БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС
23 ЯНВАРЯ В 16:00 по Мск
Оценка эффективности работы администратора
Для |
Нажмите на значок и отправьте в чат цифру 1
Тайный клиент в прямом эфире
проверки эффективности Ваших администраторов
Если вы сталкивались с тем, что ваши администраторы:
  • 1
    Не умеют и не хотят продавать
    «Продажи — это не мое», — слышите вы от своих администраторов.
  • 2
    Работают «секретарями»: только принимают деньги и записывают
    Никаких допродаж и желания записать клиентов с телефонного звонка и продать больше.
  • 3
    Не проявляют инициативу в разговоре с клиентами
    Пассивны, только отвечают на вопросы. Как правило, инициатива идет со стороны клиента.
  • 4
    Не работают с возражениями
    Особенно с возражениями «дорого» и «я подумаю», из-за которых вы теряете до 70% клиентов.
  • 5
    Не предлагают дополнительные услуги
    Записывают только на текущую услугу, не стремятся осуществить допродажу.
  • 6
    «Сливают» более 50% звонков
    Коэффициент записи первичного клиента со звонка оставляет желать лучшего.
Решение есть!
На вебинаре мы проинспектируем ваших администраторов
и разберем типичные ошибки, которые приводят к потерям
в момент записи потенциального клиента на визит.
Ведущая мастер-класса
Лариса Бердникова
Бизнес-тренер, владелец медицинских центров «ЛараМедСпа» и «ЛараМедКлиник», владелец консалтинговой компании «АртМедиКонсалт»
Бизнес-тренер, специалист по управленческому маркетингу, менеджменту и увеличению дохода в медицине, стоматологии и индустрии красоты;

Создатель и владелец нескольких бизнесов: медицинского СПА-центра, клиники эстетической медицины и консалтинговой компании «АртМедиКонсалт», проекта «MED BEAUTY ACADEMY»

Опыт управления собственным бизнесом: 17 лет;

Владелец медицинских клиник и врач по образованию. В настоящее время обучает управлению и администрированию, проводит тренинги, коучинги, консалтинг для медицинских клиник, стоматологий, предприятий индустрии красоты;

Автор книг: «Ценный сотрудник: найти и удержать», «Антикризисное управление от А до Я», книга по маркетингу в сфере услуг: «Как отнять клиентов у сильных конкурентов» и других практических руководств по сервису и продажам;

Создатель более 85 авторских тренингов и программ.
Отзывы наших клиентов
Станьте участником мастер-класса уже сейчас!
Ваши данные в безопасности. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности