Наша Компания создана в 2008г. единственным учредителем Общества. В этом же году получена медицинская лицензия. И с этого момента Центр красоты «Иштар», находящийся на тот момент по адресу Театральная, д. 23 начал набирать свои обороты и по найму персонала и по расширению услуг, по покупке оборудования, а так же стал первым в Воронеже представителем косметики Babor. Компания на тот момент не вела активную рекламную агитацию и работала на своих клиентах, а единственной рекламой были рекомендации клиентов. Мы делали акцент на скромность…но с того времени многое изменилось! В 2012г. Центр Красоты расширяется и переезжает в свое помещение на Володарского, д.40 , так же переименовывается в Центр современной Косметологии «Иштар». И уже оглядываясь в прошлое предоставляет своим сотрудникам комфортные рабочие места, большее количество возможностей для развития как самих специалистов так и самой компании в целом. Задается более высокий уровень! Появляется охрана, персональная парковка для клиентов, уровень сервиса растет. И с этим растут амбиции… всеми зарабатывать и расширяться!
Как и многие мы привязаны к сезонности, но благодаря нашему директору, который сам и является гл.врачом, врачом-дерматокосметологом, физиотерапевтом в одном лице))) она всегда видела потребности и спрос на рынке индустрии красоты. Чудесным образом ей всегда удавалось покупать дорогостоящее оборудование до скачков курса J. И центру всегда было что предложить клиенту! Но на мой взгляд, а я с данным центром знакома давно как раз с 2008 года, понимала, что для увеличения дохода нужно не только оптимизировать расходы но и необходимы инструменты по расчетам, мотивации сотрудников для того что бы они же и приносили больше выручки. Мы вводили разные системы управления, «и кнутом и пряником», и в то же время текучесть администраторов не прекращалась, без контроля сотрудники расслаблялись и без правильной «обработки» входящего потока люди просто не задерживались. Прошлой осенью мы созвонились с моим нынешним Директором, и она попросила ей помочь, т.к. у нее появился маленький ребенок, а другой «ребенок» ее Центр задыхался…. С моим приходом я начала вводить системы учета, отчетности, убрала много лишних «писулек-тетрадок», ввела электронную запись, постаралась оптимизировать рабочие места. Просчитала сколько реально можно зарабатывать…и тут ступор какие инструменты применять?!…у меня и у директора в тот момент были разные реалии, хотя мы думаем в одном направлении. И тут Вы- Лариса! И вот он шанс наладить и понять, что мешает зарабатывать и расширятся? Мне удалось «продать» моему директору идею, что нам это необходимо… а дальше понеслась….
Началась колоссальная работа над системой рабочего процесса. Выявились сразу демотиваторы команды. Под небольшим давлением сразу «убежали» непродуктивные сотрудники…. И что интересно, что это никак не повлияло на рабочий процесс и выработку. Создалась миссия, цель компании, по другому стали проходить собрания, для сотрудников мы стали показывать реальность потока денежных средств, что бы ни у кого не было фантазии J. Составила планы для сотрудников, и в июне уже все получили бонусы к зарплате. Разработала статистики для администраторов и для себя в Exel (внедрили и уже заполняем), учредитель отметила удобство. Стали с директором планировать! Прописывать, обсуждать, примерять и адаптировать под себя все получаемые в ходе обучения знания. Разработали флаеры «Рекоменданции после консультации с врачом», также подарочные сертификаты по косметологии на 1000 руб и по телу 500руб, разработали пакеты услуг со скидкой по телу и лицу, внесли на сайт обратную связь (отзывы, обратный звонок, на следующей неделе планируем с дизайнерами перезалить сайт, сделать его более современным). Адаптировали под себя так же скрипты и стандарты должности. Сотрудники ознакомились, подписали…теперь работа за нами, контролировать исполнение задач и политики компании. Администраторам объясняем, учим. Есть четкое ощущение нового старта.
- Увеличилось кол-во первичных клиентов, по сравнению с январем на 20%, Увеличился доход на 18%. Но все еще впереди…мы только внедрили или внедряем инструменты и заполняем наши «дыры». Так что РЕКОРДНЫЕ продажи не за горами!)
- Запомнилось?!…и запоминается до сих пор, возвращаемся с директором к вашим занятиям, прослушиваем снова и снова, что бы ни чего не пропустить.
- Планируем нанять маркетолога. Делегировать в отношении него часть своих обязанностей по маркетингу. Перевести администраторов на % от выручки. Учить персонал и обучаться самим. Разработать баннер на входную группу по лазерному омоложению. Разработать журнал со статьями наших специалистов. Снять ролики для YouTube.
- Уважаемая Лариса! Выражаю от своего лица и от лица директора Центра, Мельниковой Светланы, большую благодарность! За то, что рассказали, показали, заставили увидеть и понять куда, зачем и сколько! J появилась ясность и та реальность которая необходима для реанимации и построения «здорового» бизнеса.