Скрипты-сценарии разговора для администраторов стоматологических клиник

9900,00
р.
Долгожданное пособие по общению с клиентами для администраторов создано с учетом специфики работы стоматологических клиник.
Если Вы хотите:
— привлекать больше клиентов и сделать их лояльными;
— стабильно растущий доход;
— сократить время, потраченное на обучение персонала и исправление их ошибок.

Став счастливым обладателем данного пособия, Вы узнаете:
1. Как продавать и допородавать товары и услуги;
2. Как общаться с недовольными клиентами;
3. Как разговорить и наладить контакт с клиентом, который пришел к Вам впервые;
4. Как обзванивать клиентов, чтобы они записывались на услуги;
5. Как работать с сомнениями и возражениями клиентов;
6. Что нельзя делать НИКОГДА!
7. Как заставить прийти снова даже самого недовольного клиента;
8. Как решать и не допускать конфликтные ситуации.

Какая выгода от данной покупки?
— Вы не только увеличите поток новых клиентов, но и с легкостью сделаете их лояльными;
— Повысите сумму среднего чека в разы и сможете наслаждаться дополнительной прибылью;
— Ваш салон красоты заработает себе известность и имя за счет высоких стандартов обслуживания;
— Вы забудете про «сезонность», ведь теперь у Вас всегда будет поток из новых и лояльных клиентов!
— Ваши конкуренты будут кусать локти от зависти к вашему успеху!
Click to order