СКРИПТЫ (сценарии разговора)
для администраторов медицинских центров
Практикум построения эффективных продаж
  • Для медицинских центров
Если Ваши администраторы:
  • Не умеют и не хотят продавать комплексные программы и средства домашнего ухода
  • Не работают с возражениями клиентов, особенно с возражениями «дорого» и «я подумаю»
  • Не перезаписывают клиентов на повторные услуги;
  • Записывают максимум 30-50% позвонивших первичных клиентов
То эти скрипты для вас!
Благодаря скриптам
Ваши администраторы научатся
  • Записывать по входящим заявкам
    Будут записывать 9 из 10 позвонивших по входящим заявкам
  • Дополнительным продажам
    Научатся легко и ненавязчиво продавать комплексные программы и средства домашнего ухода
  • Работе с проблемными клиентами
    Узнают, как общаться с недовольными клиентами
  • Работе с возражениями
    Смогут отработать самые сложные возражения, включая возражения "Дорого" и "Я подумаю"
  • Работе с первичными клиентами
    Смогут разговорить и наладить контакт с клиентом, который пришел к Вам впервые
  • Работе со «Спящими» клиентами
    Научатся обзванивать "спящих" клиентов, чтобы они записывались на услуги
  • Предлагать смежные услуги
    Будут допродавать смежные услуги и рекомендовать всех специалистов центра
  • Перезаписывать пациентов
    Будут с легкостью СРАЗУ ЖЕ перезаписывать пациентов на повторные услуги
В итоге:
  • Вы не только увеличите поток новых клиентов, но и сделаете их лояльными!
  • Повысите сумму среднего чека в разы и увеличите прибыль;
  • Ваш медицинский центр заработает себе известность за счет качества обслуживания;
  • Вы забудете про «сезонность», ведь теперь у Вас всегда будет поток из новых клиентов!
Вам нужно только
Адаптировать скрипты под Вашу клинику и начать их использовать.
Результат от их применения вы увидите незамедлительно!
В скрипты входит:
Введение. Памятка для администратора
Памятка соблюдения правил при звонке по телефону
Осуществление исходящих телефонных звонков
Использование фраз и выражений при работе с пациентами
Скрипт примера разговора «Потенциальные пациенты»
Скрипт «Постоянный пациент»
Скрипт «Новая акция»
Скрипт «Работа с первичными пациентами»
Скрипт «Пациент пришел, доктор задерживается»
Скрипт «Варианты допродаж»
— Работа с возражениями пациентов
Скрипт «Варианты возражений»
Скрипт «Завершение продажи» или как помочь пациенту сделать правильный выбор
Скрипт «Обзвон первичных пациентов»
Скрипт «Спящие пациенты»
Скрипт «Улаживание конфликтных ситуаций»
— Антисервисные фразы, которые нельзя употреблять при общении с пациентом. Альтернативные варианты фраз
«СКРИПТЫ (сценарии разговора) для администраторов медицинских центров»
9 900
р.
Данный материал отправляется в электронном виде, в двух форматах DOC и PDF.
63 страницы
полезных сценариев разговора для администраторов медицинских центров
«СКРИПТЫ (сценарии разговора) для администраторов медицинских центров»
9 900
р.
Данный материал отправляется в электронном виде, в двух форматах DOC и PDF.
63 страницы полезных сценариев разговора для администраторов медицинских центров
Для юридических лиц мы можем выставить счет
Ваши данные в безопасности. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Автор-разработчик
Лариса Бердникова
Бизнес-тренер, владелец клиники эстетической медицины «ЛараМедКлиник» и консалтинговой компании «АртМедиКонсалт».
Бизнес-тренер, специалист по управленческому маркетингу, менеджменту и увеличению дохода в медицине, стоматологии и индустрии красоты;

Создатель и владелец нескольких бизнесов: клиники эстетической медицины и консалтинговой компании «АртМедиКонсалт», проекта «MED BEAUTY ACADEMY»

Опыт управления собственным бизнесом: 22 года, 11 в медицинском бизнесе;

Владелец медицинской клиники и врач по образованию. В настоящее время обучает управлению и администрированию, проводит тренинги, коучинги, консалтинг для медицинских клиник, стоматологий, предприятий индустрии красоты;

Автор книг: «Ценный сотрудник: найти и удержать», «Антикризисное управление от А до Я», книга по маркетингу в сфере услуг: «Как отнять клиентов у сильных конкурентов» и других практических руководств по сервису и продажам;

Создатель более 85 авторских тренингов и программ.
C 2013 года наша компания
1
Организовала более 250 успешных онлайн-мероприятий
2
Более 10 000 руководителей медицинских предприятий индустрии красоты обучились у нас
3
Более 5000 администраторов и 6000 специалистов и врачей стали нашими учениками.
4
Из 19 стран мира и более чем из 800 городов России.
5
Наша компания стала организатором 8 масштабных конференций для руководителей в медицине и индустрии красоты.
Кейсы клиентов
Отзывы
Результаты после обучения могут отличаться от заявленных. Успех и степень роста дохода зависят от вашей работы, скорости внедрения всех рекомендаций и положения на рынке.
Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с Вами
Ваши данные в безопасности. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наши контакты:
+7 (931) 255-37-21
+7 (812) 331-73-21
mail@artmediconsult.ru

www.artmediconsult.ru

Санкт-Петербург, м. Новочеркасская
Малоохтинский проспект, 16к1
Заказать звонок
Или вы можете позвонить нам
+7 980 687 3814
Напишите нам
WhatsApp