Как увеличить загрузку и доход клиники
Для владельцев и руководителей
МЕДИЦИНСКИХ КЛИНИК
СТОМАТОЛОГИЙ
ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ
БЕСПЛАТНая стратегическая сессия
26 октября в 16:00
Программа стратегической сессии:
1
Что должны делать владельцы и руководители клиник для увеличения дохода и загрузки клиники;
2
Как перестать терять деньги: что категорически нельзя делать из-за чего вы теряете доход;
3
Перегруженный владелец клиники: как перестать тянуть все на себе и научиться делегировать;
4
Стратегия развития и выхода на новый уровень дохода и развития на ближайший год.
5
Разборы кейсов многопрофильных клиник, стоматологий и центров эстетической медицины: конкретные действия, которые позволили увеличить доход в 2-2,5 раза всего за 1,5 месяца.
1
Что должны делать владельцы и руководители клиник для увеличения дохода и загрузки клиники;
2
Как перестать терять деньги: что категорически нельзя делать из-за чего вы теряете доход;
3
Перегруженный владелец клиники: как перестать тянуть все на себе и научиться делегировать;
4
Стратегия развития и выхода на новый уровень дохода и развития на ближайший год.
5
Разборы кейсов многопрофильных клиник, стоматологий и центров эстетической медицины: конкретные действия, которые позволили увеличить доход в 2-2,5 раза всего за 1,5 месяца.
Ведущая бесплатной сессии:
Лариса Бердникова
Бизнес-тренер, владелец клиники эстетической медицины «ЛараМедКлиник» и консалтинговой компании «АртМедиКонсалт».
Бизнес-тренер, специалист по управленческому маркетингу, менеджменту и увеличению дохода в медицине, стоматологии и индустрии красоты;

Создатель и владелец нескольких бизнесов: клиники эстетической медицины и консалтинговой компании «АртМедиКонсалт», проекта «MED BUSINESS ACADEMY»

Опыт управления собственным бизнесом: 22 года, 11 в медицинском бизнесе;

Владелец медицинской клиники и врач по образованию. В настоящее время обучает управлению и администрированию, проводит тренинги, коучинги, консалтинг для медицинских клиник, стоматологий, предприятий индустрии красоты;

Автор книг: «Ценный сотрудник: найти и удержать», «Антикризисное управление от А до Я», книга по маркетингу в сфере услуг: «Как отнять клиентов у сильных конкурентов», «Клиника будущего» и других практических руководств по сервису и продажам;

Владелец бизнесов и создатель более 85 авторских тренингов и программ.
Отзывы от наших клиентов:
Кейсы наших клиентов:
Зарегистрироваться на бесплатную стратегическую сессию
Оставьте свои контакты и не забудьте подтвердить электронный адрес, чтобы получить ссылку на участие: