Click to order
Оформление заказа
Total: 
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш Email
Ваш телефон
Ваш город
Стандарты должности директора по сервису / координатора лечения
Практическое пособие по повышению эффективности работы сотрудников
Данный материал отправляется в электронном виде, в двух форматах DOC и PDF.
Объем 93 страницы
Для врачей и специалистов медицинских клиник, стоматологий
Стоимость: 19 900 руб.
В стандарты должности входит:
Введение
Добро пожаловать в медицинский центр «________»
Организационная политика медицинского центра «_______»
НАШЕ КРЕДО
— Общие обязанности штатного сотрудника медицинского центра «_________»
— Стандарты должности Менеджера по сервису Медицинского центра
ВНУТРЕННИЕ ПРАВИЛА И РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА
— Обязанности менеджера по сервису (координатора)
— Роль координатора в клинике
Требования и стандарты работы с разными категориями пациентов в работе координатора
— Правила сервисного общения
ОТВЕТЫ НА ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ КЛИЕНТОВ
ТЕХНИКА ПРОДАЖ
— Что такое продажа?
— Открытие пациента
Выявление потребностей
Презентация
Работа с возражениями
Завершение продажи
Завершение со стимуляцией или как сделать так, чтобы пациент купил «сейчас»
Правила поведения в ситуации, когда пациент решил не покупать
— Алгоритм завершения разговора
— План продающей консультации для координаторов медицинского центра «________»
— Контроль продаж в работе координатора
— Скрипты-тренировки на исходящий звонок, когда клиент записался, но не пришел.
Скрипты-тренировки «Спящие пациенты»
Сервис в работе координатора
— Контроль продаж в работе координатора
Для юридических лиц мы можем выставить счет
Ваши данные в безопасности. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Автор-разработчик
Лариса Бердникова
Бизнес-тренер, владелец клиники эстетической медицины «ЛараМедКлиник» и консалтинговой компании «АртМедиКонсалт».
Бизнес-тренер, специалист по управленческому маркетингу, менеджменту и увеличению дохода в медицине, стоматологии и индустрии красоты;

Создатель и владелец нескольких бизнесов: клиники эстетической медицины и консалтинговой компании «АртМедиКонсалт», проекта «MED BEAUTY ACADEMY»

Опыт управления собственным бизнесом: 22 года, 11 в медицинском бизнесе;

Владелец медицинской клиники и врач по образованию. В настоящее время обучает управлению и администрированию, проводит тренинги, коучинги, консалтинг для медицинских клиник, стоматологий, предприятий индустрии красоты;

Автор книг: «Ценный сотрудник: найти и удержать», «Антикризисное управление от А до Я», книга по маркетингу в сфере услуг: «Как отнять клиентов у сильных конкурентов» и других практических руководств по сервису и продажам;

Создатель более 85 авторских тренингов и программ.
C 2013 года наша компания
1
Организовала более 250 успешных онлайн-мероприятий
2
Более 10 000 руководителей медицинских предприятий индустрии красоты обучились у нас
3
Более 5000 администраторов и 6000 специалистов и врачей стали нашими учениками.
4
Из 19 стран мира и более чем из 800 городов России.
5
Наша компания стала организатором 8 масштабных конференций для руководителей в медицине и индустрии красоты.
Отзывы
Наши контакты:
+7 (931) 255-37-21
+7 (812) 331-73-21
mail@artmediconsult.ru

www.artmediconsult.ru

Санкт-Петербург, м. Новочеркасская
Малоохтинский проспект, 16к1