«Продажи и сервисное общение для врачей и специалистов медицинских клиник»
от Ларисы Бердниковой
ОНЛАЙН ТРЕНИНГ как продавать не продавая
Это не вебинар, а практический тренинг с обратной связью на площадке Zoom
95% руководителей и управляющих сталкиваются с тем, что:
• Средний коэффициент возвращаемости пациентов у врачей и специалистов составляет не более 30%.
• Врачи не «переключают» пациентов на других специалистов
• Сотрудники не знают, что такое правильное сервисное общение, не проявляют заботу о клиенте, пассивны.
• Врачи считают деньги и плохо оставляют на дорогие планы лечения, даже когда это необходимо
Всё эти задачи мы решаем на двухдневном ОНЛАЙН-ТРЕНИНГЕ
Программа
День 1
— Принципы сервисного общения с пациентами.
— Техника "мягких" продаж для врачей и специалистов.
— Как быстро наладить контакт с пациентом и вызвать доверие.
— Какие вопросы задавать на выявление потребностей пациента и основных мотивов.
— Презентация услуг на языке выгоды для пациента.
— Обоснование плана лечения, цены и ценности для пациента.
— Упражнения и тренировки по опросному листу.

В конце первого дня мы создадим вместе с вами опросный лист для пациентов и план продающей консультации.
День 2
— Как предлагать комплексные программы: простые способы увеличения среднего чека.
— Как повысить силу убеждения у врача остаться на лечение.
— Как бороться с демпингом и возражениями пациентов.
— Разберём конкретные фразы и ситуации для многопрофильной клиники, стоматологии и косметологии.
— Как правильно завершить "продажу" и помочь пациенту сделать правильный выбор.
— Как перезаписывать пациента и допродавать услуги.
— Упражнения и тренировки.

В конце второго дня мы отработаем на практике все этапы "мягких" продаж и вы с лёгкостью сможете предлагать пациентам комплексные программы.
Выберите подходящий пакет
СТАНДАРТ
14 900 руб.
За одного врача
  • + Рабочая тетрадь


При участии от 4-х человек от компании вы получаете дополнительную скидку 10%, + участие руководителя БЕСПЛАТНО
Ведущая практического тренинга
Лариса Бердникова
Бизнес-тренер, владелец клиники эстетической медицины и консалтинговой компании «АртМедиКонсалт»
Бизнес-тренер, специалист по управленческому маркетингу, менеджменту и увеличению дохода в медицине, стоматологии и индустрии красоты;

Создатель и владелец нескольких бизнесов: клиники эстетической медицины и консалтинговой компании «АртМедиКонсалт», проекта «MED BUSINESS ACADEMY»

Опыт управления собственным бизнесом: 22 года, 11 в медицинском бизнесе;

Владелец медицинских клиник и врач по образованию. В настоящее время обучает управлению и администрированию, проводит тренинги, коучинги, консалтинг для медицинских клиник, стоматологий, предприятий индустрии красоты;

Автор книг: «Ценный сотрудник: найти и удержать», «Антикризисное управление от А до Я», книга по маркетингу в сфере услуг: «Как отнять клиентов у сильных конкурентов», «Клиника будущего» и других практических руководств по сервису и продажам;

Создатель более 85 авторских тренингов и программ.
Отзывы наших клиентов
Забронировать место на тренинге
Ваш телефон
Ваши данные в безопасности. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности