ТОП -10 инструментов привлечения пациентов в клинику. Что важно знать руководителю, чтобы увеличить пациентопоток и загрузку клиники
Бесплатный первый урок онлайн курса
МАРКЕТОЛОГ ПОД КЛЮЧ
Функционал управляющего, который приведет к увеличению загрузки и дохода.
Для владельцев медицинских клиник и центров эстетической медицины
Для руководителей/директоров по развитию клиник
Программа бесплатного первого урока
  • Ошибки в продвижении клиники
    Разберём, почему ваша реклама не работает.
    1
  • Что делать, если не хватает первичных пациентов
    Как увеличить пациентопоток клиник без лишних затрат.
    2
  • Как построить и контролировать отдел маркетинга в клинике,
    чтобы получать результат в виде увеличения загрузки клиники, а не "лапшу на уши"
    3
Ведущая первого урока программы
Лариса Бердникова
Бизнес-тренер, владелец консалтинговой компании «АртМедиКонсалт».
Бизнес-тренер, специалист по управленческому маркетингу, менеджменту и увеличению дохода в медицине, стоматологии и индустрии красоты;

Создатель и владелец нескольких бизнесов: клиники эстетической медицины и консалтинговой компании «АртМедиКонсалт», проекта «MED BUSINESS ACADEMY»

Опыт управления собственным бизнесом: 22 года, 11 в медицинском бизнесе;

Владелец медицинской клиники и врач по образованию. В настоящее время обучает управлению и администрированию, проводит тренинги, коучинги, консалтинг для медицинских клиник, стоматологий, предприятий индустрии красоты;

Автор книг: «Ценный сотрудник: найти и удержать», «Антикризисное управление от А до Я», книга по маркетингу в сфере услуг: «Как отнять клиентов у сильных конкурентов», «Клиника будущего» и других практических руководств по сервису и продажам;

Создатель более 85 авторских тренингов и программ.