«Наша команда в составе администраторов, маркетолога и директора медицинской клиники прошла онлайн-обучение в программе Администратор под ключ в августе 2019 года. Это были 9 вебинаров, на которых в режиме онлайн мы изучали различные аспекты работы администратора клинки и практиковали полученные знания в парах, затем в клинике вместе с пациентами. По итогам программы мы заняли призовое 3 место среди более чем 20 участников программы, чем очень гордимся! Конечно, скажу сразу, что за 10-летний опыт работы в медицинской сфере у нас накопился большой багаж знаний и опыта по работе с клиентами. Но хотелось систематизировать эти знания, составить полностью проработанные скрипты и научить эффективно работать с клиентами новых сотрудников. По итогам программы мы получили «Рабочую книгу администратора клиники «Спасибо, Доктор!», составленную мною лично исходя из тех наработок, которые предоставили нам в программе «Администратор под ключ» и отредактированную под наш медицинский центр. Попрактиковали рабочие моменты по таким важным темам как: показатели эффективности работы администратора, этапы продаж, выявление потребностей клиента, презентация услуг, работа с возражениями, негативно настроенными клиентами, получение отзывов от клиентов, продажа дополнительных услуг, чек-листы по повышению показателей продаж, общение по телефону и в офисе, стандарты сервиса. На данный момент увеличилась конверсия из звонка в клиента, перезапись, возрос средний чек, стали продавать больше дополнительных услуг, подарочных сертификатов, увеличился доход организации. На руках у нас остались видеозаписи уроков, которые мы будем применять в дальнейшем для обучения новых сотрудников. Могу сказать, что такой опыт полезен не только начинающим клиникам, но и таким старожилам медицины, как мы, с опытом работы более 10 лет на рынке. Спасибо за новые знания и опыт!».
Маркетолог, Центр лечения спины «Спасибо, Доктор!», г. Воронеж