Как врачу или владельцу клиники развивать свой личный бренд
ЭКСПРЕСС-КУРС
Для врачей и владельцев медицинских клиник, стоматологий, предприятий индустрии красоты
5 видео уроков
Вы врач или владелец медицинской клиники, стоматологии или центра красоты?

Хотите привлекать большой поток пациентов из своих социальных сетей, сформировать запись на несколько недель вперед и выделиться среди конкурентов?
Начните создавать свой личный бренд.
А чтобы появилось четкое понимание, как это делать и с чего начать — в помощь вам я создала ЭКСПРЕСС курс «Как врачу/специалисту или владельцу клиники развивать свой личный бренд»
Лариса Бердникова
Бизнес-тренер, владелец клиники эстетической медицины «ЛараМедКлиник» и консалтинговой компании «АртМедиКонсалт».
В результате прохождения ЭКСПЕРСС курса «Как врачу или владельцу клиники развивать свой личный бренд» Вы получите:
  • Увеличение количества пациентов и загрузки
  • Повышение известности, к вам начнут обращаться все больше пациентов
  • Вас начнут рекомендовать, запустится механизм «сарафанного радио»
  • Вы сможете формировать запись на несколько месяцев вперед
  • Вы сможете продавать свои услуги дороже, выполняя больше дорогостоящих процедур
Курс состоит из 5 видео уроков
и практических домашних заданий
Доступ к курсу Вы получаете сразу
после оплаты
ПРОГРАММА ЭКСПРЕСС-КУРСА
Урок № 1.
Ошибки, которые мы допускаем в продвижении
- С какими тенденциями в сфере медицины, стоматологии и индустрии красоты мы сейчас сталкиваемся
- Что такое доверительный маркетинг и как с ним работать
- К кому обратятся потенциальные пациенты (разбор успешных кейсов)
- Почему, если вы хотите быть успешным врачом, важно быть не просто хорошим специалистом, но еще и блогером
- Какие ошибки мы допускаем в работе с личным брендом
- Как выстраивать воронку продаж и считать потери на каждом уровне
- Как создать лояльных клиентов
- Как стать экспертом, с которым не спорят
Урок №2.
Что такое личный бренд. Платформа бренда
- Что такое личный бренд
- Как сформировать свой успешный личный бренд и уникальное персональное предложение (УПП)
- Как построение личного бренда может способствовать масштабированию бизнеса
- Что такое платформа бренда
- Стратегия построения личного бренда: формирование экспертности, определение своей целевой аудитории, выявление эмоциональных болей клиентов и выбор каналов коммуникации.
Урок №3.
5 составляющих успешного личного бренда
- На чем базируется стратегия построения сильного личного бренда
- С чего начать работу с личным брендом
- Что такое «упаковка» личного бренда и как сделать это правильно
- Публичная коммуникация: как транслировать свою экспертность целевой аудитории
- Продвижение личного бренда: платные и бесплатные инструменты.
- Искусство «мягких» продаж в сфере медицины через личный бренд.
Урок №4.
Медийная стратегия и публичная коммуникация
- Какие категории контента нужно использовать в аккаунте врача/владельца клиник
- Как правильно доносить информацию до аудитории, чтобы люди подписывались и следили за вашим аккаунтом
- Какие социальные сети выбрать для продвижения
Урок №5.
Формирование записи на несколько месяцев вперед
- Кто моя целевая аудитория и какие ее «боли» я могу решить
- Конверсия: как превратить подписчиков в реальных клиентов
- Какая технология продаж эффективна для медицинского бизнеса
Автор и ведущая курса
Лариса Бердникова
Бизнес-тренер, владелец клиники эстетической медицины «ЛараМедКлиник» и консалтинговой компании «АртМедиКонсалт».
Бизнес-тренер, специалист по управленческому маркетингу, менеджменту и увеличению дохода в медицине, стоматологии и индустрии красоты;
Создатель и владелец нескольких бизнесов: клиники эстетической медицины и консалтинговой компании «АртМедиКонсалт», проекта «MED BEAUTY ACADEMY»
Опыт управления собственным бизнесом: 23 года, 12 в медицинском бизнесе;
Владелец медицинской клиники и врач по образованию. В настоящее время обучает управлению и администрированию, проводит тренинги, коучинги, консалтинг для медицинских клиник, стоматологий, предприятий индустрии красоты;
Автор книг: «Ценный сотрудник: найти и удержать», «Антикризисное управление от А до Я», книга по маркетингу в сфере услуг: «Как отнять клиентов у сильных конкурентов» и других практических руководств по сервису и продажам;
Создатель более 85 авторских тренингов и программ.
Стоимость ЭКСПРЕСС-КУРСА
«Как врачу или владельцу клиники развивать свой личный бренд»
Приобретите видео курс со скидкой 50%
и узнайте, как развивать ЛИЧНЫЙ БРЕНД в 2022 году
1 000 руб.
490 руб.
  • 5 уроков экспресс-курса «Как врачу или владельцу клиники развивать свой личный бренд» в записи с доступом на 3 месяца
3 000 руб.
1 490 руб.
  • 5 уроков экспресс-курса «Как врачу или владельцу клиники развивать свой личный бренд» в записи с доступом на 3 месяца
  • Проверка домашних заданий куратором
  • Чек-лист «Как работать с блогерами»
  • Чек-лист «C чего владельцу клиники и врачу начать свое продвижение в Instagram»
  • Чек-лист «Инструменты, которые помогут вам повысить охват и активность аудитории в Instagram»
  • Чек-лист «Что публиковать в Instagram, чтобы ваши посты охотно читали, а охваты росли»
Отзывы наших клиентов
Результаты после обучения могут отличаться от заявленных. Успех и степень роста дохода зависят от вашей работы, скорости внедрения всех рекомендаций и положения на рынке.
Кейсы наших клиентов
Остались вопросы?
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами
Ваши данные в безопасности. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности