Продвижение и Личный бренд врача/специалиста и владельца клиники в новой реальности
Как увеличить загрузку и доход
Старт курса 24 мая
Для врачей и владельцев медицинских клиник, стоматологий, предприятий индустрии красоты
В условиях изменяющейся реальности, профессия врача становится важна как никогда, но чем отличается обычный доктор от востребованного и успешного?
Не только количеством подписчиков в социальных сетях, но и загрузкой, средним чеком и, конечно, уровнем дохода.
Сегодня, чтобы быть успешным врачом, нужно заботится не только о своих навыках клинического мастерства, но и уделять огромное внимание личному продвижению.
Если вы хотите значительно увеличить пациентопоток и сосредоточиться на работе с теми пациентами, которые приносят вам 80% дохода.
Упаковать свой личный бренд и быть узнаваемым.
Научиться продавать без стеснения свои услуги и не испытывать дискомфорта при продаже «дорогих услуг».
Почувствовать себя увереннее при работе с пациентами.
Выйти на новый уровень известности и дохода.
Раскрутить свои социальные сети и иметь стабильный поток из пациентов.
Узнать, как доводить пациентов до визита и осуществлять прогрев.
Онлайн-курс «Продвижение и Личный бренд врача/специалиста и владельца клиники в новой реальности» для вас!
Сформированную запись пациентов на недели вперед
Пациенты охотно будут оставаться на комплексное лечение и дорогие процедуры
Ваши социальные сети растут и приносят стабильный поток пациентов
Средний чек вырастет минимум на 30%
В результате вы получите:
Запишитесь на бесплатную консультацию
Ваши данные в безопасности. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
За 1 минуту Вы узнаете на чем строится ЛИЧНЫЙ БРЕНД
Успешные кейсы в доведении пациента до процедуры - как врачи увеличивают доходимость до процедур и повышают интерес пациентов и запись на дорогостоящие процедуры.
Спикер: Дина Андреева
Какие соцсети использовать в период блокировок и отключений?
Новые тренды, которые работают: где сидят пациенты и как их привлекать на новые площадки?
Система запуска в новых площадках: TenChat, ВКонтакте, Одноклассники, телеграмм, Ютюб, Рутюб
МОДУЛЬ № 3
«Мягкие» продажи: как научиться ненавязчиво и легко продавать комплексы услуг и повышать свой средний чек
Спикер: Лариса Бердникова
Как устанавливать контакт с первичным пациентом и добиваться лояльности с первых минут общения.
Как презентовать услуги, чтобы клиент с вероятностью 90% записался на услуги и перезаписался вновь.
Как формировать запись на несколько месяцев вперед - работающие алгоритмы и конкретные приемы.
Как легко и ненавязчиво продавать дорогие программы и курсы лечения?
Стратегии продаж дорогостоящих услуг.
Как повышать лояльность пациентов и мотивировать их возвращаться снова и снова, приводя друзей и знакомых.
Спикер: Лариса Бердникова
Принципы сервисного общения с пациентами.
Установление контакта с пациентом.
Значение вопросов в открытии и выявлении потребностей.
Выявление потребностей пациентов.
Спикер: Лариса Бердникова
Презентация услуг.
Обоснование плана лечения.
Работа с возражениями и завершение продажи.
Опросный лист для пациента и план продающей консультации.
Спикер: Лариса Бердникова
Алгоритм получения отзывов.
Работающие площадки для отзывов.
Скрипт получения отзывов для врачей и специалистов.
Спикер: Лариса Бердникова
Алгоритм работы с пациентом после визита (первичным, со сложными манипуляциями).
Алгоритм и скрипт для врачей по работе со «спящими» пациентами.
Спикер: Лариса Бердникова
Как устранить конфликт.
Техника работы с недовольным клиентом.
Как сделать так, чтобы все клиенты были довольны и лояльны к вам.
Ваши данные в безопасности. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Автор-разработчик и ведущая Лариса Бердникова
Специалист по личному бренду и продвижению врачей и владельцев клиник
Бизнес-тренер, специалист по управленческому маркетингу, менеджменту и увеличению дохода в медицине, стоматологии и индустрии красоты;
Создатель и владелец нескольких бизнесов: нескольких бизнесов: клиники эстетической медицины и консалтинговой компании «АртМедиКонсалт», проекта «MED BUSINESS ACADEMY»
Опыт управления собственным бизнесом: 22 года, 11 в медицинском бизнесе;
Владелец медицинской клиники и врач по образованию. В настоящее время обучает управлению и администрированию, проводит тренинги, коучинги, консалтинг для медицинских клиник, стоматологий, предприятий индустрии красоты;
Автор книг: «Ценный сотрудник: найти и удержать», «Антикризисное управление от А до Я», книга по маркетингу в сфере услуг: «Как отнять клиентов у сильных конкурентов», «Клиника будущего» и других практических руководств по сервису и продажам;
Создатель более 85 авторских тренингов и программ.
Приглашенные спикеры
Дина Андреева
Бизнес-тренер, эксперт в области маркетинга в медицине и индустрии красоты.
Ирена Санс
Деятель искусств, дизайнер, эксперт-аналитик по вопросам формирования концепции стиля и имидж-репутаций.
Александра Медведева
Директор сети клиник «Мастерская Здоровья», Санкт Петербург