Звёздный администратор стоматологической клиники и медицинского центра
Пошаговая технология увеличения дохода Вашей клиники с помощью квалифицированного персонала
АВТОРСКИЙ ВИДЕОКУРС
Задумайтесь...
сколько денег Вы теряете из-за низкой квалификации своего администратора, когда он:
1
Не может правильно общаться по телефону,чтобы заинтересовать клиента!
2
Не хочет продавать!
3
Не берет инициативу в свои руки и не может преодолевать возражения клиента!
Если Вы не поймете, что администратор - это ключевой сотрудник и лицо Вашей клиники, который может записывать 90% потенциальных клиентов с помощь эффективного общения
Если Вы оставите все как есть и не будете обучать персонал технологии продаж
то Вы будете терять 400 тысяч рублей ежемесячно только на уровне администратора, а ваши клиенты будут уходить к конкурентам, туда, где дешевле цена и убедительнее сотрудники!
Но все можно изменить,
если обучить Вашего администратора технологии продаж и грамотному общению с клиентом!
... Представьте, как

- 9 из 10 потенциальных клиентов,звонящие и заходящие к Вам с улицы будут оставаться в Вашей клинике.

- Довольные Вашим сервисом, они будут рекомендовать Вас своим родственникам и друзьям.

- Доход и перезапись пациентов увеличится в разы, потому что клиенты будут покупать полное лечение!
Программа курса:
  • «Как гостеприимство может увеличить прибыль клиники»
    • Инструкция «Правильная встреча клиента»
    • Стандарты общения и сервиса
    1
  • Этапы продаж стоматологических и медицинских услуг
    • Стратегия установления контакта
    • Выявление потребностей
    • Презентация
    • Обоснование
    2
  • Обоснование и работа с возражениями
    • Обоснование
    • Преимущества
    • Ценности
    3
  • Работа с возражениями
    • Алгоритм работы с возражениями
    4
  • Завершение продажи
    • Способы мотивации клиента
    • Методы стимуляции клиента
    5
  • Как повысить эффективность администратора
    • Инициативность в разговоре с клиентом
    • Выявление проблематики клиента
    6
Хотите, чтобы Ваш администратор:
  • Мог обслуживать клиентов так, чтобы они оставались довольны
  • Записывал 9 из 10 позвонивших клиентов
  • Увеличил средний чек минимум на 30 % и больше продавал пациентам дорогое комплексное лечение
Успейте получить видеокурс по специальной цене
Со скидкой 70%
16 500 руб.
4 900 руб.
Автор и ведущая видеокурса
Лариса Бердникова
Бизнес-тренер, владелец клиники эстетической медицины «ЛараМедКлиник» и консалтинговой компании «АртМедиКонсалт».
Бизнес-тренер, специалист по управленческому маркетингу, менеджменту и увеличению дохода в медицине, стоматологии и индустрии красоты;

Создатель и владелец нескольких бизнесов: медицинского СПА-центра, клиники эстетической медицины и консалтинговой компании «АртМедиКонсалт», проекта «MED BEAUTY ACADEMY»

Опыт управления собственным бизнесом: 17 лет;

Владелец медицинских клиник и врач по образованию. В настоящее время обучает управлению и администрированию, проводит тренинги, коучинги, консалтинг для медицинских клиник, стоматологий, предприятий индустрии красоты;

Автор книг: «Ценный сотрудник: найти и удержать», «Антикризисное управление от А до Я», книга по маркетингу в сфере услуг: «Как отнять клиентов у сильных конкурентов» и других практических руководств по сервису и продажам;

Создатель более 85 авторских тренингов и программ.
Отзывы наших клиентов
  • Спасибо огромное за Тренинг! Очень мечтала попасть и поучиться новому в продажах услуг, так как в институте этому не учат. Правильному продвижению, презентации себя и т.д.особенно ценным оказалась отработка практических навыков, время пролетело незаметно! Спасибо за опыт! Буду использовать в работе!
    Ибрагимова Эльмира, эндокринолог-диетолог
  • Тренинг по продажам включал все необходимые этапы продаж в условиях клиники, что позволяет применять полученные знания на практике. Все структурировано, понятно, и интересно. Теория закреплялась практикой. Спасибо организаторам и Ларисе Бердниковой!
    Шилина Ирина, врач,семейный диетолог
  • ренинг прошел в дружеской обстановке. Было много практических занятий, что помогло усвоению знаний, данных тренером в ходе тренинга. Я лично, много нового для себя почерпнула и теперь выработаю определенную стратегию в работе по привлечению клиентов.Спасибо, Лариса, за вашу работу.
    Полякова Елена Николаевна,
    директор
  • Спасибо большое за такой информативный полезный тренинг. Наиболее интересным для меня было выявление потребности и работа с возражениями. При правильной оценкеистинной потребности пациента будет улучшаться качество помощи (лечения) для пациента, и больше лояльных клиентов. Остается применить все на практике! Вам желаю дальнейшего процветания и здоровья!
    Геворгян Магда,
    врач, акушер-гинеколог
Кейсы наших клиентов:
C 2013 года наша компания
1
Организовала более 250 успешных онлайн-мероприятий
2
Более 10 000 руководителей медицинских предприятий индустрии красоты обучились у нас
3
Более 5000 администраторов и 6000 специалистов и врачей стали нашими учениками.
4
Из 19 стран мира и более чем из 800 городов России.
5
Наша компания стала организатором 8 масштабных конференций для руководителей в медицине и индустрии красоты.
Остались вопросы? Свяжитесь с нами!
Оставьте свои контакты и наши менеджеры
свяжутся с Вами
Ваши данные в безопасности. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наши контакты:
+7 (931) 255-37-21
+7 (812) 331-73-21
mail@artmediconsult.ru

www.artmediconsult.ru

Санкт-Петербург, м. Новочеркасская
Малоохтинский проспект, 16к1
Close
Напишите нам
WhatsApp