Заказать звонок
Или вы можете позвонить нам
+7 9312553721
Онлайн-интенсив:

«Наём. Мотивация. Эмоциональный интеллект.
Работающие стратегии в управлении персоналом»


5 - 6 -7 марта 2019 года

Для владельцев и руководителей медицинских центров, стоматологий и предприятий индустрии красоты

5 - 6 -7 марта 2019 года

Онлайн-интенсив:

«Наём. Мотивация. Эмоциональный интеллект. Работающие стратегии в управлении персоналом»



Для владельцев и руководителей медицинских центров, стоматологий и предприятий индустрии красоты
Наше самое большое счастье - это наши сотрудники
Наше самое большое несчастье - это наши сотрудники
Как часто мы слышим от руководителей и владельцев компаний:

«Готовых специалистов нет»

«Сотрудники не мотивированы!»

«В нашем городе невозможно найти
специалистов / хороших врачей!»

«Непонятно, как мотивировать:
у одних корона, у других на уме
только деньги?»
Почему важно больше внимание уделять поиску, обучению сотрудников и управлению
персоналом?


Хорошие сотрудники - это неотъемлемое слагаемое успеха. Без преувеличения, сотрудники необходимы как воздух! Поэтому искать и нанимать нужно постоянно!
В условиях дефицита кадров создать штат из продуктивных и лояльных сотрудников
- большая работа!
Если вы хотите получить ответы на вопросы:
Как и где найти продуктивных сотрудников?
    • Как найти именно тех, кто приведет к «взлету» Ваш бизнес?
    • Почему так мало действительно продуктивных, нужных сотрудников на рынке труда, особенно в индустрии здоровья и красоты?
    • Где прячутся они - продуктивные сотрудники?
    • Как найти отличного специалиста или администратора? Это очень трудно, хотя, казалось бы, люди постоянно ищут работу...
      Как удержать ценных сотрудников?
      • Как сделать так, чтобы новый сотрудник «прикипел» к вам?
      • Как сделать так, чтобы ваши сотрудники хотели работать только с вами и только у вас?
      • Как обучать сотрудников добиваться максимальных результатов и построить штат из продуктивных и лояльных сотрудников?
      Как и чем мотивировать сотрудников?
      Пожалуй, это - самый насущный вопрос из всех.

      • Что действительно заставит ваших сотрудников работать в полную силу? Выкладываться на 110%? Работать одной командой ? Кнут или пряник - что эффективнее?
      • Как воздействовать на сотрудников и мотивировать их выполнять план?
      • Как мотивировать сотрудников продавать, увеличивать доход?
      Все это зависит от Управляющего! Он как тренер спортивной команды работает со своими починенными и приводит команду к взлету, а бизнес к процветанию.
      Как и чем привлечь продуктивного сотрудника?
      Продуктивные сотрудники, как правило, без дела не сидят. И таких, конечно, работодатели готовы «с руками оторвать» и часто переманивают из других компаний.
      • Как сделать так, чтобы человек сам захотел устроиться на работу именно к вам?
      • Как сделать так, чтобы из десяти вакансий он выбрал именно вашу?

      Проблема найма сегодня - это проблема маркетинга! Точно так же, как и привлекать новых клиентов, в найме необходимо применять воронку маркетинга в найме и использовать передовые технологии рекрутинга.
      Материальные и нематериальные способы мотивации работают в совокупности и их
      более 50!
      Сформированный штат из продуктивных сотрудников, позволит вам:
      Создать большой поток из лояльных клиентов.
      Сократить расходы на рекламу, ведь ваши сотрудники - амбассадоры вашего бренда -
      сами и с радостью рекламируют вас.
      Зарабатывать гораздо больше, ведь ваши сотрудники легко и с радостью продают
      комплексные программы и дорогие планы лечения.
      Забыть про сбои в расписании, низкую загрузку, бесконечный поиск замен…
      «Работающие стратегии в управлении персоналом»
      Что вы получите после интенсива:
      Систему привлечения продуктивных сотрудников;
      Воронку маркетинга в найме;
      Технологию проведения собеседований, чтобы из массы кандидатов быстро выбирать тех, кто нужен именно вам;
      Перестанете зависеть от «звездной болезни» сотрудников и научитесь выращивать
      «звезд» сами;
      Лояльных и продуктивных сотрудников, которые будут работать на результат!
      Сотрудников, которые не приносят проблем руководителю, а берут ответственность и помогают увеличивать доход и прибыль предприятия
      Разработанную систему мотивации и стандарты работы для каждого сотрудника.
      Программа интенсива:
      День№1 - 5 марта:

      Ценный сотрудник: найти и удержать. Как решить проблему
      дефицита кадров.

