Посмотрите мой мастер-класс «Личный бренд владельца клиники или врача» и создайте свою стратегию построения личного бренда.
ЛАРИСА БЕРДНИКОВА
Программа мастер-класса
01
СТРАТЕГИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Расскажу, зачем нужна стратегия и как ее создать.
02
БРЕНД ВЛАДЕЛЬЦА
Расскажу, какое позиционирование приводит к нужному результату.
03
КЕЙСЫ
Покажу, как меняются показатели при развитии бренда врача или владельца
04
ОБУЧЕНИЕ
Расскажу, как строить личный бренд и стать №1 в своем городе.
ОТЗЫВЫ О МАСТЕР-КЛАССЕ
После обучения у Ларисы Бердниковой появилось цельное понимание того, как всё работает. Нужно было обратить все полученные знания в практику. Пока, к сожалению, не удалось сделать всё в полной мере. Доход увеличился на 20 %! Прошедший курс сподвиг меня на открытие своего канала на YouTube, где уже свыше 30 роликов. Это уже дало свои результаты! Процент записей около 70%. Средний чек 11 тыс. руб. Из личных достижений: Канал на YouTube. И на сегодняшний день, поскольку по "сарафанному радио" приходит свыше половины первичных пациентов, то сейчас мы вплотную занялись сарафанным маркетингом. В целом, курс Ларисы Бердниковой очень полезен. Он даёт старт к восхождению!
Лев Багдасарян
Хирург-колопроктолог, врач высшей категории, кандидат медицински наук
Обучение на программе АПК наша компания походит уже второй раз - мы специально пришли на обновлённую версию уже очень удачного курса, который мы покупали в 2016 году в момент открытия клиники. Курс разбирает не просто теорию , а даёт практическое руководство к действию. Администраторы в нашей клинике, которые проходили обучение, работают всего 2 месяца , а показали уже (!) очень высокие. Общение по скриптам , возможность продавать комплексные программы ( один из администраторов за неделю продал 5 программ на 130 тыс) , а главное растущий процент перезаписи - это лишь первые «плоды» , которые мы увидели во время обучения. Спасибо Дине за очень доступную и структурированную подачу, за обратную связь и личное участие в достижениях наших сотрудников. Я как руководитель, считаю, что участие в этой программе - это действительно необходимая инвестиция в развитие клиники и увеличения дохода для владельца , который хочет так же увеличить прибыль своего предприятия и дать возможность сотрудникам быть мотивированными и зарабатывать больше. Очень рада, что мои ожидания оправдались и даже более.