Напишите нам
WhatsApp
«SUPERМАРКЕТОЛОГ 4.0»

Коучинговая онлайн-программа для клиник, стоматологий
и предприятий индустрии красоты

Курс для тех, кто хочет прокачать свой маркетинг!


«SUPERМАРКЕТОЛОГ 4.0»

Коучинговая онлайн-программа для клиник, стоматологий
и предприятий индустрии красоты

Курс для тех, кто хочет прокачать свой маркетинг!


Знакомо?
  • Устали "сливать" рекламный бюджет в пустоту?
  • В медицинском маркетинге огромное количество "недопрофессионалов"?
  • Ваши маркетологи
    НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ новые возможности?
SEO, Директ, Ретаргетинг, Smart-баннеры -
для Вас головная боль?
  • Дина Андреева - ведущая курса

    Маркетинг в медицинских клиниках
    Специалист в области медицинского маркетинга: стратегический маркетинг, СММ-продвижение, внутренний маркетинг.

    Обучение персонала сервису и продажам
    Специалист в области построения системы продаж и сервиса в клиниках. Автор и ведущая коучинговой программы для администраторов.

    Спикер фестивалей и международных конференций
    Постоянный спикер и тренер фестивалей и выставок, тематическх конференций на ведущихммероприятиях индустрии: Dental Expo, intercharm, MedBeautyAcademy, Невские берега.
Приходите! И мы научим Вас как получить:
Рекламную кампанию
во всех передовых каналах продвижения в интернете!
Стабильный поток из клиентов
увеличение потока первичных клиентов от 2 до 10 раз!
Экономию средств
на рекламную кампанию до 10 раз!
«SUPERМАРКЕТОЛОГ 4.0»

Мы поможем сделать из Вас и персонала Вашей клиники мастеров продаж!

Специально для клиник, бьюти салонов и стоматологий!

Онлайн-консультации
по самым актуальным вопросам!

Более 1000 профессионалов
подготовлены по нашей программе!

В чем особенность программы Superмаркетолог?
  • Программа ориентирована на медицинские учреждения и
    рассчитана на руководителей и менеджеров по продвижению одновременно.

  • Руководители и менеджеры получат чёткий алгоритм действий и секретные приёмы по продвижению медицинских услуг.
  • Ваш менеджер получит чёткий алгоритм по запуску как внутреннего продвижения, так и продвижения в интернете.
  • Вы получите все самые современные инструменты маркетинга медицины красоты
В программе курса:
  • Как должен выглядеть по-настоящему «продающий» сайт?
  • Как увеличить конверсию с сайта в 2 раза, используя 3 приема классического маркетинга;
  • Источники привлечения клиентов
  • Какие источники привлечения клиентов в интернете будут работать в 2019; что должен делать маркетолог, каковы приоритеты в работы и на чем акцентировать внимание;
  • Система мотивации маркетолога или как начислять зарплату человеку, ответственному за привлечение и удержание клиентов;
  • Как оценить эффективность директолога и контролировать его работу
  • Тематические мероприятия и "дни клиентов" - как правильно орагизовать, продвинуть и привлекать с помощью мероприятий новых клиентов;
  • Разбор успешных кейсов по-настоящему продающих сайтов:
  • как создать сайт, который будет конвертировать гораздо больше клиентов.
  • Какие есть фишки и "удочки" для клиентов, которые позволят вам увеличить конверсию.
  • Как увеличить конверсию с сайта и социальных сетей в разы, используя принцип автоворонок
  • Какие сценарии выбрать, чтобы "не отпускать" потенциального клиента с вашего сайта и посадочных страниц;


  • Этапы составления семантического ядра. Платные и бесплатные способы подбора ключевых слов для продвижения сайта.
  • Какие показатели нужно анализировать, чтобы получать достоверную информацию об эффективности рекламы – основные показатели:
  • CTR, ROI, CTP и где их взять и как посчитать;
  • Как работать с сайтами отзывов и форумами, чтобы получать оттуда поток из клиентов;
  • Как работать с негативными отзвами?
  • Как подбирать аудиторию для таргетинга и получать «дешевых» клиентов;
  • Что ускорит модерацию объявлений?
И ещё более 50 тем, на которых мы ответим на все Ваши вопросы!
Автор курса
  • Лариса Бердникова
    Бизнес-тренер, специалист по управленческому маркетингу, менеджменту и увеличению дохода в медицине, стоматологии и индустрии красоты;

    Создатель и владелец нескольких бизнесов: медицинского СПА-центра, клиники эстетической медицины и консалтинговой компании «АртМедиКонсалт», проекта «MED BEAUTY ACADEMY»

    Опыт управления собственным бизнесом: 17 лет;

    Врач по образованию. В настоящее время обучает управлению и администрированию, проводит тренинги, коучинги, консалтинг медицинских клиник, стоматологий, предприятий индустрии красоты;

    Автор книг: «Ценный сотрудник: найти и удержать», «Антикризисное управление от А до Я», книга по маркетингу в сфере услуг: «Как отнять клиентов у сильных конкурентов» и других практических руководств по сервису и продажам;

    Создатель более 85 авторских тренингов и программ.
Отзывы наших клиентов:


Наталия Троценко
Центр лечения спины "Спасибо, Доктор!"
C 2013 года наша компания:
Организовала более 250 онлайн-мероприятий
Более 10 000 руководителей медицинских предприятий индустрии красоты обучились у нас
Более 5000 администраторов и 6000 специалистов и врачей стали нашими учениками.
Из 19 стран мира и более чем из 800 городов России
Мы стали организаторами 5 масштабных конференций для руководителей в медицине и индустрии красоты
Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами: