Для владельцев и руководителей
МЕДИЦИНСКИХ КЛИНИК
СТОМАТОЛОГИЙ
ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ
Двухнедельный ОНЛАЙН практикум
Как загрузить клинику пациентами и увеличить прибыль
Старт: 28 июля
Медицинский бизнес - по-настоящему сложный, в нем нет простых решений.
А в период «турбулентности» и нестабильности рынка, экономики и снижении уровня жизни населения, управлять клиникой становится сложнее.
Но есть система, которая позволит создать отлично организованный бизнес в короткие сроки и поставить его «на рельсы», где есть стабильный растущий доход и прибыль, и при этом и нет перегруза руководителей.

Система включает в себя набор административных технологий и эффективных инструментов для собственника и руководителей , при котором клиника расширяется и увеличивает доход, оставляя даже самых сильных конкурентов позади.
Что вас ждет на интенсиве-практикуме?
  • Мы научим вас разрабатывать стратегию роста
    применимую именно в вашей стадии развития клиники
  • Внедрим проверенные методики и инструменты
    для выстраивания бизнес-процессов в клинике, где владелец занимается постановкой целей и стратегическим планированием, а ваши заместители и руководители занимаются системным управлением, клиника предоставляет медицинские услуги и сервис высокого уровня, и самое главное генерирует прибыль.
  • Проработаем все подразделения в клинике
    и выстроим систему работы отдела маркетинга и настроим «машину по генерации лидов» и систему обработки пациентов внутри для увеличения среднего чека и максимальной перезаписи.
Программа интенсива-практикума
ДЕНЬ 1
Функции владельца и управляющего клиникой: что нужно делать, чтобы увеличить доход клиники
Правила оперативного управления клиникой в период турбулентности
Настоящее предназначение владельца бизнеса
Делегирование и разделение функционала между собственником и управляющим.
Вотчина владельца клиники: что ни в коем случае нельзя делегировать
Как владельцу выйти из рутины и концентрироваться на стратегическом развитии
Как повысить прибыль клиники
ДЕНЬ 2
Стратегии управления клиникой: как не просесть в доходе и увеличить пациентопоток и доход клиники
Анализ ситуации на рынке и обозначение тенденций развития
Оценка состояния бизнеса и определение ключевых точек для развития
Прогнозы и сценарии развития разных ниш бизнеса в медицине
Где деньги в медицинском бизнесе
Воронка прибыли как основной инструмент управления
Чек-лист обязательных действий для внедрения с целью развития и масштабирования предприятия
ДЕНЬ 3
Кадровый голод: как решить проблему с дефицитом кадров
Что делать когда кадры нужны срочно
Какие ошибки допускают 80% владельцев и руководителей клиник при найме сотрудников
Где взять толковых специалистов
Как уйти от работы с совместителями и построить команду преданных профессионалов
Работающие инструменты поиска и подбора персонала в медицинскую клинику
Как быстро нанимать и обучать новых сотрудников
ДЕНЬ 4
Мотивация персонала и повышение эффективности сотрудников. Выстраивание системы работы с персоналом.
Формирование лояльности сотрудников: увеличиваем эффективность и снижаем текучку кадров
Категории сотрудников на кого вам делать ставку, а кого ни в коем случае нельзя держать в компании
Привязка результатов сотрудников к их основным показателям
Как перевести сотрудников на гибкую систему мотивации, привязанной к результатам
Как не терять на ФОТ из за высоких окладов и процентов
Избавляемся от «балласта» и оптимизируем расходы на ФОТ
Ошибки и проблемы владельцев и управляющих клиник при работе с администраторами.
Система управления администраторами, которая позволяет увеличить доход клиники минимум на 30%
ДЕНЬ 5
Медицинский маркетинг: увеличение пациентопотока путем создания системы маркетинга
Управленческий маркетинг: на что делать ставки, когда пациентопоток снизился и реклама дорогая
Что сегодня категорически нельзя делать в маркетинге: ошибки в маркетинге, которые совершают 80% руководителей, что приводит к низкой загрузке клиники
Малобюджетный маркетинг: как без увеличения бюджета на маркетинг увеличить доход и загрузку клиники в 2 раза
Воронка дохода: построение воронки услуг, снижение потерь и рост дохода.
Создание собственного отдела маркетинга внутри клиники.
Назначение статистик маркетологам и взаимодействие с управленческим составом и специалистами. Воронка взаимодействия персонала и отдела маркетинга в медицинской клинике
Формула увеличения дохода: основные инструменты и механизмы для увеличения дохода.
ДЕНЬ 6
Как построить систему управления клиникой, где есть стабильный растущий доход и прибыль, и при этом и нет перегруза руководителей.
Как грамотно управлять финансами клиники и создать финансовую модель, которая даёт стабильно дивиденды
Как в кризис сокращать расходы и оптимизировать доход? Генерация прибыли и создание фондов учредителя.
Увеличиваем резервные фонды, перераспределяя бюджет. Как не остаться без прибыли даже при снижении пациентопотока.
Как делегировать ответственность за финансы и за стабильно растущий доход на руководителей и заместителей
Как избежать ошибок при построении системы управления в клинике и при этом не потерять ценных сотрудников
Как собрать все инструменты управления в единую систему: с чего начать внедрение
Чек-лист обязательных действий владельца бизнеса для внедрения с целью развития и масштабирования мед.бизнеса.
Что получите в результате:
Повысите личную эффективность руководителей с гарантией результата
В течение всего времени вам придется работать на 100% своего потенциала, а это неминуемо приведет вас к запуску «системной клиники».
Выстроенную систему при работе с сотрудниками
Четкие метрики и показатели развития бизнеса
Самостоятельных ответственных руководителей и сотрудников
Увеличение дохода и прибыли
Системную клинику с максимальной загрузкой и работающим маркетингом
Стоимость интенсива-практикума
от 39 500 руб.
В стоимость входит:
→ участие в онлайн интенсиве
→ рабочая тетрадь
→ проверка домашних заданий куратором
→ записи тренинга на 3 месяца
→ консультация эксперта по внедрению системы управления в клинике
Автор и ведущая интенсива:
Лариса Бердникова
Бизнес-тренер, владелец клиники эстетической медицины и консалтинговой компании «АртМедиКонсалт».
Бизнес-тренер, специалист по управленческому маркетингу, менеджменту и увеличению дохода в медицине, стоматологии и индустрии красоты;
Создатель и владелец нескольких бизнесов: нескольких бизнесов: клиники эстетической медицины и консалтинговой компании «АртМедиКонсалт», проекта «MED BEAUTY ACADEMY»
Опыт управления собственным бизнесом: 22 года, 11 в медицинском бизнесе;
Владелец медицинской клиники и врач по образованию. В настоящее время обучает управлению и администрированию, проводит тренинги, коучинги, консалтинг для медицинских клиник, стоматологий, предприятий индустрии красоты;
Автор книг: «Ценный сотрудник: найти и удержать», «Антикризисное управление от, А до Я», книга по маркетингу в сфере услуг: «Как отнять клиентов у сильных конкурентов» и других практических руководств по сервису и продажам;
Создатель более 85 авторских тренингов и программ.
Отзывы о наших клиентов:
Кейсы наших клиентов:
C 2012 года наша компания
1
Организовала более 300 успешных онлайн-мероприятий
2
Более 10 000 руководителей медицинских предприятий и предприятий индустрии красота обучились у нас.
3
Более 5000 администраторов и 6000 специалистов и врачей стали нашими учениками.
4
Из 19 стран мира и более чем из 800 городов России.
5
Наша компания стала организатором 9 масштабных конференций для руководителей в медицине и индустрии красоты.
Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с Вами
Ваши данные в безопасности. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности