«Координатор лечения - менеджер по продажам и сервису»
Как превратить 1 000 000 в 2 000 000 без увеличения затрат на рекламу и продвижение?
для владельцев и руководителей медицинских клиник, стоматологий и предприятий индустрии красоты
Запись курса
На сегодняшний день многие передовые клиники пришли к тому, что необходимо вводить новую единицу -
координатора лечения или менеджера по продажам и сервису.
90% клиник сталкивались с тем, что:
Пациентопоток обрабатывается неэффективно
С увеличением потока пациентов и загрузки, администраторы не могут выделить необходимое каждому пациенту время. Пациенты не возвращаются. Или ходят в клинику только когда появляется острая необходимость, не проходя полное лечение. От этого страдает качество предоставляемого лечения, а самое главное доход и прибыль клиники.
01
Например: в вашу клинику за месяц обратилось 500 - 1000 пациентов.
Средний чек составляет - 3000 - 5000 руб.
Т.о. Доход клиники составляет 1500 000 - 5000 000 руб.
Администраторы заняты документацией,
организационными вопросами, приемами звонков, упускают до 70-80% возможности пообщаться с пациентами и предложить им дополнительные услуги, комплексные программы, специальные предложения клиники. Они либо не в состоянии это сделать из-за большого потока пациентов, либо просто забывают …
02
Врачи не умеют продавать
Врачи, которые никак не ассоциируют себя с продажами, не продают планы лечения, не переключают и не перезаписывают на повторные услуги и профосмотры…
03
Знакомо? Решение проблемы низкой возвращаемости пациентов и недостаточного дохода / прибыли - ввести в должность менеджера по продажам и сервису или координатора лечения
Таким образом, ваш чек при грамотной работе координатора лечения / менеджера по продажам мог бы составлять минимум на 40% больше
и составил бы уже 7 000 руб.
А это значит, что даже без затрат на рекламу и увеличения пациентопотока Вы получили бы к примеру уже 7 000 000 руб. вместо 5 000 000 руб.
Как увеличить доход без дополнительных вложений в рекламу?
Как значительно увеличить средний чек и выстроить систему продаж в клинике?
Как научить продавать КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ и планы лечения?
Как увеличить загрузку и выстроить систему 100% перезаписи пациентов в клинике?
Все это в курсе «Координатор лечения / Менеджер по продажам и сервису»
Программа курса
БЛОК 1
для руководителей
(1 урок)
Цели и задачи должности координатора лечения / менеджера по продажам в клинике
• Кому подчиняется менеджер по сервису - координатор. Оргстуктура подразделения
• Как выстроить цепочки услуг в клинике координатор - врач -координатор-администратор?
• Оптимизация рабочих процессов: повышаем эффективность каждого сотрудника в клинике
• Как выстроить систему мотивации для координатора
• Как ввести менеджера в работу? Стандарты должности, обучение и аттестация координатора.
БЛОК 2
ПРОДАЖИ в работе координатора
(2 урока)
• 6 этапов продаж, которые помогут координатору продавать дорогостоящие и большие планы лечения;
• Техника общения с пациентом, которая позволит «закрывать» его на большие суммы и чеки;
• Конкретные скрипты, механизм и инструменты для координатора при продаже планов лечения;
• Разбор 12 базовых возражений клиентов, с которыми должен справляться координатор;
• Лайфхаки для повышения чека и продаж.
БЛОК 3
сервис и взаимодействие с VIP-пациентами
(1 урок)
• Как повысить лояльность пациентов и запускать сарафанное радио - роль координатора в формировании позитивной репутации клиники;
• Работа с увеличением NPS и LTV: какие инструменты позволяют зарабатывать больше с каждого пациента, при этом постоянно повышать лояльность пациентов;
• Как расположить к себе даже негативно-настроенного пациента, техники, которые работают.
БЛОК 4
работа с базой пациентов
(1 урок)
• Как постоянно повышать загрузку клиники: базовые принципы работы с базой, которые помогут сформировать вам загрузку даже в «несезон»;
• Как координатору «возвращать» пациентов в клинику? Конкретные скрипты и механизмы по работе со «спящими» пациентами;
• 4 сценария разговора, который каждый координатор должен знать наизусть;
• Какие правила телефонного общения необходимо соблюдать при работе с пациентами;
• Как после 1 разговора с первичным пациентом превратить его в лояльного.
БЛОК 5
Бонус Для руководителей. Стратегическое планирование и постановка целей
(1 урок)
• Как выйти на новый уровень дохода и посвятить себя масштабированию?
• Определение целей и стратегии развития.
• 6 принципов достижения поставленных целей.
• Технологии, которые не дадут отстрачивать выполнение задач и мотивировать к достижению целей;
• Написание плана развития.
Стоимость курса «Координатор лечения / Менеджер по продажам и сервису»

Пакет участника «СТАНДАРТ»
29 000 руб.
со скидкой 30%
19 900 руб.
+ Блок 1 Для руководителей
+ Блок 2 Продажи и техника общения для координаторов
+ Блок 3 Работа с VIP-пациентами
+ Блок 4 Работа с базой пациентов и «реанимационные» действия
ПРИОБРЕСТИ
Пакет участника «ГОЛД»
39 000 руб.
со скидкой 20%
31 200 руб.
Блок 1 - 4
+ Блок 5 Бонус-блок для руководителей по повышению эффективности работы сотрудников и руководителя
+ Стандарты должности для координатора лечения
ПРИОБРЕСТИ
Пакет участника «ПРЕМИУМ»
59 000 руб.
со скидкой 20%
47 200 руб.
Блоки 1 - 4
Блок 5 Бонус-блок для руководителей по повышению эффективности работы сотрудников и руководителя
+ Стандарты должности для координатора лечения
+ Welcome-тренинг для координатора лечения
+ Чек-лист по повышению дохода для руководителя
+ Форма отчетности и контроля для координатора лечения
+ Форма по работе с базой пациентов
ПРИОБРЕСТИ
Автор и ведущая курса:
Лариса Бердникова
Бизнес-тренер, владелец клиники эстетической медицины «ЛараМедКлиник» и консалтинговой компании «АртМедиКонсалт».
Бизнес-тренер, специалист по управленческому маркетингу, менеджменту и увеличению дохода в медицине, стоматологии и индустрии красоты;
Создатель и владелец нескольких бизнесов: нескольких бизнесов: клиники эстетической медицины и консалтинговой компании «АртМедиКонсалт», проекта «MED BEAUTY ACADEMY»
Опыт управления собственным бизнесом: 22 года, 11 в медицинском бизнесе;
Владелец медицинской клиники и врач по образованию. В настоящее время обучает управлению и администрированию, проводит тренинги, коучинги, консалтинг для медицинских клиник, стоматологий, предприятий индустрии красоты;
Автор книг: «Ценный сотрудник: найти и удержать», «Антикризисное управление от, А до Я», книга по маркетингу в сфере услуг: «Как отнять клиентов у сильных конкурентов» и других практических руководств по сервису и продажам;
Создатель более 85 авторских тренингов и программ.
Отзывы наших клиентов:
C 2013 года наша компания
1
Организовала более 300 успешных онлайн-мероприятий
2
Более 10 000 руководителей медицинских предприятий индустрии красоты обучились у нас
3
Более 5000 администраторов и 6000 специалистов и врачей стали нашими учениками.
4
Из 19 стран мира и более чем из 800 городов России.
5
Наша компания стала организатором 6 масштабных конференций для руководителей в медицине и индустрии красоты.
Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с Вами
Выберите интересующий Вас пакет
Ваши данные в безопасности. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наши контакты:
+7 (931) 255-37-21
+7 (981) 823-97-29
mail@artmediconsult.ru
www.artmediconsult.ru

Санкт-Петербург, м. Новочеркасская
Малоохтинский проспект, 16к1