Бизнес-тренер, владелец клиники эстетической медицины «ЛараМедКлиник» и консалтинговой компании «АртМедиКонсалт».
Бизнес-тренер
специалист по управленческому маркетингу, менеджменту и увеличению дохода в медицине, стоматологии и индустрии красоты;
Создатель и владелец нескольких бизнесов
клиники эстетической медицины и консалтинговой компании «АртМедиКонсалт», проекта «MED BEAUTY ACADEMY»
Опыт управления собственным бизнесом более 20 лет
Владелец медицинских клиник и врач по образованию. В настоящее время обучает управлению и администрированию, проводит тренинги, коучинги, консалтинг для медицинских клиник, стоматологий, предприятий индустрии красоты;
Автор книг:
«Ценный сотрудник: найти и удержать», «Антикризисное управление от, А до Я», книга по маркетингу в сфере услуг: «Как отнять клиентов у сильных конкурентов» и других практических руководств по сервису и продажам; Создатель более 85 авторских тренингов и программ.
Автор и ведущая мастер-класса Лариса Бердникова
Бизнес-тренер, владелец клиники эстетической медицины «ЛараМедКлиник» и консалтинговой компании «АртМедиКонсалт».
Бизнес-тренер
специалист по управленческому маркетингу, менеджменту и увеличению дохода в медицине, стоматологии и индустрии красоты;
Создатель и владелец нескольких бизнесов
клиники эстетической медицины и консалтинговой компании «АртМедиКонсалт», проекта «MED BEAUTY ACADEMY»
Опыт управления собственным бизнесом более 20 лет
Владелец медицинских клиник и врач по образованию. В настоящее время обучает управлению и администрированию, проводит тренинги, коучинги, консалтинг для медицинских клиник, стоматологий, предприятий индустрии красоты;
Автор книг:
«Ценный сотрудник: найти и удержать», «Антикризисное управление от, А до Я», книга по маркетингу в сфере услуг: «Как отнять клиентов у сильных конкурентов» и других практических руководств по сервису и продажам; Создатель более 85 авторских тренингов и программ.
Отзывы о мастер-классе:
Лариса Владимировна, Ваш вебинар просто супер!!!! Вы всегда находите болевые точки и четко, доступно расставляете все точки над И! Ваш вебинар всегда как хлеб и вода помогают менеджменту и мне правильно управлять медцентром. А то, что на недельный интенсив Вы пригласили так много спикеров, особенно тех с которыми лично знаком, это вдвойне приятно. Большое Вам спасибо!!! Рекомендую всем недельный интенсив, Уровень его все выше и выше!!! Круто!
Орест Пронив
Спасибо за Ваш труд. слушаю Вас регулярно и всегда получаю удовольствие. Преподавание вещь крайне сложная. Мы все разные и подготовка наша разная. Ценность Ваших вебинаров это пожалуй доходчивость и доступность. Это понятно всем и каждому, кто не ленится работать с Вами. Благодаря Вам мне удалось систематизировать работу двух клиник, хотя сопротивления было сильное.
Ольга Якоб
Спасибо Ларисе Бердниковой за очень актуальную информацию! Мастер-класс для меня был очень необходим именно сейчас. Полезно, доступно, интересно и очень важно все, о чем говорила Лариса. Такой формат всегда подпитывает силами и уверенностью в то, что можно исправить и улучшить даже очень сложную ситуацию в клинике! Слушаю регулярно. Желаю здоровья и удачи всей команде!
Людмила
Сегодня, в очередной раз, приняла участие в мастер классе. Было очень интересно и познавательно. Лариса Бардникова профессионал своего дела. Очень доступно и на понятном языке говорит о каждом шаге, на что обратить внимание. Как построить работу в своем центре. Спасибо!
Светлана
Лариса Владимировна, вы как всегда супер профи! Учусь у вас и благодарю вас! Ангел вы наш!!!!!! Спасибо Вам уже записалась на интенсив. Не думайте, участники! Покупайте! Стоит того! Моё честное слово ВРАЧА Я счастлива, что с вами познакомилась! на учёбу отдавала и отдаю свои деньги и не чуточку не пожалела!
Светлана
Спасибо за вебинар, как всегда четко и ясно. Появился ориентир для антикризисных мероприятий, появилось понимание по поводу маркетологов в клинике.
Mira Yespenova
Очень содержательный вебинар, четко даны рекомендации по необходимым действиям. Пойду на интенсив! Спасибо большое!!!
Алла
Приятно, когда в столь сложное время есть практикующие владельцы бизнеса, которые не оставили нас - обычных предпринимателей и делятся опытом. Личным и мировым по бизнесу. Что понимают, что мы не конкуренты друг другу, а конкуренты мы сами себе!!! Много новых слов, которые даже гуглила. Много полезной информации. Не воды. Как в других бесплатных мастер классах. Что ценно. Начали с покупки скриптов для админов. И пойдём дальше в своей обучение. Конечно, надо было раньше учиться. Но мы ждём до последнего. Пока не грянет. Поэтому сейчас самое время учиться у лучших!
