Ответьте на несколько вопросов и получите в подарок пошаговую стратегию для вашего продвижения в соц.сетях
Расскажите о себе
Укажите вашу должность
Укажите, пожалуйста, профиль вашей организации
Довольны ли вы своей загрузкой?
Довольны ли вы своим доходом?
Занимаетесь ли вы своим продвижением и построением личного бренда?
Какие каналы вы используете для своего продвижения?
Благодарим за том, что ответили на все вопросы. Видим, что вы уделяете внимание продвижению. В то же время у вас есть точки роста и при грамотном продвижении личного бренда можно увеличить вашу загрузку, средний чек и заработок.

Оставьте свои контактные данные и мы отправим вам пошаговую стратегию построения личного бренда. Используйте ее и получайте большой поток новых и лояльных клиентов из социальных сетей.
Ваши данные в безопасности. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как врачу или владельцу клиники развивать свой личный бренд
ЭКСПРЕСС-КУРС
Для врачей и владельцев медицинских клиник, стоматологий, предприятий индустрии красоты
5 видео уроков
Вы врач или владелец медицинской клиники, стоматологии или центра красоты?

Хотите привлекать большой поток пациентов из своих социальных сетей, сформировать запись на несколько недель вперед и выделиться среди конкурентов?
Начните создавать свой личный бренд.
А чтобы появилось четкое понимание, как это делать и с чего начать — в помощь вам я создала ЭКСПРЕСС курс «Как врачу/специалисту или владельцу клиники развивать свой личный бренд»
Лариса Бердникова
Бизнес-тренер, владелец клиники эстетической медицины «ЛараМедКлиник» и консалтинговой компании «АртМедиКонсалт».
В результате прохождения ЭКСПЕРСС курса «Как врачу или владельцу клиники развивать свой личный бренд» Вы получите:
Увеличение количества пациентов и загрузки
Повышение известности, к вам начнут обращаться все больше пациентов
Вас начнут рекомендовать, запустится механизм «сарафанного радио»
Вы сможете формировать запись на несколько месяцев вперед
Вы сможете продавать свои услуги дороже, выполняя больше дорогостоящих процедур
Курс состоит из 5 видео уроков
и практических домашних заданий
Доступ к курсу Вы получаете сразу
после оплаты
ПРОГРАММА ЭКСПРЕСС-КУРСА
Урок № 1.
Ошибки, которые мы допускаем в продвижении
- С какими тенденциями в сфере медицины, стоматологии и индустрии красоты мы сейчас сталкиваемся
- Что такое доверительный маркетинг и как с ним работать
- К кому обратятся потенциальные пациенты (разбор успешных кейсов)
- Почему, если вы хотите быть успешным врачом, важно быть не просто хорошим специалистом, но еще и блогером
- Какие ошибки мы допускаем в работе с личным брендом
- Как выстраивать воронку продаж и считать потери на каждом уровне
- Как создать лояльных клиентов
- Как стать экспертом, с которым не спорят
Урок №2.
Что такое личный бренд. Платформа бренда
- Что такое личный бренд
- Как сформировать свой успешный личный бренд и уникальное персональное предложение (УПП)
- Как построение личного бренда может способствовать масштабированию бизнеса
- Что такое платформа бренда
- Стратегия построения личного бренда: формирование экспертности, определение своей целевой аудитории, выявление эмоциональных болей клиентов и выбор каналов коммуникации.
Урок №3.
5 составляющих успешного личного бренда
- На чем базируется стратегия построения сильного личного бренда
- С чего начать работу с личным брендом
- Что такое «упаковка» личного бренда и как сделать это правильно
- Публичная коммуникация: как транслировать свою экспертность целевой аудитории
- Продвижение личного бренда: платные и бесплатные инструменты.
- Искусство «мягких» продаж в сфере медицины через личный бренд.
Урок №4.
Медийная стратегия и публичная коммуникация
- Какие категории контента нужно использовать в аккаунте врача/владельца клиник
- Как правильно доносить информацию до аудитории, чтобы люди подписывались и следили за вашим аккаунтом
- Какие социальные сети выбрать для продвижения
Урок №5.
Формирование записи на несколько месяцев вперед
- Кто моя целевая аудитория и какие ее «боли» я могу решить
- Конверсия: как превратить подписчиков в реальных клиентов
- Какая технология продаж эффективна для медицинского бизнеса
Автор и ведущая курса
Лариса Бердникова
Бизнес-тренер, владелец клиники эстетической медицины «ЛараМедКлиник» и консалтинговой компании «АртМедиКонсалт».
Бизнес-тренер, специалист по управленческому маркетингу, менеджменту и увеличению дохода в медицине, стоматологии и индустрии красоты;
Создатель и владелец нескольких бизнесов: клиники эстетической медицины и консалтинговой компании «АртМедиКонсалт», проекта «MED BEAUTY ACADEMY»
Опыт управления собственным бизнесом: 23 года, 12 в медицинском бизнесе;
Владелец медицинской клиники и врач по образованию. В настоящее время обучает управлению и администрированию, проводит тренинги, коучинги, консалтинг для медицинских клиник, стоматологий, предприятий индустрии красоты;
Автор книг: «Ценный сотрудник: найти и удержать», «Антикризисное управление от А до Я», книга по маркетингу в сфере услуг: «Как отнять клиентов у сильных конкурентов» и других практических руководств по сервису и продажам;
Создатель более 85 авторских тренингов и программ.
Стоимость ЭКСПРЕСС-КУРСА
«Как врачу или владельцу клиники развивать свой личный бренд»
Приобретите видео курс со скидкой 50%
и узнайте, как развивать ЛИЧНЫЙ БРЕНД в 2022 году
1 000 руб.
490 руб.
  • 5 уроков экспресс-курса «Как врачу или владельцу клиники развивать свой личный бренд» в записи с доступом на 3 месяца
Приобрести
3 000 руб.
1 490 руб.
  • 5 уроков экспресс-курса «Как врачу или владельцу клиники развивать свой личный бренд» в записи с доступом на 3 месяца
  • Проверка домашних заданий куратором
  • Чек-лист «Как работать с блогерами»
  • Чек-лист «C чего владельцу клиники и врачу начать свое продвижение в Instagram»
  • Чек-лист «Инструменты, которые помогут вам повысить охват и активность аудитории в Instagram»
  • Чек-лист «Что публиковать в Instagram, чтобы ваши посты охотно читали, а охваты росли»
Приобрести
Отзывы наших клиентов
Результаты после обучения могут отличаться от заявленных. Успех и степень роста дохода зависят от вашей работы, скорости внедрения всех рекомендаций и положения на рынке.
Кейсы наших клиентов
Остались вопросы?
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами
Ваши данные в безопасности. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности