МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ПОД КЛЮЧ"
ВСЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
для медицинского центра и клиники
Что входит в набор:
  • 1. Документация для медицинских работников
  • 2. Новые требования МЧС (пожарные)
  • 3. Все о медицинском лицензировании
  • 4. Трудовые договоры
  • 5. Должностные инструкции
  • 6. Ученические договоры
  • 7. Договоры на испытательный срок
  • 8. Инструкция по охране труда
  • 9. Приказы (готовые приказы на все случаи)
  • 10. Правила ведения трудовых книжек
  • 11. Правила ведения медицинских книжек
  • 12. Анкеты для собеседований новых сотрудников
  • 13. Кодекс общения с клиентами салона красоты
  • 14. Система штрафов и поощрений в салоне красоты
  • 15. Мотивация (тесты на квалификацию и мотивацию)
  • 16. Образцы ежедневных отчетов и статистик администратора
  • 17. График дежурств. График дезинфекций
  • 18. Кадровые журналы с инструкциями ведения и заполнения
Описание набора:
Полный комплект документов для МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ И КЛИНИК
ЦЕНА: 29 900 руб.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ТАКИХ ДОКУМЕНТОВ
90 000 РУБ.
МНОГОЛЕТНИЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ В УПРАВЛЕНИИ СОБСТВЕННЫМ МЕДИЦИНСКИМ ЦЕНТРОМ ПОЗВОЛИЛ СОСТАВИТЬ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ!


МЫ ГОТОВЫ ОТДАТЬ ВАМ ЭТУ ДОКУМЕНТАЦИЮ ПРАКТИЧЕСКИ ДАРОМ!



ПОЧЕМУ ЭТА ДОКУМЕНТАЦИЯ НЕОБХОДИМА?

ГОЛОВНАЯ БОЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ В МЕДИЦИНСКОМ БИЗНЕСЕ:

ВНЕЗАПНЫЕ ВНЕПЛАНОВЫЕ ПРОВЕРКИ: Трудовая Инспекция, Роспотребнадзор, Налоговая служба, Пожарная Служба получили полномочия проводить внезапные внеплановые проверки без уведомления
После подписания президентом РФ 31 Декабря 2014 закона!



  • Штрафы за каждое нарушение суммируются по каждому сотруднику + по каждому нарушению + выросли в 10 раз!


  • Неправильно оформелен трудовой договор – штраф от 40 000р. А если у вас 15 сотрудников? Тогда вам придется заплатить от 600 000р до 1 200 000р,


  • Произошел несчастный случай на рабочем месте, а ваши сотрудники не подписали инструктаж по технике безопастности? Штраф от 100 000 до 200 000 р., за каждого пострадавшего, а также вас могут арестовать на 90 дней!


КОШМАР!?
НАВЕРНЯКА У ВАС ВОЗНИКЛА МЫСЛЬ, НАКОНЕЦ, НАВЕСТИ ПОРЯДОК С ДОКУМЕНТАМИ В ВАШЕМ САЛОНЕ КРАСОТЫ И ВЫДОХНУТЬ. ВЕДЬ ОТ ЭТОГО НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ ВАШ ЛИЧНЫЙ ДОХОД, СТАБИЛЬНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ ВАШЕГО БИЗНЕСА. ИЛИ ВЫ ХОТИТЕ ОТКРЫТЬ СВОЮ КЛИНИКУ И ПОНИМАЕТЕ, КАК ТЯЖЕЛО УЧЕСТЬ ВСЕ САМОМУ...



ВАС, НАВЕРНЯКА, НЕ РАЗ МУЧАЛИ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ...
  • Как правильно оформить сотрудника?
  • Как грамотно составить трудовой договор?
  • Как удержать мастера после обучения?
  • Как стандартизировать работу администратора?
  • Какие показатели необходимы вести для увеличения дохода?
  • Как решить вопрос недостач в клинике?
  • Как правильно уволить сотрудника?
  • Какие требования к салону у проверяющих органов?
  • Как сделать дисциплину в клинике стабильной?
  • Как узнать квалификацию врача при приеме?
  • Какие документы должны быть обязательно?
  • Как получить лицензию на медицинскую деятельность?
  • За какие нарушения назначают штрафы и в каком размере?
  • Как правильно заполнять журналы / книги учета / трудовые книжки
  • Каковы осноывные положения и стандарты пожарной инспекции и т.д.
Что Вы получите в итоге?
  • СПОКОЙСТВИЕ
  • КРЕПКИЙ СОН
  • БЕЗОПАСНОСТЬ ВАШЕГО БИЗНЕСА
  • МИНИМИЗАЦИЯ РАСХОДОВ
  • ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ
Автор:
Лариса Бердникова


Бизнес-тренер, специалист по управленческому маркетингу, менеджменту и увеличению дохода в медицине, стоматологии и индустрии красоты;

Создатель и владелец нескольких бизнесов: медицинского СПА-центра, клиники эстетической медицины и консалтинговой компании «АртМедиКонсалт», проекта «MED BEAUTY ACADEMY»

Опыт управления собственным бизнесом: 17 лет;

Врач по образованию. В настоящее время обучает управлению и администрированию, проводит тренинги, коучинги, консалтинг медицинских клиник, стоматологий, предприятий индустрии красоты;

Автор книг: «Ценный сотрудник: найти и удержать», «Антикризисное управление от А до Я», книга по маркетингу в сфере услуг: «Как отнять клиентов у сильных конкурентов» и других практических руководств по сервису и продажам;

Создатель более 85 авторских тренингов и программ.
C 2013 года наша компания:
Организовала более 250 онлайн-мероприятий
Более 10 000 руководителей медицинских предприятий индустрии красоты обучились у нас
Более 5000 администраторов и 6000 специалистов и врачей стали нашими учениками.
Из 19 стран мира и более чем из 800 городов России
Мы стали организаторами 5 масштабных конференций для руководителей в медицине и индустрии красоты
Отзывы наших клиентов
  • Щекина Евгения

    Управляющий, Центр современной косметологии Иштар

    1. Увеличилось кол-во первичных клиентов, по сравнению с январем на 20%, Увеличился доход на 18%. Но все еще впереди…мы только внедрили или внедряем инструменты и заполняем наши «дыры». Так что РЕКОРДНЫЕ продажи не за горами!)
    2. Запомнилось?!…и запоминается до сих пор, возвращаемся с директором к вашим занятиям, прослушиваем снова и снова, что бы ни чего не пропустить.


  • Вячеслав Петров. Директор. Наркологическая клиника
    Здравствуйте!
    Очень интересная и полезная программа. Подсказывает некоторые решения и подталкивает к анализу своей работы и внесению корректив. Непрерывная работа с персоналом по совершенствованию навыков продуктивного общения с клиентами — это залог успеха предприятия, оказывающего услуги. Очень благодарен Вам.

  • Светлана Степанова
    Главный администратор ООО "АПОЛЛОНИЯ Дентал Клиник"
    Добрый день, Лариса!
    Очередное благодарственное письмо в Ваш адрес.
    Я не буду сейчас писать о дне сегодняшнем. Хочу сказать Вам спасибо за то, ЧТО ТЕПЕРЬ я покупаю ПАКЕТЫ МАКСИМУМ тренингов по продажам, сервису и личностному росту.Так как чувствую острую необходимость в постоянном пополнении знаний и тренировке навыков. В прямом смысле открылись глаза на те возможности, которые я упускала из вида. Стало грустно от своей недальнозоркости... Но не ошибается тот, кто ничего не делает. Я воодушевилась Вашим примером и Вашими "пинками" (простите, за, возможно, некорректное слово, но эмоции...) на каждом занятии. Строю планы. Ставлю цели, даже ежедневные для себя лично. Уверена, что это только начало и скоро я смогу научить своих сотрудников также работать с ГОРЯЩИМИ глазами и сердцем!
    Как сказал доктор в одном из Ваших интервью: "Главное любить свою работу и своих пациентов"
    PS: Как показывает практика, чем больше ты начинаешь думать над "Фишками", тем больше их приходит в неожиданном месте, неожиданное время. А я-то полагала, что в стоматологии уже давно все придумали и все используют.
Полный комплект документов для МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ И КЛИНИК
ЦЕНА: 29 900 руб.
Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами
+7(812) 331-73-21, +7(931) 255 37 21
г. Санкт-Петербург, Малоохтинский проспект, дом 16 к.1

mail@artmediconsult.ru
www.artmediconsult.ru
Напишите нам
WhatsApp