ОНЛАЙН КУРС
Как повысить конверсию записи и перезаписи у администраторов и специалистов
Домашние задания и проверочные тесты
Корпоративные онлайн-тренировки
15 уроков в записи
через тренинг по сервисному общению и продажам
Это не вебинар, а практический курс - тренинг с обратной связью и тренировками
Для кого полезен этот онлайн курс?
Для врачей, специалистов и администраторов медицинских центров
Для врачей, специалистов и администраторов стоматологий
Для специалистов, мастеров и администраторов предприятий индустрии красоты
Сегодня, чтобы быть успешным
вашим врачам или администраторам, нужно заботится не только о своих навыках клинического мастерства, но и огромное внимание уделять навыкам продаж и сервисного общения с пациентами.
  • Если вы хотите научить ваших врачей продавать планы лечения и комплексные программы;
  • Чтобы ваши врачи чувствовали себя увереннее при работе с пациентами;
  • Научить ваших администраторов продавать без стеснения услуги и не испытывать дискомфорта при продаже «дорогих услуг»;
  • Создавать лояльных пациентов.
Насыщенная программа онлайн курса для ваших врачей и администраторов:
1 УРОК
Роль маркетинга и продаж в работе специалистов и администраторов
2 УРОК
Продвижение в работе специалистов и администраторов
3 УРОК
Принципы сервисного общения с пациентами
4 УРОК
Техника продаж для специалистов: этапы продаж и установление контакта
5 УРОК
Значение вопросов в открытии и выявлении потребностей
6 УРОК
Техника продаж для специалистов: выявление потребности для специалистов
7 УРОК
Презентация услуг
8 УРОК
Обоснование плана лечения
9 УРОК
Работа с возражениями пациентов
10 УРОК
Завершение продажи
11 УРОК
Подведение итогов
12 УРОК
План продающей консультации
Дополнительный урок для пакетов «ГОЛД» и «ПРЕМИУМ»
13 УРОК
Как получать большой поток пациентов по рекомендациям. Работа с отзывами
Дополнительный урок для пакетов «ГОЛД» и «ПРЕМИУМ»
14 УРОК
Работа с клиентской базой
Дополнительный урок для пакетов «ГОЛД» и «ПРЕМИУМ»
15 УРОК
Работа с конфликтными пациентами
Дополнительный урок для пакетов «ГОЛД» и «ПРЕМИУМ»
После прохождения онлайн курса вы узнаете:
  • Как сформировать команду из сильных и лояльных сотрудников
    Воронка продаж и маркетинга в медицине. Путь пациента клиники от потенциального к пациенту категории VIP. Как врачам планировать свои продажи и доход?
    1
  • Как быстро наладить контакт с пациентом и вызвать доверие
    Установление контакта с пациентом: работающие алгоритмы по «раскрытию» пациентов и установления с ними доверительных взаимоотношений для долгосрочного сотрудничества.
    2
  • Какие вопросы задавать на выявление потребностей пациента
    Техника правильного интервьюирования. Вопросы на выявление основных мотивов пациента, ценностей. Упражнения и тренировки. Обоснование цены и ценности для клиента. Упражнения на продажу, основанную на уверенности врача и донесения ценности лечения и планов лечения для пациента.
    3
  • Конкретные фразы и ситуации для врачей
    Упражнения и тренировки. Презентация услуг и комплексных планов лечения. Презентация на языке выгоды пациента, создание эффективных презентаций. Упражнения и тренировки.
    4
  • Как предлагать комплексные программы: простые способы увеличения среднего чека в клинике
    Как повысить силу убеждения у врача остаться на лечения. Работа с возражениями и сомнениями. Как бороться с демпингом" и возражениями «В другой клинике дешевле», «Дорого», «Я подумаю» и т. д. Конкретные фразы и ситуации. Упражнения и тренировки.
    5
  • Как правильно завершать продажу
    Как получить согласие от пациентов на приобретение полного курса, методы стимуляция и завершения. Как допродавать услуги, как перезаписывать пациента и предлагать средства домашнего ухода и профилактики. Конкретные фразы и ситуации. Упражнения и тренировки.
    6
Как проходит обучение?
Ведущая практического онлайн курса
Лариса Бердникова
Бизнес-тренер, владелец клиники эстетической медицины «ЛараМедКлиник» и консалтинговой компании «АртМедиКонсалт».
Бизнес-тренер, специалист по управленческому маркетингу, менеджменту и увеличению дохода в медицине, стоматологии и индустрии красоты;

Создатель и владелец нескольких бизнесов: клиники эстетической медицины и консалтинговой компании «АртМедиКонсалт», проекта «MED BEAUTY ACADEMY»

Опыт управления собственным бизнесом: 22 года, 11 в медицинском бизнесе;

Владелец медицинской клиники и врач по образованию. В настоящее время обучает управлению и администрированию, проводит тренинги, коучинги, консалтинг для медицинских клиник, стоматологий, предприятий индустрии красоты;

Автор книг: «Ценный сотрудник: найти и удержать», «Антикризисное управление от А до Я», книга по маркетингу в сфере услуг: «Как отнять клиентов у сильных конкурентов» и других практических руководств по сервису и продажам;

Создатель более 85 авторских тренингов и программ.
Варианты участия
ПАКЕТ «ПРЕМИУМ»
179 800 руб.
со скидкой 44%

99 900 руб.
  • + Записи тренинга на платформе «Геткурс» (15 уроков)
  • + Проверка домашних заданий
  • + Рабочая тетрадь
  • + Чек-лист продающей консультации
  • + Корпоративные онлайн тренировки 4 часа
  • + 3 стратегические коучсессии с руководителем
  • + Создание корпоративной книги продаж
  • + Скрипты для врачей/специалистов или администраторов
  • + Полное руководство по работе с отзывами клиентов
УЧАСТВОВАТЬ
Что говорят участники онлайн курса?
Кейсы наших клиентов:
Забронировать место на курсе
Ваш телефон
Ваши данные в безопасности. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наши контакты:
+7 (931) 255-37-21
+7 (981) 823-97-29
mail@artmediconsult.ru

www.artmediconsult.ru

Санкт-Петербург, м. Новочеркасская
Малоохтинский проспект, 16к1