«Продажи и сервисное общение для врачей и специалистов клиник, стоматологий и предприятий индустрии красоты»
от Ларисы Бердниковой
ОНЛАЙН ТРЕНИНГ как продавать не продавая
Это не вебинар, а практический тренинг с обратной связью на площадке Zoom
95% руководителей и управляющих сталкиваются с тем, что:
• Средний коэффициент возвращаемости пациентов у врачей и специалистов составляет не более 30%.
• Врачи не «переключают» пациентов на других специалистов
• Сотрудники не знают, что такое правильное сервисное общение, не проявляют заботу о клиенте, пассивны.
• Врачи считают деньги клиентов и плохо оставляют на дорогие планы лечения, даже когда это необходимо
Программа
Этапы продаж
План продающей консультации
Опросный лист для клиента
Форма работы с первичным клиентом
Работа с возражениями пациентов
Как работать с возражениями пациентов
Этапы улаживания возражения
Варианты возражений
Завершение продажи или как помочь пациенту сделать правильный выбор
3 способа подтолкнуть пациента принять решение купить «сейчас»
Выберите подходящий пакет
СТАНДАРТ
14 900 руб.
  • + Рабочая тетрадь
Как будет проходить тренинг?
Тренинг будет проходить на площадке Zoom, где будут видно и слышно всех участников как на живом тренинге.
Перед тренингом Вам будут отправлена рабочая тетрадь со скриптами, которые врачи и специалисты должны выучить для большей эффективности тренировки.
В процессе тренинга Лариса Владимировна будет выборочно звонить в вашу компанию и проводить индивидуальные тренировки (в формате клиент-врач и клиент-специалист).
Желательно, чтобы на занятии присутствовали и собственники и управляющие
Вы сможете увидеть требования к ответам врачей и специалистов, научитесь проводить тренировки и в дальнейшем самостоятельно тренировать свой персонал.
    Количество участников на тренинге
    Не более 10 компаний, чтобы хватило времени всем позвонить. Количество участников от одной компании до 4-х человек.
    Сколько продлится тренинг
    Всего планируется 2 тренировки примерно по 3 часа (формат онлайн).
    Ведущая практического тренинга
    Лариса Бердникова
    Бизнес-тренер, владелец медицинских центров «ЛараМедСпа» и «ЛараМедКлиник», владелец консалтинговой компании «АртМедиКонсалт»
    Бизнес-тренер, специалист по управленческому маркетингу, менеджменту и увеличению дохода в медицине, стоматологии и индустрии красоты;

    Создатель и владелец нескольких бизнесов: клиники эстетической медицины и консалтинговой компании «АртМедиКонсалт», проекта «MED BEAUTY ACADEMY»

    Опыт управления собственным бизнесом: 17 лет;

    Владелец медицинских клиник и врач по образованию. В настоящее время обучает управлению и администрированию, проводит тренинги, коучинги, консалтинг для медицинских клиник, стоматологий, предприятий индустрии красоты;

    Автор книг: «Ценный сотрудник: найти и удержать», «Антикризисное управление от А до Я», книга по маркетингу в сфере услуг: «Как отнять клиентов у сильных конкурентов» и других практических руководств по сервису и продажам;

    Создатель более 85 авторских тренингов и программ.
    Отзывы наших клиентов
    Кейсы наших клиентов:
    Забронировать место на тренинге
    Выберите подходящий пакет
    Ваш телефон
    Ваши данные в безопасности. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
    Наши контакты:
    +7 (931) 255-37-21
    +7 (812) 331-73-21
    mail@artmediconsult.ru
    partner@artmediconsult.ru


    www.artmediconsult.ru

    Санкт-Петербург, м. Новочеркасская
    Малоохтинский проспект, 16к1