Click to order
Total: 
Ваши данные в безопасности. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И УПРАВЛЕНЦЕВ КЛИНИК, СТОМАТОЛОГИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ
«Новая реальность: режим готовности»
ДВУХНЕДЕЛЬНЫЙ АНТИКРИЗИСНЫЙ ОНЛАЙН ИНТЕНСИВ
0+
  • 2 недели практики
    с лучшими экспертами сферы медицины и красоты
  • Домашние задания
    к внедрению прямо во время обучения
  • Без воды
    без продаж и антикризисных предложений
Мы с вами проснулись в совершенно новом мире
  • Как геополитическая ситуация в мире отразится на медицинском и красивым бизнесом?
  • Что будет с покупательской активностью и платежеспособностью, если люди будут экономить и покупать только самое необходимое?
  • Как быть с ценами, когда уже проданы большие планы лечения, а стоимость материалов и расходников подскочила?
  • Как планировать финансы дальше и будет ли прибыль?
Вопросов больше, чем ответов!
В рамках поддержки медицинского и красивого бизнеса мы организовали антикризисный интенсив
Время не получать информацию, а применять!
Это - не советы и не уроки для тех, кто не знает, что делать. Это - практический интенсив с отработкой возможных прогнозов и бизнес-стратегий и конкретными инструментами от спикеров-практиков.

Также мы организуем практический блок в формате мозгового штурма с владельцами клиник - многопрофильных, косметологических, стоматологических - для обмена идеями, опытом и стратегиями.
В программе антикризисного интенсива:
ДЕНЬ 1
Сценарии развития и прогнозы
Спикер: Лариса Бердникова
— Анализ рынка и ситуации в экономике - что нас ждет и что важно предпринять уже сегодня, чтобы не уйти с рынка.
— Основные стратегии выживания в ситуации кризиса
— Подготовка к трем сценариям развития: начиная с «Черного сценария» - до «оптимистичного».
— Как изменится наш рынок в медицине и индустрии красоты? Что будет с основными сегментами рынка.
— Жизненно важные стратегии, управленческие решения, которые вам нужно сейчас принять, чтобы остаться на плаву.
— Как изменится наша ЦА и матрица услуг.
— Как в период кризиса быстро реагировать на ситуацию и не упустить возможности, открывающиеся перед компанией.
— Как в сложившейся ситуации усилить команду и мотивировать её работать на 110%.
— Что делать с закупками и ростом цен на расходные материалы и оборудование.
— Как выжимать максимум из имеющихся в компании ресурсов.
— Стратегия стоп-убытков
— Как создавать резервы
ДЕНЬ 2
Маркетинг спасения
Спикер: Дина Андреева
Как не потерять поток пациентов в условиях увеличения стоимости рекламы, ограничений и сбоев работы соцсетей
— Малобюджетные способы продвижения, которые важно применять уже сегодня, чтобы остаться «на плаву»;
— Как в условиях блокировок и новой экономической реальности привлекать пациентов;
— Как выстроить маркетинг, когда покупательская способность в кризис сильно снизилась - на что делать ставки
— Как использовать возможности кризиса для выстраивания цепочек взаимодействия с пациентами.
— Российский SMM: на какие каналы переходить
— Переоценка затрат на продвижение.
— Усиление офлайн бизнеса онлайн-инструментами
— Жизненно важные показатели в маркетинге: что отслеживать каждый день
— Как не сливать маркетинговый бюджет в трубу
— KPI маркетологов
— Что делать с массовой «недоходимостью» пациентов и с ответами «подожду до лучших времен».
Даже, если у вас сейчас есть пациенты, важно понимать, что делать завтра, когда паника и «сбережения» пациентов закончатся

Важно уметь создавать поток пациентов в любых условиях — так как только это может быть гарантом безопасности и сохранения бизнеса.
ДЕНЬ 3
Повышение эффективности работы администраторов, специалистов и врачей
Спикер: Дина Андреева
Увеличиваем конверсию записи у администраторов со звонка и доходимости пациентов.
— Как с помощью администратора увеличить доход без вложения в рекламу? Роль администратора в формировании дохода.
— Какие этапы нужно пройти администратору, (колл центру) чтобы записать пациента на визит: план ответа на телефонный звонок. Готовый алгоритм для работы, чтобы не «сливать» пациентов.
— Боремся с отменами в кризис: как доводить максимум пациентов до кресла?
— Работа с возражениями пациентов: как убедить пациента прийти к вам на визит и записать его?
— Как работать с возражениями: «нет денег», «ситуация нестабильная, я лучше отменю визит до лучших времен».

