Бизнес-тренер, специалист по управленческому маркетингу, менеджменту и увеличению дохода в медицине, стоматологии и индустрии красоты;
Создатель и владелец нескольких бизнесов: клиники эстетической медицины и консалтинговой компании «АртМедиКонсалт», проекта «MED BEAUTY ACADEMY»
Опыт управления собственным бизнесом: 22 года, 11 в медицинском бизнесе;
Владелец медицинской клиники и врач по образованию. В настоящее время обучает управлению и администрированию, проводит тренинги, коучинги, консалтинг для медицинских клиник, стоматологий, предприятий индустрии красоты;
Автор книг: «Ценный сотрудник: найти и удержать», «Антикризисное управление от А до Я», книга по маркетингу в сфере услуг: «Как отнять клиентов у сильных конкурентов» и других практических руководств по сервису и продажам;
Владелец бизнесов и создатель более 85 авторских тренингов и программ.
Тезисы выступления
Бизнес-стратегии роста и развития в 2023 году в эпоху нестабильности
— Как изменится наш рынок в медицине и индустрии красоты? Что будет с основными сегментами рынка.
— Как изменится наша ЦА и матрица услуг.
— Основные стратегии роста и развития в 2023 году
— Стратегический маркетинг в условиях кризиса
— Как в период кризиса быстро реагировать на ситуацию и не упустить возможности, открывающиеся перед компанией.
— Как в сложившейся ситуации усилить команду и мотивировать её работать на 110%.
— Как выжимать максимум из имеющихся в компании ресурсов.
Тезисы выступления
Внутренний маркетинг: как перестать терять до 80% из-за некачественной работы с базой
— Patient managment - как выстроить процессы внутри клиники при работе с базой пациентов, чтобы запись формировалась на полгода вперед.
— Как использовать возможности кризиса для выстраивания цепочек взаимодействия с пациентами.
— Какие новые стратегии позволят продавать на большие суммы
— При снижении пациентопотока: увеличиваем средний чек и продажи комплексного лечения , чтобы не потерять в доходе.
— Повышаем продажи у специалистов и врачей. Как научить всех сотрудников продавать