Как оптимизировать затраты на маркетинг
и при этом загрузить врачей?
БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС
8 июля
— Online трансляция в любую точку мира
Что нужно знать владельцу и управляющему медицинских клиник, стоматологий, предприятий индустрии красоты и СПА
На мастер-классе вы узнаете:
  • → Как экономить на рекламе и перестать сливать бюджет в "трубу"
    1
  • → Как построить свой отдел маркетинга внутри клиники
    2
  • → Какие показатели должен отслеживать управляющий, чтобы маркетинг работал
    3
  • → Основные ошибки в маркетинге, которые допускают владельцы клиник и которые мешают вам расти
    4
Ведущая мастер-класса:
Лариса Бердникова
Бизнес-тренер, владелец клиники эстетической медицины «ЛараМедКлиник» и консалтинговой компании «АртМедиКонсалт».
______

Бизнес-тренер, специалист по управленческому маркетингу, менеджменту и увеличению дохода в медицине, стоматологии и индустрии красоты;
Создатель и владелец нескольких бизнесов: нескольких бизнесов: клиники эстетической медицины и консалтинговой компании «АртМедиКонсалт», проекта «MED BEAUTY ACADEMY»
Опыт управления собственным бизнесом: 22 года, 11 в медицинском бизнесе;
Владелец медицинской клиники и врач по образованию. В настоящее время обучает управлению и администрированию, проводит тренинги, коучинги, консалтинг для медицинских клиник, стоматологий, предприятий индустрии красоты;
Автор книг: «Ценный сотрудник: найти и удержать», «Антикризисное управление от, А до Я», книга по маркетингу в сфере услуг: «Как отнять клиентов у сильных конкурентов» и других практических руководств по сервису и продажам;
Создатель более 85 авторских тренингов и программ.



Отзывы о наших мастер-классах:
Кейсы наших клиентов: