«ВАМ НАПИСАЛИ
НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ - ЧТО ДЕЛАТЬ?»
Практические рекомендации
с готовыми решениями для владельцев, управляющих, руководителей отделов и маркетологов клиник, стоматологий, предприятий индустрии красоты и СПА
ЧЕК-ЛИСТ
Как правильно работать с негативными отзывами
Конечно, получать негативные отзывы неприятно. И
первое эмоциональное решение — удалить! Ведь это прочитают потенциальные клиенты и не придут к вам, вы потеряете деньги всего лишь из-за нескольких строчек, написанных кем-то (порой анонимно) в интернете.
МЫ ПОДГОТОВИЛИ ЧЕК-ЛИСТ
«ВАМ НАПИСАЛИ
НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ - ЧТО ДЕЛАТЬ?»
для владельцев, управляющих, руководителей отделов и маркетологов клиник, стоматологий, предприятий индустрии красоты и СПА
Который поможет определить, что необходимо предпринять, если вам оставили негативный отзыв
Скачать ЧЕК-ЛИСТ
«ВАМ НАПИСАЛИ
НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ - ЧТО ДЕЛАТЬ?»

Ваши данные в безопасности. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности