Оставьте свой телефон, ваш личный менеджер свяжется с вами и расскажет все подробности!
Или вы можете сами позвонить нам:
+7 (931) 255 3721
 
«Антикризисный маркетинг и управление клиникой.
Как увеличить доход на 220% в 2020 году?»
Мастер-класс в г. Самара
Рекомендации и стратегии только для владельцев клиник и управляющих медицинских клиник, стоматологий и предприятий индустрии красоты
23 декабря 16:00 - 19:00 по местному времени
  • ТОЛЬКО для владельцев и управляющих
    клиник, стоматологий и
    салонов красоты
Кризис не снижает «обороты»,
и среди руководителей медицинских клиник все чаще слышны жалобы на то, что:
  • Клиентская активность снизилась
    Из-за снижения клиентской активности, запись сокращается, продажи комплексного лечения и дорогих процедур падают.
  • Прибыль уменьшилась
    Прибыль заметно уменьшилась, при этом расходы только увеличиваются.
  • Мало первичных клиентов
    Реклама практически перестала работать: первичных пациентов привлекать все труднее.
  • Недостаточная запись
    Маленькая или недостаточная запись, специалисты все чаще «сидят» без дела.
  • Пациенты экономят
    Пациенты очень сильно экономят и не хотят покупать дорогие процедуры и комплексное лечение.
  • Рост расходов
    Расходы растут: цены на препараты и обслуживание оборудования увеличивается.
  • Конкуренция
    Конкуренты снижают цены в надежде привлечь пациентов.
А хотели бы вы, чтобы в вашей клинике:
  • Была полная запись пациентов на недели вперед
  • Пациенты покупали комплексное лечение не смотря ни на что
  • Инвестиции от вложений в оборудование окупались в 2-3 раза быстрее
  • Прибыль выросла в 2-2,5 раза
Это возможно, необходима просто определенная технология, антикризисные действия.
Эти технологии включают в себя:
1. Внедрение системы антикризисного маркетинга и применение современных способов продвижения и удержания пациентов

2. Оперативное антикризисное управление.

3. Привлечение и удержание пациентов силами сотрудников, а также продажи комплексного лечения и программ.

В программе Мастер-класса:
Организация службы маркетинга: как построить собственную службу маркетинга, которая позволит не переплачивать рекламным агентствам, экономит на затратах, при этом, постоянно повышая эффективность рекламы.
Внутренний маркетинг: простые способы запускать «сарафанное радио» и привлекать пациентов, используя силы сотрудников.
Система внутреннего маркетинга -планирование акций с выстроенной цепочкой продаж и перезаписи клиентам.
Воронка продаж и маркетинга в стоматологии. Путь пациента клиники от потенциального к пациенту категории VIP.
Как записать потенциального пациента на прием. Как «довести» пациента до кресла врача, алгоритм записи по телефону 9 из 10 пациентов. Техника продаж медицинских услуг.
Как в кризис укомплектовать штат из самых продуктивных и лояльных сотрудников: специалистов и администраторов? Основы найма и удержания сотрудников в медицинской клинике.
Как оперативно реагировать на состояние «кризиса» и «реанимировать» свою клинику и ситуацию в целом? Антикризисные методики контроля и быстрого реагирования.
В рамках семинара предполагается обсуждение и обмен опытом участниками и бизнес-тренером.
Ведущая Мастер-класса
Лариса Бердникова
Бизнес-тренер, владелец медицинских центров «ЛараМедСпа» и «ЛараМедКлиник», владелец консалтинговой компании «АртМедиКонсалт»
Бизнес-тренер, специалист по управленческому маркетингу, менеджменту и увеличению дохода в медицине, стоматологии и индустрии красоты;

Создатель и владелец нескольких бизнесов: медицинского СПА-центра, клиники эстетической медицины и консалтинговой компании «АртМедиКонсалт», проекта «MED BEAUTY ACADEMY»

Опыт управления собственным бизнесом: 17 лет;

Владелец медицинских клиник и врач по образованию. В настоящее время обучает управлению и администрированию, проводит тренинги, коучинги, консалтинг для медицинских клиник, стоматологий, предприятий индустрии красоты;

Автор книг: «Ценный сотрудник: найти и удержать», «Антикризисное управление от А до Я», книга по маркетингу в сфере услуг: «Как отнять клиентов у сильных конкурентов» и других практических руководств по сервису и продажам;

Создатель более 85 авторских тренингов и программ.
Отзывы наших клиентов
Кейсы наших клиентов:
+80%
К вашему клиентскому потоку
+30%
К вашему среднему чеку
+35%
К загрузке вашей клиники
Место проведения: пр. Ленина 5 , клиника «Наука», г. Самара

Свяжитесь с нами:
+7 (812) 331-73-21
+7 (931) 255-37-21

mail@artmediconsult.ru
www.artmediconsult.ru
г. Санкт-Петербург, м. Новочеркасская
Малоохтинский пр. 16 к. 1, пом. 16-Н