Готовые скрипты-сценарии разговора администратора с клиентами
Став счастливым обладателем данного пособия, Вы узнаете:
1. Как продавать и допородавать товары и услуги;
2. Как общаться с недовольными клиентами;
3. Как разговорить и наладить контакт с клиентом, который пришел к Вам впервые;
4. Как обзванивать клиентов, чтобы они записывались на услуги;
5. Как работать с сомнениями и возражениями клиентов;
6. Что нельзя делать НИКОГДА!
7. Как заставить прийти снова даже самого недовольного клиента;
8. Как решать и не допускать конфликтные ситуации.
Если Вы:
-Хотите привлекать больше клиентов и сделать их лояльными;
-Хотите стабильно растущий доход;
-Хотите сократить время, потраченное на обучение персонала и исправление их ошибок.
Нажимайте на кнопку ниже >>