Как врачу/специалисту и владельцу клиники развивать свой личный бренд
Ошибки, которые мы допускаем в продвижении
Посмотрите мой мастер-класс «Личный бренд владельца клиники или врача» и создайте свою стратегию построения личного бренда.
ЛАРИСА БЕРДНИКОВА
Программа бесплатного первого урока
01
СТРАТЕГИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Расскажу, зачем нужна стратегия и как ее создать.
02
БРЕНД ВЛАДЕЛЬЦА
Расскажу, какое позиционирование приводит к нужному результату.
03
КЕЙСЫ
Покажу, как меняются показатели при развитии бренда врача или владельца
04
ОБУЧЕНИЕ
Расскажу, как строить личный бренд и стать №1 в своем городе.
Ведущая перового урока программы
Лариса Бердникова
Бизнес-тренер, владелец консалтинговой компании «АртМедиКонсалт».
Бизнес-тренер, специалист по управленческому маркетингу, менеджменту и увеличению дохода в медицине, стоматологии и индустрии красоты;

Создатель и владелец нескольких бизнесов: клиники эстетической медицины и консалтинговой компании «АртМедиКонсалт», проекта «MED BUSINESS ACADEMY»

Опыт управления собственным бизнесом: 22 года, 11 в медицинском бизнесе;

Владелец медицинской клиники и врач по образованию. В настоящее время обучает управлению и администрированию, проводит тренинги, коучинги, консалтинг для медицинских клиник, стоматологий, предприятий индустрии красоты;

Автор книг: «Ценный сотрудник: найти и удержать», «Антикризисное управление от А до Я», книга по маркетингу в сфере услуг: «Как отнять клиентов у сильных конкурентов», «Клиника будущего» и других практических руководств по сервису и продажам;

Создатель более 85 авторских тренингов и программ.