Скрипты-сценарии разговора для администраторов стоматологических клиник
9900,00
р.
р.
Заказать
Долгожданное пособие по общению с клиентами для администраторов создано с учетом специфики работы стоматологических клиник. Если Вы хотите: — привлекать больше клиентов и сделать их лояльными; — стабильно растущий доход; — сократить время, потраченное на обучение персонала и исправление их ошибок.
Став счастливым обладателем данного пособия, Вы узнаете: 1. Как продавать и допородавать товары и услуги; 2. Как общаться с недовольными клиентами; 3. Как разговорить и наладить контакт с клиентом, который пришел к Вам впервые; 4. Как обзванивать клиентов, чтобы они записывались на услуги; 5. Как работать с сомнениями и возражениями клиентов; 6. Что нельзя делать НИКОГДА! 7. Как заставить прийти снова даже самого недовольного клиента; 8. Как решать и не допускать конфликтные ситуации.
Какая выгода от данной покупки? — Вы не только увеличите поток новых клиентов, но и с легкостью сделаете их лояльными; — Повысите сумму среднего чека в разы и сможете наслаждаться дополнительной прибылью; — Ваш салон красоты заработает себе известность и имя за счет высоких стандартов обслуживания; — Вы забудете про «сезонность», ведь теперь у Вас всегда будет поток из новых и лояльных клиентов! — Ваши конкуренты будут кусать локти от зависти к вашему успеху!