+ Бонус «Скрипты для администраторов при отмене записи пациента»
Спикер: Лариса Бердникова
Повышаем продажи у специалистов и врачей.
— Какие новые стратегии позволят продавать на большие суммы?
— При снижении пациентопотока — увеличиваем средний чек и продажи комплексного лечения , чтобы не потерять в доходе.
— Как научить всех сотрудников продавать? Простые действия и речевые модули.
— Введение должности Координатор лечения/ менеджер по продажам из своих сотрудников.
— Этапы продаж и консультирования: готовые алгоритмы для врачей и координаторов лечения (менеджеров) для продаж дорогих планов лечения.
— 10 инструментов, которые позволят увеличить средний чек.

+ Бонус: Скрипты и План продающей консультации для врача или специалиста
ДЕНЬ 4
Сокращение расходов, оптимизация затрат и финансовое планирование в новых экономических условиях
Спикер: Лариса Бердникова
Финансовое планирование и бюджетирование: как оптимизировать затраты, чтобы не уйти в «минус».
— Составление нескольких финансовых планов от пессимистичного до нормоприбыли в кризис.
— Сокращаем ФОТ: как в период нестабильности на рынке перевести сотрудников на гибкую систему мотивации.
— Как понять, кто эффективен в компании, а кто — нет, и максимально сократить ненужные расходы.
— Разработка стратегии стоп-убытки с точки зрения маржинальности услуг.
— Создание резервов
— Еженедельное планирование доходов и расходов
— Правильный расчет точки безубыточности и что вам ожидать в 2022-23 году
Спикер: Дина Фролова
Ассортиментная матрица услуг в условиях экономической блокады.
— Как понять, какие услуги будут востребованы.
— На каких услугах мы будем зарабатывать , а от каких необходимо отказаться совсем
— Анализ своей матрицы и перестройка.
— Анализ цен и маржинальности.
— Как безболезненно повышать цены на услуги и когда.
ДЕНЬ 5
Как сократить затраты на расходные материалы, оборудование и налоги
Спикер: Яна Лобанова
Что делать с оборудованием и расходными материалами в период экономической блокады.
— С какой ситуацией мы столкнемся - что будет с ростом цен на препараты, расходники и аппараты;
— Как работать в условиях сокращения импорта и какие пути обхода
— Импортозамещение - миф или реальность. Какие стратегии
— Если планировалась закупка оборудования - приобретать или подождать
— Почему не нужно бояться российского оборудования и как сделать так, чтобы перевести пациентов на российские расходники и материалы
Спикер: Мария Фирсова
Как сохранить маржинальность за счет оптимизации налогов в клинике
— Какой налоговый режим выбрать в условиях санкций и экономической блокады
— Законные способы снижения налогов в клинике
— Как оптимизировать налоги на ФОТ в условиях снижения потребительской активности. Легальные схемы сокращения затрат на ФОТ
— Как безопасно выводить деньги
— Какие послабления даст государство - меры поддержки для бизнеса
ДЕНЬ 6
Управление персоналом и мотивация. Оптимизация расходов на ФОТ
Спикер: Лариса Бердникова
— Управление персоналом на основе показателей
— Антикризисные показатели, которые жизненно важно отслеживать в клинике
— Вводим KPI - ключевые показатели эффективности сотрудников - платим за результаты , а не процессы.
— Какие зарплатные схемы эффективны в кризисные периоды
— Как оптимизировать ФОТ и перевести сотрудников на гибкую систему оплаты труда
— Схемы начисления ЗП ключевым лицам компании. KPI для управляющих, финансового директора и маркетолога.
— Зарплатные схемы врачей и администраторов: что важно учитывать.
Специальный гость! Майкл Бенг
Спикер: Майкл Бенг
«Управляй собой и командой во времена кризиса»
— Как усилить устойчивость к кризису.
— Как поднять иммунитет к экономическим перепадам.
— Поднимаем каждому уровень энергии.
— Ценные рекомендации по профилактике бизнес-апатии.
ДЕНЬ 7
Круглый стол с владельцами клиник
Спикер: Лариса Бердникова и владельцы клиник
Секции:
«Стоматология под экономической блокадой: что делать?»
