Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Промокод
Лучшие эксперты поделятся практическими знаниями, инсайтами и инструментами для увеличения прибыли и реализации новых бизнес идей для владельцев и руководителей медицинских и стоматологических клиник, предприятий индустрии красоты
НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
IХ международная конференция MedBeautyAcademy
и бизнес-стратегии для развития медицинского и красивого бизнеса в 2022/2023 году
30 июня - 3 июля
г. Санкт-Петербург
гостиница «Москва»
г. Санкт-Петербург
24 - 26 мая
  • 3 дня практики
    с лучшими экспертами сферы медицины и красоты
  • Без воды
    без продаж и антикризисных предложений
25
экспертов-практиков
18
часов контента
VIPдень
Воркшоп для руководителей
Участие в конференции MedBeautyAcademy
«НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ и бизнес-стратегии для развития медицинского и красивого бизнеса в 2022/2023 году»
позволит вам:
  • Внедрить в клинике новейшие технологии управления персоналом, финансами и маркетингом.
  • Построить правильную стратегию продвижения, оптимизировать рекламный бюджет и получать результат в виде ПОЛНОЙ загрузки клиники или центра красоты.
  • Навести порядок в финансах клиники и увеличить прибыль минимум на 30%.
  • Выстроить систему мотивации и получить работающую технологию рекрутинга и навсегда избавиться от дефицита кадров.
Специально для сообщества владельцев и управляющих медицинских клиник и предприятий индустрии красоты.

Мы организовали КОНФЕРЕНЦИЮ MED BEAUTY ACADEMY
«НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ и бизнес-стратегии для развития медицинского и красивого бизнеса в 2022/2023 году»


Наши эксперты-практики проведут вас за руку и дадут готовые алгоритмы действий для увеличения прибыли и реализации новых бизнес идей, получению стабильной выручки и потока пациентов.
Что вас ждёт на практической конференции MedBeautyAcademy!
ПРОГРАММА
КОНФЕРЕНЦИИ MedBeautyAcademy
«НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ и бизнес-стратегии для развития медицинского и красивого бизнеса в 2022/2023 году»

1 день | 30 июня (четверг)
08:30 – 09:30
Регистрация участников
Знакомство. Нетворкинг.
09:30 – 09:40
Открытие первого дня конференции. Слово организаторам.
Евгений Рабцун
Аналитический обзор рынка медицинских услуг. Куда дует ветер.
09:40 – 10:05
ТЕМА
Основные тренды развития рынка медицинских услуг в разрезе как частного, так и государственного сектора здравоохранения.
Ведущий эксперт по вопросам функционирования частных медицинских организаций в системе ОМС.
Управляющий партнер ГК «Меди СПА Технолоджи», Генеральный директор «Медикал Инвест», Собственник «I FEEL SPA MEDICAL CLUB»
Наталья Филиппова
Доклад общественного уполномоченного при правительстве РФ от отрасли клиник эстетической медицины и медицинских спа.
10:05 – 10:50
ТЕМА
Отчёт о проделанной работе. Какие возможности дали бизнесу? Куда двигаться отрасли? Над чем работаем? Какие есть возможности для увеличения доли рынка?
Эксперт №1 в России по Продажам в стоматологиях
Сергей Слепов
7 ключевых инструментов роста стоматологии x10 путём построения системы продаж и маркетинга
10:50 – 11:30
ТЕМА
Директор Клиники Эстетической Медицины «Триера» (г. Краснодар), эксперт, бизнес-консультант, номинант премии «Деловые женщины Кубани 2019-2020 г.», к.т.н.
Елена Брюхнова
Как выполнять план продаж в клинике на 110% каждый месяц.
11:30 – 12:00
ТЕМА
Пример работающей схемы мотивации для администраторов для небольшой клиники на 3-5 кабинетов. Как увеличить доход клиники через планерки, координации, постановку планов и задач.
Бизнес-тренер компании «АртМедиКонсалт». Медицинский маркетолог с опытом более 10 лет. Консультант МинЗдрава по форсайт-сессии, по медицинскому маркетингу.
