Семинар в г. Баку для владельцев и управляющих медицинских клиник
Антикризисное управление клиникой:
как в период кризиса сформировать запись на несколько недель вперед и увеличивать доход минимум на 30%
7 ноября с 19:00 до 21:00 по местному времени
ТОЛЬКО для владельцев и управляющих
клиник и медицинских центров
Кризис не снижает «обороты»,
и среди руководителей медицинских клиник все чаще слышны жалобы на то, что:
Снижение клиентской активности
Из-за снижения клиентской активности, запись сокращается, продажи комплексного лечения и дорогих процедур падают.
Уменьшение прибыли
Прибыль заметно уменьшилась, при этом расходы только увеличиваются.
Мало первичных клиентов
Реклама практически перестала работать: первичных пациентов привлекать все труднее.
Недостаточная запись
Маленькая или недостаточная запись, доктора все чаще «сидят» без дела.
Пациенты экономят
Пациенты очень сильно экономят и не хотят покупать дорогие процедуры и комплексное лечение.
Рост расходов
Расходы растут: цены на препараты и обслуживание оборудования увеличивается.
Конкуренция
Конкуренты снижают цены в надежде привлечь пациентов.
А хотели бы вы, чтобы в вашей клинике:
Была полная запись пациентов на недели вперед
Пациенты покупали комплексное лечение не смотря ни на что
Инвестиции от вложений в оборудование окупались в 2-3 раза быстрее
Прибыль выросла в 2-2,5 раза
Это возможно, необходима просто определенная технология, антикризисные действия.
Эти технологии включают в себя:
1. Внедрение системы антикризисного маркетинга и применение современных способов продвижения и удержания пациентов

2. Оперативное антикризисное управление.

3. Привлечение и удержание пациентов силами сотрудников, а также продажи комплексного лечения и программ.

В программе:
1
Организация службы маркетинга: как построить собственную службу маркетинга, которая позволит не переплачивать рекламным агентствам, экономит на затратах, при этом, постоянно повышая эффективность рекламы?
2
Воронка продаж и маркетинга. Путь пациента клиники от потенциального к пациенту категории VIP. Как формировать базу лояльных пациентов.
3
Как записать потенциального пациента на прием.
Как «довести» пациента до кресла врача, алгоритм записи по телефону 9 из 10 пациентов. Техника продаж медицинских услуг.
4
Как в кризис укомплектовать штат из самых продуктивных и лояльных сотрудников: специалистов и администраторов? Основы найма и удержания сотрудников в медицинской клинике.
5
Как оперативно реагировать на состояние «кризиса» и «реанимировать» свою клинику и ситуацию в целом? Антикризисные методики контроля и быстрого реагирования.
Лариса Бердникова
Модератор бизнес-тренер, доктор и владелец клиник эстетической медицины
В рамках круглого стола поделится опытом как в период кризиса и снижения клиентской активности не терять в доходе, а увеличивать загрузку и доход.
В рамках круглого стола предполагается обсуждение и обмен опытом участниками и модератором мероприятия.
Бесплатно приглашаются ТОЛЬКО владельцы и управляющие клиник и медицинских центров.
Кейсы наших клиентов:
Принять участие в круглом столе
Ваши данные в безопасности. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Место проведения: 13 Hasanoglu str, Narimanov dist, AZ 1072 Baku, Azerbaijan
Контактный телефон: +994 12 566 8699


Свяжитесь с нами:
+7 (812) 331-73-21
+7 (931) 255 37 21

mail@artmediconsult.ru
www.artmediconsult.ru
г. Санкт-Петербург, м. Новочеркасская
Малоохтинский пр. 16 к. 1, пом. 16-Н