Ева
Спасибо большое! Много нужного материала, очень понравилось, что можно поработать с цифрами и сразу выяснить где теряет клиника.
Инна
Я впервые на вашем мастер-классе. Интересно. Мягко нас подводите ко всему, что мы должны делать со своими админами. Пойду с вами дальше!
Анна Волынкина
Дина потрясающая! Спасибо за вашу работу и миссию! Благодаря вам наша клиника не упала, а только выросла! После прохождения курса, с введенными 30%, наверное, информации, мы выросли в доходе почти на 50%!!! Вы повышаете культуру обслуживания в медицине и это очень ценно, что мы становимся лучше, растем и развиваемся! Спасибо огромное!
Клиника Галимед
Я обучаюсь сама и обучаю свой коллектив у Ларисы Бердниковой уже много лет. Прошли программу Супермаркетолог два года назад. За это время приросли в доходе вдвое, открыли вторую клинику... Сейчас озадачена поиском новых маркетологов для дальнейшего развития клиник и запуска новых проектов. На мастер-классе Дина Андреева очень подробно рассказала, как нанять результативного маркетолога, обучить, ставить ему задачи и контролировать итоги его работы. Спасибо за этот мастер-класс. Было очень полезно и интересно!
Елена Дерябина
Владелец центра лечения спины «Спасибо, Доктор!», г. Воронеж
Вебинар оставил приятные впечатление. Лектор оставил впечатление профессионала. Можно попробовать дальнейшее сотрудничество.
Андрей Эпп
Владелец стоматологии «Премиум»
Увеличилось количество первичных клиентов, по сравнению с январем на 20%, Увеличился доход на 18%. Но все еще впереди…мы только внедрили или внедряем инструменты и заполняем наши «дыры». Так что РЕКОРДНЫЕ продажи не за горами!) Запомнилось?!…и запоминается до сих пор, возвращаемся с директором к вашим занятиям, прослушиваем снова и снова, что бы ни чего не пропустить.
Щекина Евгения
Управляющий, Центр современной косметологии Иштар
Самое большое достижение - мне поверили сотрудники, что я хочу, чтобы они зарабатывали достойную зарплату и оказывают всевозможную помощь в этом вопросе. Пишут материалы на сайт, занимаются соцсетями. Те пациенты, которые к нам дошли, в основном возвращаются. Озарение - как много я не знаю, и мне есть к чему стремится, развиваться и расти. Получилось у других, получится и у меня, а трудности только закаляют. Фишки - интересное предложение о шести разных процедурах для новых пациентов, думаю какие процедуры включить для наших пациентов. Продающие страницы на сайте. Надо продавать не услугу, а "боль". Понять кто наш пациент. Внедрили - переработали контекстную рекламу на Яндексе, написали несколько продающих страниц на сайт с описанием услуг. Результат - на сайте прибавилось посетителей, из статистики видно, что контекстная реклама стала работать, самое большое количество посетителей именно по ней. На продающих страницах меньше всего отказов. Общее мнение о тренинге - все просто и понятно, хочется внедрить, попробовать. Отличное руководство к действию.
Оксана Романова
Владелец Центра эстетической косметологии
Очень легкий, запоминающийся и не грузящий вебинар. В то же время емкий. Даже для новичка, все очень понятно. И то, что Дина деликатно объясняет, что не знать те или иные термины - это нормально, тоже очень подкупает! 😻 желаю процветания вашей команде и много благодарных учеников❤ Очень хочу стать одной из них❤❤❤❤
Madina Bekkaliyeva
Мне как владельцу клиники со скромным опытом не хватает целостного видения моей роли в маркетинге, не хватает знаний процессов в маркетинге, без которых я не могу успешно организовать данную службу. Семинар помог взглянуть на маркетинг клиники целостно, была предоставлена ценная информация касаемо найма маркетингового персонала, целей и задач, которые перед ним необходимо ставить для достижения результата и о контроле деятельности. И ещё раз убеждаюсь, чтобы четко организовать и контролировать все процессы в клинике руководитель должен разбираться во всех основных сферах ее деятельности.
Елена
Очень полезный мастер-класс, уникальный контент, нигде нет такой информации специализированной для предприятий медицины и красоты. Спасибо, что делитесь своим опытом. Обязательно пойду на обучение
Татьяна Самохина
Добрый день. Очень благодарна за организацию таких мастер-классов. Мне как врачу очень сложно воспринимать всю информацию по маркетингу, но при этом руководителю центра приходится во все вникать. Это у меня с трудом происходит, но благодаря таким урокам пришла к мысли, что все-таки придётся проходить супермаркетолога.
Галина Семенова
Кейсы наших клиентов:
Зарегистрируйтесь на бесплатный мастер-класс
Оставьте свои контакты и не забудьте подтвердить электронный адрес, чтобы получить ссылку на участие:
Ваши данные в безопасности. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности