Приветствую! Меня зовут Бердникова Лариса, я владелица двух клиник в Санкт-Петербурге, бизнес-тренер и коуч. Уже 10 лет обучаю владельцев и руководителей в эстетической медицине выстраивать системный бизнес и увеличивать прибыль. Все материалы для Медицинского Центра на этой странице.
Лариса Бердникова
бизнес-тренер, эксперт по менеджменту и маркетингу в медицине и индустрии красоты
Здесь все необходимые материалы для работы
Центра Эстетической Медицины:

- стандарты должности администратора
- стандарты для специалистов
- скрипты - речевые модули для администратора
- скрипты для специалистов
- видео-курс по продажам в эстетической медицине
Стандарты должности для администратора
19900.00
р.
Стандарты должности – это набор документов, где перечислены:
  • Миссия, цели и корпоративная культура
  • Организационная политика компании
  • Правила внешнего вида и принципы работы в компании
  • Должностная инструкция
  • Права и обязанности
  • Система штрафов
  • Принципы и правила общения с клиентами
  • Правила общения внутри коллектива
  • Правила и принципы общения с недовольными и конфликтными клиентами
  • Техника продаж, состоящая из 6 этапов. Продажа услуг. Тренировочные упражнения
Стандарты должности для специалистов
19900.00
р.
Стандарты должности для специалистов.
Стандарты должности – это набор документов, где перечислены:
  • Миссия, цели и корпоративная культура
  • Организационная политика компании
  • Правила внешнего вида и принципы работы в компании
  • Должностная инструкция
  • Права и обязанности
  • Система штрафов и наказаний
  • Принципы и правила общения с клиентам
  • Правила общения внутри коллектива
  • Правила и принципы общения с недовольными и конфликтными клиентами
  • Техниках продаж, состоящая из 6 этапов. Тренировочные упражнения
Готовые скрипты-сценарии разговора администратора с клиентами
9900.00
р.
Став счастливым обладателем данного пособия, Вы узнаете:

1. Как продавать и допородавать товары и услуги;
2. Как общаться с недовольными клиентами;
3. Как разговорить и наладить контакт с клиентом, который пришел к Вам впервые;
4. Как обзванивать клиентов, чтобы они записывались на услуги;
5. Как работать с сомнениями и возражениями клиентов;
6. Что нельзя делать НИКОГДА!
7. Как заставить прийти снова даже самого недовольного клиента;
8. Как решать и не допускать конфликтные ситуации.

Если Вы:
-Хотите привлекать больше клиентов и сделать их лояльными;
-Хотите стабильно растущий доход;
-Хотите сократить время, потраченное на обучение персонала и исправление их ошибок.
Нажимайте на кнопку ниже >>
Готовые скрипты-сценарии разговора специалистов с клиентами
9900.00
р.
Став счастливым обладателем данного пособия, Вы узнаете:

1. Как продавать и допородавать товары и услуги;
2. Как общаться с недовольными клиентами;
3. Как разговорить и наладить контакт с клиентом, который пришел к Вам впервые;
4. Как обзванивать клиентов, чтобы они записывались на услуги;
5. Как работать с сомнениями и возражениями клиентов;
6. Что нельзя делать НИКОГДА!
7. Как заставить прийти снова даже самого недовольного клиента;
8. Как решать и не допускать конфликтные ситуации.

Если Вы:
-Хотите привлекать больше клиентов и сделать их лояльными;
-Хотите стабильно растущий доход;
-Хотите сократить время, потраченное на обучение персонала и исправление их ошибок.
Нажимайте на кнопку ниже >>
Спецпредложение! При покупке двух скриптов —
для специалиста и для администратора, цена:
16800
р.
18800
р.
Видеокурс «Продажи в эстетической медицине»
до 1 августа 2019г
6900
р.
11900
р.
Вы узнаете:

  • Как получить полную запись клиентов на неделю вперёд;
  • Как увеличить сумму среднего чека;
  • Как увеличить продажи курсов, процедур и средств домашнего ухода;
  • Схема проведения продающей консультации. Пошаговый алгоритм действий;
  • Алгоритмы работы с самыми распространёнными возражениями пациентов;
  • Как удержать первичного клиента и перезаписать на повторные услуги;

В итоге:
  • Вы не только увеличите поток новых клиентов, но и сделаете их лояльными!
  • Повысите сумму среднего чека в разы и сможете наслаждаться дополнительной прибылью;
  • Ваш салон красоты заработает себе известность за счет качества обслуживания;
  • Вы забудете про «сезонность», ведь теперь у Вас всегда будет поток из новых и клиентов!
  • Светлана Смирнова
    Директор косметологического центра Идеал Косметик. г. Пенза

    Мы внедрили «Скрипты» два месяца назад и смогли сдвинуться с места, продажи поползли вверх. Первый эффект от скриптов – средний чек сразу увеличился почти в два раза, перезапись и наполняемость кабинетов стала стабильной, теперь хотим записаться на курс «Управляющий под ключ», очень хочется внедрить и эти наработки.
  • Евгения Тихненко
    г. Екатеринбург, владелец и управляющая центром эстетической косметологии «Lerden»
    С Ларисой Бердниковой я познакомилось год назад на выставке Невский берега, тогда я ещё планировала только открываться, поэтому активно занималась накоплением информации.
    Купила на выставке две книги про сотрудников и «как отнять клиентов у сильных конкурентов». Обе книги мне очень понравились содержанием, домашними заданиями и четкой структурой.
    Поэтому через пол года я вернулась на Невский берега уже с целью записаться к вам на курс. Для меня этот курс очень ценный. Сама подача информации мне нравится, домашние задания (необходимость их выполнения очень дисциплинирует), также возможности в группе делиться знаниями и учиться у более опытных людей.
    Темы меня интересуют все, так как на данном этапе становления везде есть пробелы.
    Особенно интересует маркетинг. Хочу в нем разобраться, ведь на сегодняшний день от него зависит 80% успеха.
    Сотрудничала с несколькими организациями по продвижению и сталкиваюсь с тем, что деньги берут, а результат не очень хороший так как я не владею информацией и не могу отследить качественно ли они делают услуги.
    Фото выложу после курса, чтобы сделать мониторинг. А так мне все очень нравится, спасибо вам большое, что делитесь ценной информацией.
НАШИ КОНТАКТЫ
+7(812) 331-73-21
+7( 931) 255-37-21
Click to order
Total: