Как подобрать маркетолога для медицинской клиники и оценить его эффективность
БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС
3 марта в 10:00 по Мск
Зарегистрируйтесь на бесплатный мастер-класс
Сталкивались ли Вы с тем, что:
Конкуренция растёт
Клиник и салонов на рынке становится всё больше, а платёжеспособность клиентов падает. Маркетологам всё сложнее генерировать заявки и лиды.
Расходы на продвижение не окупаются
Реклама дорожает, а её эффективность неумолимо снижается. Маркетологам необходимо уметь отслеживать и обеспечивать ROI и вести глубокую аналитику, чтобы повышать маркетинговые показатели, при этом снижая расходы компании на продвижение.
Маркетологи не оправдывают ожидания
На кадровом рынке НЕТ готовых маркетологов для сферы медицины и красоты. А те, кого приходится нанимать, не могут работать самостоятельно и только «тушат пожары».
Доход не растёт или падает
Вы вкладываетесь в развитие своего бизнеса, но не получаете обещанных результатов от маркетологов. Клиентопоток снижается, доход падает, владелец остаётся без заслуженной прибыли.
Конкуренция растёт
Клиник и салонов на рынке становится всё больше, а платёжеспособность клиентов падает. Маркетологам всё сложнее генерировать заявки и лиды.
Расходы на продвижение не окупаются
Реклама дорожает, а её эффективность неумолимо снижается. Маркетологам необходимо уметь отслеживать и обеспечивать ROI и вести глубокую аналитику, чтобы повышать маркетинговые показатели, при этом снижая расходы компании на продвижение.
Маркетологи не оправдывают ожидания
На кадровом рынке НЕТ готовых маркетологов для сферы медицины и красоты. А те, кого приходится нанимать, не могут работать самостоятельно и только «тушат пожары».
Доход не растёт или падает
Вы вкладываетесь в развитие своего бизнеса, но не получаете обещанных результатов от маркетологов. Клиентопоток снижается, доход падает, владелец остаётся без заслуженной прибыли.
Решить эти проблемы возможно!
Посетите бесплатный мастер-класс
«Как подобрать маркетолога для медицинской клиники и оценить его эффективность»
3 марта в 10:00 по Мск
Программа мастер-класса:
Тенденции в медицинском маркетинге
2020
Как подобрать эффективного маркетолога, который будет давать результат? Критерии отбора
Как не тратить время на человека, который не будет давать результат?
Что должен делать маркетолог: стандарты должности?
Мотивация маркетолога: как привязать ее к результатам работы?
Как создать свою «службу маркетинга» и не тратить огромные деньги на неэффективную работу агентств?
Ведущая мастер-класса:
Дина Андреева
Бизнес-тренер. Директор по развитию компании «АртМедиКонсалт». Автор и разработчик программы
Маркетинг в медицинских клиниках
Специалист в области медицинского маркетинга: стратегический маркетинг, СММ-продвижение, внутренний маркетинг.

Обучение персонала сервису и продажам
Специалист в области построения системы продаж и сервиса в клиниках. Автор и ведущая коучинговой программы для администраторов.

Спикер фестивалей и международных конференций
Постоянный спикер и тренер фестивалей и выставок, тематическх конференций на ведущихммероприятиях индустрии: Dental Expo, intercharm, MedBeautyAcademy, Невские берега и другие.
Отзывы наших клиентов:
Кейсы наших клиентов:
Зарегистрируйтесь на бесплатный мастер-класс
Оставьте свои контакты и не забудьте подтвердить электронный адрес, чтобы получить ссылку на участие:
Ваши данные в безопасности. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наши контакты:
+7 (931) 255-37-21
+7 (812) 331-73-21
mail@artmediconsult.ru
partner@artmediconsult.ru


www.artmediconsult.ru

Санкт-Петербург, м. Новочеркасская
Малоохтинский проспект, 16к1