Спикеры бизнес-интенсива MedBeautyAcademy:
Мы собрали лучших экспертов — практиков в каждом важном аспекте ведения медицинского бизнеса!
Каждый из них даст вам конкретные решения для развития вашего бизнеса
Автор и организатор конференции. Бизнес-тренер, владелец клиники эстетической медицины «ЛараМедКлиник» и консалтинговой компании «АртМедиКонсалт».
Лариса Бердникова
Бизнес-тренер, специалист по управленческому маркетингу, менеджменту и увеличению дохода в медицине, стоматологии и индустрии красоты;
Создатель и владелец нескольких бизнесов: клиники эстетической медицины и консалтинговой компании «АртМедиКонсалт», проекта «MED BEAUTY ACADEMY»
Опыт управления собственным бизнесом: 22 года, 11 в медицинском бизнесе;
Владелец медицинской клиники и врач по образованию. В настоящее время обучает управлению и администрированию, проводит тренинги, коучинги, консалтинг для медицинских клиник, стоматологий, предприятий индустрии красоты;
Автор книг: «Ценный сотрудник: найти и удержать», «Антикризисное управление от А до Я», книга по маркетингу в сфере услуг: «Как отнять клиентов у сильных конкурентов» и других практических руководств по сервису и продажам;
Владелец бизнесов и создатель более 85 авторских тренингов и программ.

Тезисы выступления
Бизнес-стратегии роста и развития в 2023 году в эпоху нестабильности
— Как изменится наш рынок в медицине и индустрии красоты? Что будет с основными сегментами рынка.
— Как изменится наша ЦА и матрица услуг.
— Основные стратегии роста и развития в 2023 году
— Стратегический маркетинг в условиях кризиса
— Как в период кризиса быстро реагировать на ситуацию и не упустить возможности, открывающиеся перед компанией.
— Как в сложившейся ситуации усилить команду и мотивировать её работать на 110%.
— Как выжимать максимум из имеющихся в компании ресурсов.

Тезисы выступления
Внутренний маркетинг: как перестать терять до 80% из-за некачественной работы с базой
— Patient managment - как выстроить процессы внутри клиники при работе с базой пациентов, чтобы запись формировалась на полгода вперед.
— Как использовать возможности кризиса для выстраивания цепочек взаимодействия с пациентами.
— Какие новые стратегии позволят продавать на большие суммы
— При снижении пациентопотока: увеличиваем средний чек и продажи комплексного лечения , чтобы не потерять в доходе.
— Повышаем продажи у специалистов и врачей. Как научить всех сотрудников продавать
Бизнес-тренер компании «АртМедиКонсалт». Медицинский маркетолог с опытом более 10 лет. Консультант МинЗдрава по форсайт-сессии, посвященной медицинскому маркетингу.
Дина Андреева
Директор по развитию, бизнес-тренер и консультант группы компаний.
Бизнес-тренер и бизнес-консультант в сфере медицины и красоты с 10-летним опытом. Маркетолог.
Ведущая коучинговых программ «СуперМаркетолог», «Управляющий под ключ», «Личный бренд», «Администратор под ключ»

Тезисы выступления:
Маркетинг: как увеличить поток пациентов в текущих условиях
— Какие каналы рекламы сегодня актуальны
— Как увеличить пациентопоток без дополнительных вложений в рекламу
— 3 современных инструмента в малобюджетном маркетинге, с помощью которых можно увеличить количество обращений от первичных клиентов
— Как выстроить маркетинг, когда покупательская способность в кризис сильно снизилась - на что делать ставки
— Усиление офлайн бизнеса онлайн-инструментами
— Что делать с массовой "недоходимостью" пациентов и с ответами "отложу до лучших времен"
г. Москва «Центр эстетической и восстановительной стоматологии»
Марина Дымшиц
Тезисы выступления:
— Опыт владельца клиники: как увеличить доход в 2,5 раза за 1,5 месяца благодаря внедрению системного подхода к управлению клиникой.
— Разбор кейса.
— Примеры управленческих таблиц и рабочих схем.
Основатель, идейный вдохновитель сети Медицинских центров Клиника для всей семьи 1+1 @1plus1klinika
Эксперт в области систематизации медицинского бизнеса
Татьяна Тищенко
Директор АНО Медицинский кластер Новосибирска
Директор научно-учебного департамента Цифровая медицина СибГУТИ
Член Комитета по зравоохранению и Комитета по партнерству НОО Опора России
Победитель региональной бизнес премии Неженское дело 2020 в номинации «Красота. Здоровье. Спорт.»
Эксперт федеральной программы «Женщина в бизнесе женщина» по медицинскому маркетингу и партнерству.
Член комитета по здравоохранению и комитета по партнерским технологиям НО Опора России.
Автор и ведущая радиопрограммы «ПРОЗдоровье Здравомыслие» Радио Новое вещание.
Выпускник программы ВШУ Сколково Экспортеры 2.0

Тезисы выступления:
Как построить систему управления многопрофильным центром и увеличить выручку клиники в 3,5 раза за 3 года. Точки роста. Орг.схема большой клиники. Разбор кейса.
Директор Группы компаний НОРИС
Светлана Ковальская
Директор медицинского центра НОРИС, спортивно-оздоровительного центра «НОРИС», сети парикмахерских и двух аптечных сетей.

Вице-президент Медицинской Лиги Р Б, Депутат горсовета г. Стерлитамак. Кандидат медицинских наук.

Тезисы выступления:
Работа с базой пациентов. Как поднять рентабельность медицинского центра с ведением пакетов услуг и комплексных планов лечения.
— Разбор кейса клиники, где на вторичные продажи приходится 80% выручки
— Как мотивировать специалистов, медсестер, и врачей перенаправлять пациентов друг другу и делать это на системном уровне.
— Роль координатора лечения/менеджера по сервису в работе с базой пациентов
— Построение внутренней академии продаж и обучение персонала
Основатель и руководитель агентства комплексного интернет-маркетинга Almond Media. Эксперт в области увеличения продаж в медицинском бизнесе.
Алексей Поздняков
Тезисы выступления:
— СЕО против контекста.
— Как клинике продвигать свой сайт в поисковиках.
— Разбор практических кейсов многопрофильных клиник, стоматологий и косметологии.
Основатель и руководитель агентства интеренет-маркетингу INdigital.
Ирина Никонова
Профессиональный маркетолог со стажем 14 лет. Закончила MBA по "Интернет - маркетингу" в РЭУ им. Г. В. Плеханова. Преподаватель в Балтийском Федеральном Университете им. И.Канта. Спикер "Суровый Питерский SMM". Провела свои тренинги более 800 людям. Основатель школы SMM.
Тезисы выступления:
Малобюджетные инструменты для привлечения первичных пациентов, которые работают, в то время, когда ваши конкуренты переплачивают за рекламу. Разбор кейсов клиник.
— Работающие каналы продвижения медицинских клиник в социальных сетях.
— Что делать, если нет большого бюджета на рекламу? Тонкости запуска таргетированной рекламы в небольших региональных клиниках.
— Как и какие офлайн фишки увеличивают трафик в клиники из социальных сетей более чем в 20 раз.
— Пошаговая инструкция создания офлайн-мероприятий для получения контента и отзывов от пациентов.
Основатель, владелец сети медицинских центров «Самарская школа ультразвука»
Ирина Колесникова
Победитель конкурса Комсомольской правды «Клиника года» в 2017-2021гг.

Тезисы выступления:
Работающие каналы продвижения для клиник в регионе. Опыт и кейс владельца 6-ти центров УЗИ г.Самара. Как обеспечить загрузку клиники, несмотря на нестабильность рынка. Продвижение бренда клиники через врачей. Как мотивировать врачей заниматься продвижением клиники.