Как привлекать
и удержи
вать клиентов?

Запись ЖИВОГО тренинга по сервису
и продажам для специалистов
и администраторов медицинских
центров и предприятий индустрии красоты

-практические упражнения без "воды"
-только работающие методы привлечения и удержания клиентов
«Как привлекать и удерживать клиентов»

тренинг по сервису и продажам
для специалистов и
администраторов медицинских
центров и предприятий индустрии красоты

70% практики!
Никакой воды, только польза!
Тренинг под руководством одной из лучших тренеров в индустрии - Ларисы Бердниковой!
Многие тренеры и коучи с упоением рассказывают, ЧТО нужно делать для увеличения прибыли в медицинском бизнесе. Мало кто рассказывает КАК.

Мы не просто расскажем.

Мы ПОКАЖЕМ.
Один продуктивный тренинг может заменить месяцы самостоятельных проб и ошибок
Сталкивались ли вы с тем, что:
Администраторы работают секретарями, лишь осуществляя запись и расчет?
Специалисты и администраторы
не хотят и не умеют продавать?
Боятся возражений "Дорого",
"Я подумаю"
Коэффициент записи со входящего звонка у администраторов оставляет желать лучшего?
Специалисты не перезаписывают клиентов на повторные услуги?
Доход снижается или не растет?
Тренинг по продажам и искусству общения с клиентами позволит вам в 2-3 раза быстрее
получить выдающиеся результаты:
+250%
Обычно именно на столько вырастает продажа комплексных программ после обучения!

+55%
Такой показатель увеличения средний чек после обучения.
+200%
Именно на столько обычно выростают продажи средств домашнего ухода

ВСЕ ЕЩЕ СОМНЕВАЕТЕСЬ?
ПРЕДСТАВЬТЕ, ЧТО ВАШИ СОТРУДНИКИ...
  • Перезаписывают хотя бы 80% всех пришедших клиентов;
  • Записывают клиентов на курс процедур хотя бы в 60% случаев;
  • Помимо основных услуг, продают сопутствующие товары;
  • В общении с клиентами активны и инициативны, а также умеют "продавать, не продавая" в полной мере услуги салона;
  • Могут найти подход к каждому клиенту и завоевывать их доверие и лояльность с первого визита.
КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?
Если вы хотите развиваться и много зарабатывать, перестаньте тратить свое время на постоянную «борьбу» за каждого клиента, перестаньте терять ежедневно доход из-за необученности вашего персонала! Вам и вашим сотрудникам нужна тренировка:
«Как привлекать и удерживать клиентов»
Практический тренинг по сервису и продажам для специалистов и администраторов медицинских центров и предприятий индустрии красоты
ЕСЛИ ВЫ...
  • Устали от коучей-теоретиков
  • Запутались в бесконечном потоке информации
  • Не знаете, как применить полученные знания на практике
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
  • Как специалисту и администратору завоевать доверие у клиента с первого визита?
  • Как с легкостью налаживать доверительное общение с клиентами и создавать "клиентов на всю жизнь"?
  • Как с помощью специальных фраз создать у клиента желание купить?
  • Как с работать с возражениями клиентов: "Я подумаю", "Дорого", "Мне это не нужно". "Нет денег"и т.д.?
  • Как ненавязчиво и доходчиво рассказывать о комплексе процедур и средствах домашнего ухода во время оказания услуг?
  • Как эффективно работать даже с самыми трудными и недовольными клиентами?
  • Как продавать дорогие услуги или курс процедур?
  • Как увеличить количество клиентов, приходящих по рекомендации до 80% от общего числа первичных обращений?
  • Как поднять удовлетворённость клиента и желание вернуться снова?
  • Как работать с «потерявшимися» и «спящими» клиентами?
  • Как добиться того, чтобы клиенты доверяли вам и обращались к вам, несмотря на демпинг со стороны конкурентов?
  • Как убрать последние сомнения и возражения клиента, используя 2 простых приема?
  • Сервисные и антисервисне фразы при общении с пациентом?
  • Техника продаж салонных услуг, состоящая из 6 этапов: установление контакта, выявление потребностей и глубинной мотивации клиента, презентация услуг на "языке ценностей", обоснование предложенного курса процедур, работа с возражениями, завершение продажи и получение денег.
Что отделяет вас от успеха?

  • ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ, ЕСЛИ ПОЛУЧИТЕ ЗАПИСЬ?

  • ЧТО ВЫ ТЕРЯЕТЕ, ЕСЛИ ОТКАЖЕТЕСЬ?
  • 70% практических упражнений. Никакой воды!
  • Возможность опробовать
    работающие техники увеличения продаж на практике
  • Знакомство с новыми технологиями привлечения и удержания клиентов
  • Секретные техники снятия возражений (несколько простых но эффективных приемов)
Специально для Вас! - стоимость тренинга
11 990 руб.

Блок 1 Привлечение и удержание клиентов

Маркетинг - это привлечение и удержание клиентов! Зная как привлекать и как удерживать своих клиентов или пациентов, вы сможете выйти на новый уровень дохода прямо сейчас.
Блок 2 Техника продаж
Секрет успешной продажи прост - нужно ответить "да" на все "нет"
Здесь Вы узнаете как построить диалог, чтобы записывать и перезаписывать на максимальное количество комплексных процедур
Блок 3 Интервью
Важная часть общения - выявление ценности процедуры для клиента. Как выявить потребность и понять чем будет полезно именно Ваше предложение.
Блок 4 Переговоры
Весь этап консультации - от первоначального контакта до подписания договора - таит в себе массу "подводных камней". Как провести переговоры и настроить клиента или пациента на запись?
Автор и ведущая тренинга:
Лариса Бердникова
Разработчик, организатор и ведущая тренинга
Бизнес-тренер, специалист по управленческому маркетингу, менеджменту и увеличению дохода в медицине, стоматологии и индустрии красоты;

Создатель и владелец нескольких бизнесов: медицинского СПА-центра, клиники эстетической медицины и консалтинговой компании «АртМедиКонсалт», проекта «MED BEAUTY ACADEMY»

Опыт управления собственным бизнесом: 17 лет;

Врач по образованию. В настоящее время обучает управлению и администрированию, проводит тренинги, коучинги, консалтинг медицинских клиник, стоматологий, предприятий индустрии красоты;

Автор книг: «Ценный сотрудник: найти и удержать», «Антикризисное управление от А до Я», книга по маркетингу в сфере услуг: «Как отнять клиентов у сильных конкурентов» и других практических руководств по сервису и продажам;

Создатель более 85 авторских тренингов и программ.
Отзывы о нашем тренинге:
Неслучайные события, которые сделали нас
лидерами в медицинском маркетинге:
1
Мы организовали более 250 успешных онлайн-мероприятий
2
Более 10 000 руководителей медицинских предприятий индустрии красоты обучились у нас
3
Более 5000 администраторов и 6000 специалистов и врачей стали нашими учениками.
4
Из 19 стран мира и более чем из 800 городов России
5
Мы стали организаторами 9 масштабных конференций для руководителей в медицине и индустрии красоты
Если у Вас остались вопросы, оставьте заявку, и наши менеджеры
свяжутся с вами в ближайшее время

Заказать звонок
Или вы можете позвонить нам
+7 9312553721