«Косметология в период изменения: стратегия выживания»
«Медицина под угрозой: адаптация к новой реальности»
Антикризисная стоимость пакетов участия
СТАНДАРТ
33 200 руб.
со скидкой 30%
23 200 руб.
  • + Участие в 6-ти онлайн занятиях
  • + Записи интенсива на 6 месяцев
ПРИОБРЕСТИ
ГОЛД
49 800 руб.
со скидкой 30%
34 900 руб.
  • + Участие во всех днях интенсива + круглый стол с владельцами
  • + Записи интенсива на 1 год
  • + Участие в закрытом чате участников интенсива
  • + Проверка домашних заданий + обратная связь куратора
  • + Дополнительные материалы (Чек-листы, схемы и другие полезные от спикеров)
ПРИОБРЕСТИ
ПРЕМИУМ
259 800 руб.
со скидкой 45%
142 900 руб.
  • + Участие во всех днях интенсива + круглый стол с владельцами
  • + Записи интенсива на 1 год
  • + Участие в закрытом чате участников интенсива
  • + Проверка домашних заданий + обратная связь куратора
  • + Дополнительные материалы (Чек-листы, схемы и другие полезные от спикеров)
  • + Программа Управляющий под ключ, пакет стандарт (19 уроков, 2 месяца обучения)
  • + Участие в клубе MedBeautyAcademy на 3 месяца
  • + Личная консультация с обратной связью от Ларисы Бердниковой
ПРИОБРЕСТИ
Автор и ведущая интенсива
Лариса Бердникова
Бизнес-тренер, владелец клиники эстетической медицины «ЛараМедКлиник» и консалтинговой компании «АртМедиКонсалт».
Бизнес-тренер, специалист по управленческому маркетингу, менеджменту и увеличению дохода в медицине, стоматологии и индустрии красоты;
Создатель и владелец нескольких бизнесов: нескольких бизнесов: клиники эстетической медицины и консалтинговой компании «АртМедиКонсалт», проекта «MED BEAUTY ACADEMY»
Опыт управления собственным бизнесом: 23 года, 12 в медицинском бизнесе;
Владелец медицинской клиники и врач по образованию. В настоящее время обучает управлению и администрированию, проводит тренинги, коучинги, консалтинг для медицинских клиник, стоматологий, предприятий индустрии красоты;
Автор книг: «Ценный сотрудник: найти и удержать», «Антикризисное управление от, А до Я», книга по маркетингу в сфере услуг: «Как отнять клиентов у сильных конкурентов» и других практических руководств по сервису и продажам;
Создатель более 85 авторских тренингов и программ.
Спикеры интенсива
  • Майкл Бэнг
    Президент «International School of Sales» (Великобритания), владелец консалтинговой компании Personal & Business Consulting (Нидерланды). Эксперт по лидерству и мотивации. Международный бизнес-тренер.
  • Яна Лобанова
    Медико-инструментальный завод МИЗ (г. Можайск), руководитель группы компаний научно-производственного объединения «Сенс» по сборке отечественного лазерного и медицинского оборудования.
  • Дина Андреева
    Бизнес-тренер компании «АртМедиКонсалт». Медицинский маркетолог с опытом более 10 лет. Консультант МинЗдрава по форсайт-сессии, посвященной медицинскому маркетингу.

  • Мария Фирсова
    Бухгалтер, эксперт по оптимизации налогообложения в клиниках
    10 лет опыта работы с медицинскими клиниками
    Основатель buhgalteria.pro

  • Дина Фролова
    Эксперт в области управления финансами и бизнес-коуч в сфере работы с ассортиментом.



Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами
Отзывы участников прошлого интенсива
Результаты после прохождения курса могут отличаться от заявленных. Успех и степень роста дохода зависят от вашей работы, скорости внедрения всех рекомендаций и положения на рынке.
C 2013 года наша компания
  • Онлайн-мероприятия
    Организовала более 250 онлайн-мероприятий
  • У нас обучились
    Более 10 000 руководителей медицинских предприятий индустрии красоты обучились у нас
  • Наши ученики
    Более 5000 администраторов и 6000 специалистов и врачей стали нашими учениками.
    Из 19 стран мира и более чем из 800 городов России
  • Конференции
    Мы стали организаторами 8 масштабных конференций для руководителей в медицине и индустрии красоты