
Более 10 000 руководителей медицинских предприятий индустрии красоты обучились у нас
3
Более 5000 администраторов и 6000 специалистов и врачей стали нашими учениками.
4
Из 19 стран мира и более чем из 800 городов России.
5
Наша компания стала организатором 9 масштабных конференций для руководителей в медицине и индустрии красоты.
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами
Ваши данные в безопасности. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности