А вы готовы проверить своих администраторов прямо сейчас?
Если да, предлагаем вам методическое пособие для проведения «Тайного клиента»
Что Вы получите в методичке?
Или что нужно оценить
  • Как встречают Клиента?
  • Применяют ли сотрудники технику продаж?
  • Как работают администраторы и другие сотрудники, контактирующие с Клиентами?
  • Как происходит передача Клиента от одного сотрудника другому?
  • Выполняют ли сотрудники стандарты обслуживания Клиентов?
  • Как общаются сотрудники между собой в присутствии Клиента?
  • Честны ли сотрудники компании по отношению к Клиентам и администрации компании?
  • Знают ли они свои услуги?
  • Прилагают ли они реальные усилия для того, чтобы сделка состоялась
  • Как воспринимается с точки зрения Клиента помещение и компания в целом?
Методичка — это рабочая тетрадь по аттестации персонала клиник или салонов красоты, с которой мы сами работаем
2
листа А4
4
этапа
32
вопроса
Ваш результат: Полная обратная связь о том, как обслуживают пациентов или клиентов в вашей клинике или в вашем салоне и план, с чем нужно работать в первую очередь
Обычная цена: 1990 рублей
Ваша цена: 99 рублей
Это предложение действует прямо сейчас, только на этой странице
Days
Часов
Минут
Секунд