Дина Андреева
Построение внутренней обучающей академии и отдела продаж в клинике.
12:00 – 12:30
ТЕМА
Как руководителю выстроить эффективную работу с администраторами, врачами и отделом маркетинга.
12:30 – 13:30
Обеденный перерыв
Директор Группы компаний НОРИС
Светлана Ковальская
Проверенные способы поиска, найма и мотивации медицинского персонала (врачей и мед.сестер).
13:30 – 14:00
ТЕМА
Примеры зарплатных схем. Личный опыт.
Операционный директор «Точка красоты». Владелец сети салонов «Красное яблоко». Основатель Beauty Business Community.
Екатерина Бабич
Как создать команду топ менеджеров, работающих на общий результат, без окладов, с KPi от достигнутых целей компании.
14:00 – 14:30
ТЕМА
Кейс, который позволил собственнику выйти из операционки и увеличить доход в 4 раза.
Медицинский юрист, соучредитель компании «МФКЭКСПЕРТ», АНО судебно - медицинской экспертизы, обучает и защищает врачей
Ангелина Романовская
Юридическая безопасность клиники.
14:30 – 15:10
ТЕМА
Переход на электронный оборот медицинской документации – практические аспекты. Договоры с пациентами и ИДС.
Генеральный директор ГК Капелло Лазерс, российский производитель лазерного медицинского оборудования для эстетической медицины и косметологии
Яна Лобанова
Импортозамещение - миф или реальность.
15:10 – 15:40
ТЕМА
Что делать с оборудованием и расходными материалами в период экономической блокады.
Как и где искать альтернативы импортному оборудованию и расходникам.
Доктор, владелец клиники эстетической медицины, бизнес-тренер, специалист по управленческому маркетингу и менеджменту в медицине.
Лариса Бердникова
Финансовое планирование и бюджетирование: как оптимизировать затраты, чтобы не уйти в «минус».
15:40 – 16:30
ТЕМА
16:30 – 17:00
Кофе-брейк
Собственник и руководитель «Центра эстетической и восстановительной стоматологии», г. Москва
Марина Дымшиц
Опыт владельца клиники: как увеличить доход в 2,5 раза за 1,5 месяца благодаря внедрению системного подхода к управлению клиникой.
17:00 – 17:30
ТЕМА
Разбор кейса. Примеры управленческих таблиц и рабочих схем.
Эксперт в области управления финансами и бизнес-коуч в сфере работы с ассортиментом.
Дина Фролова
Как сделать ценообразование эффективным.
17:30 – 18:20
ТЕМА
Ассортиментная матрица услуг в условиях экономической блокады.
Собственник и руководитель «Клиника А.Хазовой», г. Москва
Алла Хазова
— Как понять, какие услуги будут востребованы.
— На каких услугах мы будем зарабатывать , а от каких необходимо отказаться совсем.
— Анализ своей матрицы и перестройка.
— Анализ цен и маржинальности.
— Как безболезненно повышать цены на услуги и когда.
19:00 – 22:00
Катание на кораблике по рекам и каналам.
Торжественный ужин на теплоходе.
2 день | 1 июля (пятница)
Медицинский маркетинг: перезагрузка
08:30 – 09:00
Регистрация участников
09:00 – 09:10
Открытие второго дня конференции. Слово организаторам.
Бизнес-тренер компании «АртМедиКонсалт». Медицинский маркетолог с опытом более 10 лет. Консультант МинЗдрава по форсайт-сессии, по медицинскому маркетингу.
Дина Андреева
Маркетинговые стратегии в период потрясений.
09:10 – 09:50
ТЕМА
Как изменился маркетинг в 2022 году и что нужно делать владельцу и руководителю для увеличения пациентопотока и загрузки клиники. Система управления маркетингом, которая дает результат.
Евангелист Callibri, трафик менеджер, маркетолог. 10 лет в рекламе, 7 лет в интернет-рекламе, ex-трафик-специалист международной издательской платформы Ridero
Юлия Герц
Откуда приходят пациенты в клинику и как увеличить количество первичных обращений.
09:50 – 10:30
ТЕМА
Аналитическое исследование по каналам коммуникаций с пациентами и источникам трафика
Основатель и руководитель агентства комплексного интернет-маркетинга Almond Media. Эксперт в области увеличения продаж в медицинском бизнесе.
Алексей Поздняков
СЕО против контекста.
10:30 – 11:10
ТЕМА
Как клинике продвигать свой сайт в поисковиках. Разбор практических кейсов многопрофильных клиник, стоматологий и косметологии.
Основатель, технический и генеральный директор Клиентикс CRM
Даниил Прытков
8 ошибок, которые допускают при выборе CRM и МИС систем.
11:10 – 11:45
ТЕМА
Как избежать миллионных потерь при правильном внедрении.
Бизнес-тренер компании «АртМедиКонсалт». Медицинский маркетолог с опытом более 10 лет. Консультант МинЗдрава по форсайт-сессии, по медицинскому маркетингу.
Дина Андреева
Заявки в косметологию и стоматологию от 86 руб до 2000 за лид с рекламы
11:45 – 12:30
ТЕМА
Обзор работающих инструментов (ВКонтакте, ЯндексДирект, MTarget). Разбор практических кейсов клиник
12:30 – 13:30
Обеденный перерыв
Ведущий эксперт по вопросам функционирования частных медицинских организаций в системе ОМС.
Евгений Рабцун
Бесплатные лиды для медицинской клиники. Миф или реальность?
13:30 – 14:15
ТЕМА
Как за счет выстроенной системы работы с ОМС привлекать пациентов в клинику без лишних затрат на рекламу и зарабатывать на ОМС. Опыт владельца сети из 20 частных медицинских клиник.
Директор сети медицинских центров Санталь г. Краснодар. Руководитель проекта медицинского коворкинга. Сертифицированный врач дерматолог – косметолог. Консультант по медицинскому маркетингу.
Жанна Полухина
Собственник и руководитель «Клиника А.Хазовой», г. Москва
Алла Хазова
Кросс-маркетинг как инструмент малобюджетного маркетинга и эффективный способ привлечения пациентов в клинику.
14:15 – 14:50
ТЕМА
Как клинике на системном уровне выстроить работу с партнерами. Примеры работающих схем с партнерами по принципу "win win".
Основатель, идейный вдохновитель и управляющий партнёр сети Медицинских центров Клиника для всей семьи 1+1.
Татьяна Тищенко
Сарафанный маркетинг.
14:50 – 15:25
ТЕМА
Как увеличить поток пациентов за счет грамотно выстроенной системы работы с отзывами. Как вести бесплатное продвижение клиники за счет PR и упоминаний в СМИ
Доктор, владелец клиники эстетической медицины, бизнес-тренер, специалист по управленческому маркетингу и менеджменту в медицине.
Лариса Бердникова
Продвижение силами сотрудников.
15:25 – 16:00
ТЕМА
Как мотивировать команду работать на 150%, увеличивать перезапись, доходимость и повышать лояльность пациентов.
16:00 – 16:30
Кофе-брейк
CEO Enjoy Digital - специализированного профильного агентства по медицинскому маркетингу.
Арсений Снедков
Практические инструменты для повышения доходимости пациентов и повышения лояльности к клинике.
16:30 – 17:10
ТЕМА
Автовороки и прогревы
Директор сети клиник «Мастерская Здоровья», Санкт Петербург
Александра Медведева
Личный бренд владельца клиники.
17:10 – 17:50
ТЕМА
Как владельцу клиники себя позиционировать. Как благодаря выстроенному личному бренду владельца привлекать пациентов и сотрудников в компанию. Примеры кейсов владельцев клиник.
Доктор, владелец клиники эстетической медицины, бизнес-тренер, специалист по управленческому маркетингу и менеджменту в медицине.
Лариса Бердникова
Управленческий опыт США.
17:50 – 18:30
ТЕМА
10 успешных стратегий для медицинских клиник для увеличения эффективности и повышения клиентского сервиса.