      • Новые эффективные технологии подбора и рекрутинга.
      • Как привлекать правильных и нужных соискателей в большом количестве ?
      • Как проводить интервью, экономя своё время и выясняя то, что действительно нужно?
      • Как определить, насколько человек продуктивен?
      • Как проверять мотивацию и компетентность персонала сразу на собеседовании?
      • Как проверить предоставленную информацию и получить рекомендации?
      • Как получить больше информации о личности человека и узнать, стоит ли ему доверять?
      • Как выявить истинных «создателей проблем» в компании уже при найме?
      • Как сделать так, чтобы «разрушители» и « демотиваторы» не попадали в вашу компанию или быстро ее покидали.
      День № 2 - 6 марта.

      Мотивация персонала.

      • Зарплатные схемы администраторов и специалистов.
      • Нематериальные методы мотивации.
      • Как мотивировать сотрудников превосходить свои убеждения и возможности и работать со 100% отдачей.
      • Как платить за результаты , а не процессы.
      • Планы по доходу специалистам и администраторам - как правильно ставить, сколько , и за что вознаграждать, а за что наказывать.
      День №3 - 7 марта.

      Эмоциональный интеллект и обучение персонала:

      • Как управлять эмоциями сотрудников.
      • Как определять психотип сотрудника по эмоциональному интеллекту.
      • Как не ошибаться при найме при выборе «правильных» сотрудников, определяя хронический эмоциональный тле человека.
      • Как предсказывать поведение сотрудников , клиентов и партнёров.
      • Как подбирать клиентов по эмоциональному состоянию и видеть кто перед вами, выбирая правильные стратегии общения и лечения.
      • Как определять кому вы можете доверять.
      • Как научится выявлять «разрушителей» и подстрекателей в коллективе со 100% точностью и нейтаризовать последствия.
      Премиум:

      Участие во всех 3 днях конференции + пакет документов

      14 900 руб.
      Стандарты должности менеджера по персоналу
      14 900 руб. Набор документов для менеджера по персоналу
      29 900 руб. Стандарты должности управляющего
      14 950 руб. Запись тренинга с заданиями для обучения сотрудников ЛВ + Майкл Бэнг - новейшие технологии сервиса и продаж опыт Европы, Азии и США
      1 900 руб. Мастер класс «Как мотивировать администраторов и специалистов продавать комплексные программы и средства домашнего ухода»
      4 950 руб. Матрица для расчета зп
      4 950 руб. Пример отчета - таблицы измерения ключевых показателей
      4 900 руб. Корпоративная книга по сервису
      4 950 руб. План продающей консультации для врачей и специалистов
      4 900 руб. Объявления о вакансии примеры
      4 900 руб. Рабочая тетрадь по аттестации персонала
      1 900 руб. Резюме о компании
      950 руб. Чек-лист по продажам


      Базовая цена 108 950 руб.
      Специальная цена - 99 900 руб.

      до 25 февраля 69 950 руб.
      КУПИТЬ
      Неслучайные события, которые сделали нас
      лидерами в медицинском маркетинге:
      1
      Мы организовали более 250 успешных онлайн-мероприятий
      2
      Более 10 000 руководителей медицинских предприятий индустрии красоты обучились у нас
      3
      Более 5000 администраторов и 6000 специалистов и врачей стали нашими учениками.
      4
      Из 19 стран мира и более чем из 800 городов России
      5
      Мы стали организаторами 5 масштабных конференций для руководителей в медицине и индустрии красоты
      Лариса Бердникова
      Автор, организатор и ведущая тренинга
      Бизнес-тренер, специалист по управленческому маркетингу, менеджменту и увеличению дохода в медицине, стоматологии и индустрии красоты;

      Создатель и владелец нескольких бизнесов: медицинского СПА-центра, клиники эстетической медицины и консалтинговой компании «АртМедиКонсалт», проекта «MED BEAUTY ACADEMY»

      Опыт управления собственным бизнесом: 17 лет;

      Врач по образованию. В настоящее время обучает управлению и администрированию, проводит тренинги, коучинги, консалтинг медицинских клиник, стоматологий, предприятий индустрии красоты;

      Автор книг: «Ценный сотрудник: найти и удержать», «Антикризисное управление от А до Я», книга по маркетингу в сфере услуг: «Как отнять клиентов у сильных конкурентов» и других практических руководств по сервису и продажам;

      Создатель более 85 авторских тренингов и программ.
      Отзывы наших клиентов:
      Оставьте заявку, и наши менеджеры
      свяжутся с вами в ближайшее время
      Заполните форму ниже и мы Вам перезвоним
      Наши контакты


      АртМедиКонсалт
      www.artmediconsult.ru
      Мы рады общению с нашими клиентами. Если у Вас остались вопросы - пожалуйста, напишите нам. Не забудьте подписаться на наши социальные сети, чтобы не упустить свежие новости.
      8 (906) 776-55-06
      Напишите нам: ja@dermalogica-ru.ru